Комиксы

ксах. Они очень просто говорят на сложнейшие темы, доступно для любого ребёнка, увлекательно для взрослого. В этих сюжетах столько моральных вопросов, личных трагедий, искренние мысли автора обо всём- от ответственности до ядерного оружия.  Это огромный пласт искусства, над котором работали очень талантливые люди, их формат мне гораздо ближе, чем большая часть литературы и кинематографа. Скорее всего это оттого, что я очень неначитанный, но мне гораздо ближе сюжеты Алана Мура или Скотта Снайдера, чем большая часть признанной литературы, а иллюстрации Кирби я предпочту любым гениальным произведениям художников. Для меня комиксы, это уникальный формат, где автор может опираться на изобразительные способы подачи сюжета, но значительно отличающийся от кино, пусть и не всегда в лучшую сторону. Зато легко можно заметить воздействие на кино, оказанное комиксами и целой культурой, которую они породили. Эти произведения уже давно вышли за рамки своей изначальной формы, они определяют целые поколения ботаников. 
Я с детства люблю читать разные истории именно в таком формате, возможно это выглядит глупее чем чтение книг. Возможно это действительно глупее чем чтение книг, но это гораздо интереснее.


Рецензии