19 глава

   Время 6:33. Солнечный свет греет молодое тело , спящее на кожаном диване. Спустя несколько секунд через открытую форточку было слышно пение птиц. Карие глаза устремились на окно. Даниель перевернулся на другой бок и пытался снова погрузиться в свои сны, пока не чувствовал легкий холодок в районе бёдер. Через секунду он спрыгнул с дивана и не мог понять, где он находится. Посмотрев на себя, парень был в одном белье. На полу было скинутое одело, в котором он спал всю ночь. Видимо, во время сна с Даниеля случайно сползло одеяло, но он не понимал, где была его одежда. Накинув на себя одеяло, Даниель отправился изучать двухэтажную квартиру своего босса. Напротив гостиной была кухня. Повернув голову направо, он увидел перед собой лестницу , ведущую на второй этаж, где он раньше никогда не был. Во рту парня все горело из-за перегара. Зайдя на кухню, Даниель увидел графин с водой и выпил все залпом, пытаясь утолить жажду.
 - Ты уже встал? - ангельский голос доносился из коридора.
 - Почему я без одежды? - Даниель поставил графин на место и с недоумением смотрел на Каролину. - У нас же ничего не было?
 - Боже упаси! - девушка скорчила лицо, показывая отвращение. - Совращать малолетних - последнее дело в моем списке перед смертью.
 - Тогда почему я в белье?
 - Ночью ты блеванул на себя, а я стирала твою одежду. Не надо благодарности. Сейчас едем к тебе домой, чтобы ты переоделся к школе.
 - Но мой отец уедет через час. Я не хочу , чтобы он видел тебя.
 - Я страшная? - ехидно улыбнулась Каролина.
 - Когда мои родители видят любую новую особь женского пола, то сразу на меня сваливаются миллион вопросов.
   Каролина закатила глаза и поднялась в свою комнату. Даниель вернулся в гостиную и достал свой телефон, где было 14 пропущенных звонков от матери и отца. Тяжелый вздох. Придётся соврать , что ночевал у друзей, чтобы родители ничего не заподозрили.
 
   Тем временем в доме Монро была уютная утренняя атмосфера : горячие блинчики с мёдом и ароматный китайский чай , купленный в магазине Ким. Селена сидела перед зеркалом и делала себе лёгкий макияж, пока ее родители ждали за столом. Звук на телефоне. Ранее утреннее сообщение от Тэмина : «Не хочешь поехать со мной в школу?»
 - Ты ещё долго? - голос матери , доносящийся за дверью,испугал девушку. - Могу войти?
 - Да, можешь! - девушка убрала телефон в сторону,словно никакого сообщения не было.
 - Не нужно делать макияж, потому что ты и так красивая! - женщина открывает дверь и улыбается при виде дочери.
   Миссис Монро садится на кровать дочери и разглядывает коричневую школьную форму, напоминающую на форму из японских и корейских школах. Женщина бросила свой взгляд на туалетный столик и пригляделась к сережке , одиноко лежащую в открытой шкатулке для драгоценностей.
 - Ты потеряла сережку?
 - Возможно , я потеряла в школе или у Меган в комнате, - тяжело вздохнула Селена, думая о том, что сережка могла находиться и в комнате Тэмина.
 - Сегодня на ужин нас пригласили родители Мэттью, - перевела тему мать Селены, - будем расширять бизнес. Откроем пару ювелирных салонов в Европе.
 - Я могу не присутствовать? - Селена через отражение в зеркале наблюдала за лицом матери, ожидая очередной ссоры.
 - Как это? Мы же одна семья с ними! - лицо миссис Монро было недовольным. - Ты и Мэттью же хорошая...
 - Я никогда не любила его, - перебила девушка , опустив взгляд, - ты же знаешь.
 - Тебе так кажется, - нервно улыбнулась миссис Монро, - это очередная стадия в любви...
 - Мне нравится другой...
   Женщина резко взглянула на дочь через отражение в зеркале и слегка раскрыла рот, словно придумывала какой-нибудь бред, чтобы повлиять на мнение дочери. Селена обернулась и пристально наблюдала за лицом матери. Она знала , что сейчас будет психологическая давка на юный мозг девочки.
 - Тэмин? - миссис Монро прошептала имя парня и заметила, как лицо Селены покраснело за секунду от услышанного имени. - Он хороший мальчик, но...
 - Но он не Мэтт? - усмехнулась Селена. - Тебе нужен лишь выгодный брак? Неужели моей маме плевать на счастье своей дочери?
 - Ты ставишь меня с отцом в неловкое положение перед его родителями, - монотонно сказала женщина.
 - Это вы придумали у себя в голове дешевую и отвратительную любовь между мной и Мэттом, - вздохнула девушка , пытаясь держать тонн.
 - Из-за твоих гормонов мы можем потерять сделку!
 - Ты слышишь себя? - Селена не сдержалась и повысила голос. - Ты и отец глупые? Вы и его родители можете спокойно общаться и без меня и Мэтта. Что за феерию тупизма вы придумали? Хватит мне капать на мозги !  У меня есть свои чувства и мнение!
 - Не разговаривай со мной так! - женщина повысила голос в ответ и встала с кровати. - Не смей ломать наши планы. Ты придёшь на этот ужин и будешь обжиматься с Мэттью...
 - Держишь меня шлюхой? Решила стать моим сутенером?
   Удар. Миссис Монро не сдержалась и ударила свою дочь по лицу. Селена нагнулась от боли. Слезы сами катились из глаз девочки. С такими ссорами, миллионными разговорами на одну и ту же тему так осточертели девушке, что она сразу выпрямила спину и схватила сумку с учебниками. Девушка выбежала из своей комнаты и направилась к выходу, чтобы побыстрее покинуть этот ад. Но ее остановил голос отца , доносящийся из гостиной, где он часто читал утренние газеты за чашкой кофе.
 - Сегодня в 18:00 будь в салоне и сделай себе причёску, макияж.
 - Я не пойду ...
 - Не заставляй меня злиться , дорогая.
   Сердце девушки забилось быстрее после слов отца. «Не заставляй меня злиться» - убивало девушку внутри. Девушка проглотила ком в горле и вышла из дома. Ещё немного девушка в истерике будет биться головой об стену из-за ужасного утра в этой семье. Но лай собаки Тэмина не дал девушке спокойно захлебнуться в слезах. Девушка достала салфетку и быстро вытерла слезы, ожидая встретить Тэмина. Она слышала чьи-то шаги , прибежавшие к воротам ее дома. Открыв ворота, она заметила отца Тэмина, выгуливающего пса парня, подаренного на 13-летие. Отец Тэмина по утрам всегда любил пробегать несколько кругов по собственному дому, пока его сын выгуливал собаку. Даже сейчас он был в спортивном костюме.
 - Доброе утро! - наиграно улыбнулась Селена, пытаясь не выдать своё настоящее состояние.
 - Привет, солнце! - улыбнулся мужчина и заметил в руке у девушки салфетку. - Все хорошо?
 - Да, я как раз жду такси.
   Мистер Ким долго рассматривал лицо Селены, которое вот-вот не сдержится и заплачет. Приглядевшись, он заметил , что щека девушки слегка розоватое.
 - Я слышал все, - мистер Ким дотронулся до щеки Селены и почувствовал , что удар был все ещё тёплым.
 - Вам показалось, мистер Ким.
 - Они тебе угрожают?
 - Вы что-то не то услышали. Извините, но мне надо идти.
 - Я тебя и своего оболтуса подброшу до школы и заберу. Не волнуйся, я сам поговорю с твоими родителями.
 - Нет! - глаза девушки раскрылись. - Не надо...
   Мужчина схватил за руку девушку и изменил маршрут в сторону своего дома. Войдя в дом, мистер Ким сразу приказал своей жене накормить девушку завтраком и направился в комнату своего сына. Открыв комнату Тэмина, отец косо посмотрел на своего сына, дав понять, что нужно быстрее собираться в школу. Тэмин , услышав голос своей подружки , сразу накинул на себя пиджак и рванул в столовую, чтобы поскорее встретиться с ней. Войдя в столовую, парень с улыбкой на лице поприветствовал Селену, сидящую за столом , не дотрагиваясь до завтрака. Мисс и мистер Ким оставили ребят наедине и отправились собираться на работу.
 - Почему ты не отвечаешь на мои звонки? - Тэмин сразу решил нагрузиться Селену вопросами. - Ты все ещё злишься?
 - Забудь, - прошептала девушка, отводя взгляд от парня, - все в порядке. Девушкам нужно дарить цветы. Любые девушки достойны их.
 - Я же тебе говорил, что пока что не могу расстаться с ней. Пусть она со мной расстанется, - фыркнул парень.
 - Не нужно ни с кем расставаться. - Селена взглянула на Тэмина со серьёзным взглядом. - Нам не стоило за их спинами решаться на тайный роман. Мы не в фильме, Тэмин.
 - Дала заднюю? - Тэмин нисколько не удивился. - Ты думаешь, что мной можно играть? Я столько лет переваривал это говно : вечные обещания, недолюбовь, недодружба.
 - Мне нужно время подумать, - девушка уверенно говорила , не отводя глаз от парня, чувствуя его гнев и боль.
 - Я тебя услышал.
   Тэмин резко встал со стула и покинул столовую, оставив после себя напряжённую атмосферу. Девушка снова запуталась в своих решениях. Вся эта ситуация очень сильно въелась в ее голову. Она уже не знала, как решать проблемы. Казалось бы, что легче покинуть город и уехать туда, где тебя никто не знает.
   Я сижу за столом с отцом наедине. Бабушка и мама собираются в своих комнатах , чтобы отправиться в больницу. С моей бабушкой что-то случилось , но она попросила не волноваться, потому что это нормальное явление - посещать больницу, когда тебе уже за 60 лет. Уплетая яичницу с беконом, мой отец копался в телефоне и нежно улыбался, словно общался со своей очередной девушкой на ночь. Я давно уже не знаю своего отца с хорошей стороны. Меня до сих пор не отпускают мысли по поводу продажи наркотиков, но мне так хотелось услышать , что это неправда.
 - Сегодня занят вечером? - спросил отец, увидев , что я закончил с завтраком.
 - Не знаю, - прошептал я, - я же такой занятой...
 - Без сарказма , Марти , - отец посмотрел на меня  с неодобрением, - потому что сегодня вечером будем на ужине в доме твоего одноклассника - Мэтт.
 - Как меня может волновать его семья?
 - Тебя - нет, а вот меня ещё как волнует по поводу расширения бизнеса.
 - Других наркодилеров больше нет? - случайно вырвалось из моих уст.
 - О чем ты? - отец посмотрел на меня с недовольным лицом. - Наркодилер?
   Я встал со стола, подобрав тарелку с приборами, чтобы закинуть в посудомоечную машину. Я чувствовал , что отец наблюдает за мной и ждёт ответа от меня.
 - Кто тебе сказал такую ахинею? - голос отца стал строже.
 - Секреты - это всего лишь слово, а на деле все равно все узнают и буду передать эту информацию другим.
 - Даниель?
 - Не имеет значения, - я бросил взгляд на отца и схватил сумку, лежащую на диване, - зачем тебе это знать? Я поеду в школу на такси, а не с вами. А вечером можете не ждать меня, если не хотите проблем, ибо я нахожусь в конфликтной ситуации с этим пижоном. Надеюсь, что кто-нибудь его завалит или хотя бы подставить.
 - Следи за языком, Мартин! - по лицу отца были видно, что он злится.
 - А ты следи за своей семьей, а не за какими-то шлюхами из Instagram. У тебя семья рушится, а ты до сих пор улыбаешься и уверяешь всех, особенно маме, что у нас все прекрасно и идеально. Я сыт по горло этими сказками. Хватит с меня!
   Я хлопнул дверью и спустился по лифту  на первый этаж, где ждал меня Сэм. Встретив друга, мы обнялись и отправились к машине друга. После того вечера, когда он хотел сброситься с высокого здания , мы ещё больше сблизились.

   Чёрный спорткар подъехал к дому Фэнтонов. Каролина заметила видеокамеры и слегка напряглась. Даниель сразу же забежал в свой дом, но ,не успев сделать и два шага , голос отца из гостиной  уже раздался на весь дом. Глаза Даниеля были настолько удивлены, потому что в это время никого не должно быть дома. Парень вошёл в гостиную , где сидела вся семья : мать, отец , брат и его жена. Лицо Даниеля покраснело. Он  уже приготовился к многочисленным вопросам по поводу его местонахождения в эту ночь.
 - И давно ты хотел нам рассказать? - улыбнулся отец, держа в руках бокал с вином.
 - Ты с утра решил выпить? - стал паясничать Даниель, смотря на отца с легким стыдом.
 - Я в отпуске, не забывай, сынок! - мистер Фэнтон продолжал улыбаться. - Кто это? Почему она сидит в машине? Где твои манеры?
 - Некрасиво заставлять ждать девушку в машине, - подхватила диалог миссис Фэнтон.
 - Черт, - прошептал Дэм, - вы не все так поняли!
 - Приведи ее в дом, а то отец не отстанет от тебя, - старший брат хлопает по плечу Даниеля и покидает гостиную.
   Спустя несколько минут Каролина оказалась в центре внимания всей семьи Фэнтон. Даниель быстро переоделся в школьную форму, чтобы быстрее покинуть дом, но родители парня закидывали вопросами девушку, не получив ни одного ответа.
 - Каролина, а ты давно с нашим сыном общаешься так тесно? - отец стал подшучивать над ребятами. - А то нашего идиота давно по ночам не видно.
 - О-у, - на лице блондинки была наигранная улыбка, - мы вчера смотрели у меня фильм, а потом уснули. Не заметили...
 - Главное , ребята, не поддавайтесь гормонам...
 - ПАПА! - Даниель не сдержался и крикнул на отца. - Не позорь меня. Я и Каролина - друзья!
   Девушка взглянула на Даниеля зелёными глазами , словно была шокирована услышать то, что они друзья. Дэм схватил девушку за руку и потащил к машине, чтобы быстрее покинуть дом.
 - Мы...друзья? - девушка удивилась, пристёгиваясь.
 - Ты надеялась на что-то большее? - посмеялся Дэм. - Боже! Только не говори, что влюбилась в меня. Ты - не мой типаж!
 - Я сейчас тебя оставлю в лесу с голодными волками! - лицо девушки было радостным. - Я имею в виду, что ты назвал меня своей подругой. Ты серьезно считаешь, что я могу быть твоим другом? Или ты специально так сказал?
 - А мы не можем дружить? Ты думаешь, что дружба между парнем и девушкой не существует?
 - Тебе плевать, кто я?  И какие грехи я совершала?
 - Ты ко мне добра. Я чувствую , что ты не плохой человек. Мне достаточно этого, - улыбнулся Дэм.
 - Ты уже забыл, что я сделала вчера...
 - Нет, но от тебя веет добротой. Это же просто твоя работа. Отец Меган не был для меня близким человеком, как и сама девушка... мне сложно это обсуждать ,давай потом?
   Каролина улыбнулась пару, почувствовав внутри себя какое-то тепло, что кто-то считает ее другом. Скорее всего, у неё недоверие к таким заявлениям.

   Время 9:33. Урок истории. Я сижу за одной партой с Сэмом и погружён в свои мысли по поводу сегодняшнего утра. Впереди нас сидит Тэмин и Дэм , которые, возможно, также делают вид, что слушают преподавателя, но на самом деле сидят и листают новостные ленты. Я бросил взгляд на Нору, которая сидела рядом с Ханой и нервно крутила на своих пальцах свои запутанные волосы. В последнее время она выглядит мёртвой, словно сидит на наркотиках. Но Хана уверяет, что из-за антидепрессантов всегда есть побочные эффекты. Переведя свой взгляд на Селену, часто бросающую взгляд в сторону Тэмина, я увидел Каролину, сидящую рядом с ней и что-то чёркавшую в свою тетрадь.  Я до конца не мог понять, что происходит между Дэмом и Каролиной.  Я не мог подтвердить то, что между ними действительно что-то есть. Каролина подняла свои глаза в мою сторону. Я резко отвернулся , пытаясь не выдавать себя.
   Перемена. Выйдя из кабинета, я поймал на себе неодобрительный взгляд от Мэтта, стоящего рядом с кабинетном химии. Похоже , что игры закончились, поэтому баскетбольная команда снова может посещать уроки. В его руках был подарочный пакетик из ювелирного салона «Tiffany». Видимо, что он купил подарок для своей девушки.
 - Селена! - затрепетал Мэтт , увидя свою возлюбленную.
 - Да, что б меня, черт! - Селена удивилась, но без улыбки. - Ты вернулся?
 - Скучала? - парень обнял девушку и протянул подарок. - Я купил тебе что-то. Очень надеюсь, что моя принцесса явится на сегодняшний ужин.
 - На самом деле я бы хотела с тобой поговорить серьезно, - девушка всё-таки хочет расстаться с парнем, но в ее голосе капля неуверенности.
 - Что-то случилось? - Мэтт нахмурил брови.
   Как только Селена открыла рот, то сразу получила сообщение от отца : «Немного поиграй с ним. После подписания нескольких бумаг, ты можешь расстаться с ним. Не подведи нас!»
 - Нет, ничего, - неловко улыбнулась девушка.
 - Тогда сегодня вечером жду тебя в своём доме, потому что я хочу познакомить тебя с моими близкими друзьями. У них очень много связей ,поэтому , если у тебя будут какие-то вопросы или проблемы, то сможешь все решить через них.
 - Я себя неважно чувствую , поэтому хочу остаться дома, - девушка по-прежнему смотрела на парня неловко.
 - Я могу с тобой остаться у тебя дома...
 - Не стоит! - возразила девушка. - Я не хочу портить тебе вечер.
 - Если передумаешь,то позвони.
   Мэтт поцеловал девушку в лоб , отдав подарок, и рванул к своей команде. Каролина и Даниель вместе вышли из кабинета и о чём-то бурно обсуждали. Тэмин и Хана , нежно прижавшись друг к другу , шли в мою сторону. Остановившись возле меня, я поймал на себе высокомерный взгляд Ханы. Возможно, у нее всегда такой взгляд на всех, а я всего лишь надумываю у себя в голове с бедами. Я не стал зацикливаться на чужих взглядах и никому ненужными мыслями.
   Следующий урок - физкультура. На всех нас белая спортивная форма с эмблемой нашей школы, крест с инициалами МГ. На девушках форма сидела очень красиво : короткие спортивные шорты, футболка и ветровка. На парней как обычно, классика - футболка, трико , но была толстовка вместо ветровки. Все мы занимались с командой по баскетболу на свежем воздухе. Сзади нашей школы огромный стадион, где обычно школьники любят посидеть на лужайке , чтобы пообедать или просто отдохнуть на свежем воздухе. Всех баскетболистов отправляют на силовые тренировки , пока мы играем в футбол , волейбол или гимнасткой. Весь класс сидел на лужайке и ждали преподавателя.
 - Меган переживает за отца, - раздался голос Ханы , - его телефон отключён. Миссис Скотт встревожена. Вдруг с ним что-то случилось. Они все больницы и морги обзвонили!
 - Слышишь? - Даниель подсел к Каролине, сидящей подальше от девочек. - Они уже тревогу забили. Что делать?
 - Ничего, - зеленые глаза взглянули на парня с лёгким равнодушием.
 - Как это? - лицо парня было сильно ошарашено. - Ты серьезно?
 - Я разберусь, - Каролина подмигнула и завязала свои розовые кеды.
   Девушка встала на ноги и игриво улыбнулась Даниелю, словно ничего не произошло. Сделав пару шагов вперёд , Мэтт задел плечом блондинку, что та упала на траву и не смогла во время уклониться. Увидев данную картину, я ,Дэм и Селена вскочили с места, чтобы разобраться с проблемой.
 - Зеленые глазки по сторонам не смотрят? - Мэтт смотрел на блондинку с ухмылкой на лице, словно пытался поднять себе самооценку за счёт новенькой.
 - Мэттью, ты для меня являешься пустым местом, невидимкой, - усмехнулась Каролина, продолжая лежать на траве, - поэтому на своём пути я не увидела тебя.
 - Какие-то проблемы? - я встал между рыжиком и блондинкой.
 - Ты до сих пор не охмурил ее своими невинными зелёными глазами ? - улыбнулся Мэтт. - Или она предпочитает карие? - Мэтт стал намекать на Дэма.
 - Почему тебя волнует чужая личная жизнь? - я прямо смотрел на Мэтт, не отводя от него глаз. - У самого негладко...
 - Вы же оба, - Мэтт бросил взгляд на Дэма, - поссорились из-за новенькой. Мужская дружба для вас какая-то шутка?
 - Достаточно! - крикнула Селена. - Вы и дня не можете спокойно пожить без всяких предъяв и ссор? - девушка перевела взгляд на Мэтта. - Пытаешь самоутвердиться за счёт девушки? Нападаешь на женский пол? Смешно.
   Селена протянула руку Каролине, чтобы помочь встать. Мэтт постоянно прятал свой взгляд, когда Селена отчитывала его за какие-либо проступки.
 - Если ещё раз тронешь мою подругу, тогда можешь искать себе новую пару на бал. Ах, да! Это не проблема! - на улыбке девушки появилась стервозная улыбка. - У тебя же там весь телефон забит однодневками.
 - Сел...
 - Заткнись! - девушка перебила своего парня и схватила за руку Каролину. - Ты меня бесишь сегодня.
   Блондинка отправилась за Селеной и показала язык парню, пытаясь задеть его. Даниель подошел ко мне и медленно отвёл взгляд от Каролины.
 - Нет у меня ничего с ней,- неловко прошептал Даниель.
 - Мне плевать, - я тяжело вздохнул и бросил взгляд на блондинку , присоединившуюся к девочкам из нашего класса, - красивая пара была бы.
 - Мне нравится дружить с ней.
 - Ты сам меня пытался свести с ней...
 - Я все так же считаю, что вы идеальная пара. У вас были бы прекрасные зеленоглазые дети.
 - Что ты хочешь?
 - Не нравится она мне, друг. Она прикольная, но со странностями. Мне больше нравятся недоступные, как Меган.
   Даниель протянул мне кулачок, пытаясь снова возобновить дружбу. Я взглянул на парня и улыбнулся , потому что понимал, что зря злился на друга. Протянув кулачок Даниелю, я увидел на его лице счастливую улыбку. Он сразу накинулся на меня с объятиями. К нам подбежали Сэм и Тэмин, чтобы тоже накинуться с обнимашками. Я почувствовал , что мы снова все вместе , наша четверка. Надеюсь, что мы больше не будем ходить по одному.
   Время 14:55. Дом Норы Джонс. Блондинка пригласила к себе домой Хану, Селену и Каролину. Девушки стали проводить время чаще вчетвером. Селена и Нора плюхнулись на диван и обсуждали о надвигавшейся вечеринке в честь Хеллоуина. В голове Ханы была операция «Загадочные таблетки», которую нужно совершить именно сейчас. Каролина подключилась к разговору девочек, пока Хана засматривалась на стеклянную лестницу , ведущую на второй этаж. Блондинка предупредила подружек , что ей нужно в уборную, которая находилась на втором этаже. Поднявшись наверх, Хана зашла в комнату Норы и стала осматривать каждые столики, где могли бы лежать эти чертовые таблетки. Посмотрев туалетный столик, девушка ничего не обнаружила, пока не посмотрела в сторону кровати. Под кроватью валялся розовый пузырёк. Схватив его, Хана не обнаружила ни надписи , ни рецепта. Внутри пузырька были таблетки в форме сердца. На лице Ханы была улыбка, означавшая , что она нашла то, о чем говорил Сэм.
 - Что ты делаешь? - раздался голос Каролины сзади девушки. - Ты же шла в туалет.
 - А что ты делаешь? - испугалась Хана, сжав в руке пузырёк.
 - Я не могу найти вторую уборную. - Каролина устремила на руки Ханы, которые что-то прятали за спиной. -  А это у тебя не таблетки Норы? Антидепрессанты которые.
 - Эм...
 - Советую тебе положить их обратно, потому что это нельзя брать чужие вещи, - Каролина включила роль ангела. - Клептаманка что ли?
 - Ты считаешь, что я - воровка? - лицо Ханы покраснело.
 - Я не расскажу Норе, но ты поставишь эти таблетки обратно. Их очень сложно найти, потому что самые эффективные.
 - Откуда ты их берёшь?
 - Мой дядя самый лучший терапевт в Германии. Это несложно, когда есть связи...
   Хана неловко улыбнулась и положила пузырёк обратно. Каролина протянула руку Хане, чтобы девушка встала с пола. Блондинка с улыбкой на лице приняла помощь Каролины, протянув правую руку , пока в левой была одна таблетка из этого пузырька, которую девушка незаметно смогла стащить.
 - Зачем тебе эти таблетки? - с недоумением спросила Каролина.
 - Раньше у меня был такой же диагноз, - Хана проглотила ком в горле, - мне хотелось бы попробовать эти антидепрессанты, которые ты продала Норе. Они же эффективны, верно?
 - Но эти таблетки нужно принимать, когда у тебя на данный момент есть это расстройство. Тебе не следует думать о плохих вещах. Тебя что-то тревожит? Тэмин?
   Хана неловко улыбнулась и отправилась вслед за Каролиной на первый этаж, возвращаясь к девочкам. Сев на диван, Нора уже несла графин с грейпфрутовым соком и поставила на стол.
 - Давайте поговорим о том, о чем мы беспокоимся сейчас! - Каролина начала разговор, поглядывая на Селену и Хану. - Например, Хана беспокоится из-за своего парня. Что тебя волнует, солнце?
 - У меня все хорошо с ним, - лицо Ханы покраснело.
 - Не боишься, что он снова начнёт бегать за Селеной?
 - Что? - прокашлялась Селена. - Я и он - друзья. У меня есть парень, а Тэмин встречается с Ханой.
 - Знаешь , дорогая, обычно говорят , что женский пол является самым слабым, но , если девушка пальцем шевельнёт в сторону пацана , то он сразу будет целовать ей ноги. Ими очень легко управлять, когда знаешь их слабые стороны.
   Нора с улыбкой на лице наблюдала за беседой, пока между Селеной и Ханой было неловкое молчание. Хана прекрасно понимала : если Тэмина поставить перед выбором между ней и Селеной, то однозначно он выберет свою первую любовь. Находясь рядом с Тэмином, блондинка чувствовала себя неуверенно, потому что знала, что в этой паре чувство только у неё.
 - Парням нравится бегать за теми, кого они любили всю жизнь, - включилась в разговор Нора.
 - Давайте представим одну ситуацию, но только помните, что она вымышленная! - Каролин начала пристально наблюдать за реакциями Сел и Ханы. - Представим, что Селена и Тэмин переспали. Что будет делать Хана?
 - Бред ! - Селена молниеносно покраснела. -Тэмин для меня словно братик! Я не могу спать со своим братом.
 - Это же вымышленная ситуация, Селена. Не будь занудой! - Нора напомнила. - Мне интересно, что будет делать Хана.
 - Расстанусь, - лицо Ханы за секунду стало бледным.
 - А что будет между вашей женской дружбой? - ехидно улыбнулась Каролина.
 - Бред! - Селена стала злиться. - Каролина, это бестолковые вопросы. Я никогда бы так не поступила с Ханой!
 - Ну ты смотри, - улыбнулась Каролина, - такими словами не разбрасываются.
 - Мы дружим уже много лет, поэтому не думаю, что какой-то парень должен рассорить всех нас! - воскликнула Нора, выпив стакан сока.
   Время 19:55. Я нахожусь дома у Тэмина с парнями, пытаясь сбежать от отца и его выговоров. За весь день он оставил мне 5 пропущенных вызовов и 4 сообщения, где просит ответить на звонки и посетить вечер семьи Мэтта. Пялив на экран телефона, я уже сомневался о своем возвращении домой, потому что не хотел слушать ссоры, крики и скандалы. Зная, что мама и бабушка тоже будут слышать все крики и оры, то и услышат о том, как отец изменял моей маме. Мне не очень хотелось, чтобы они были в разводе, но и желать такого мужа и отца врагам не стану. Родители Тэмина отправились на вечер с родителями Селены, поэтому весь дом был в нашем распоряжении на несколько часов. Тэмин приготовил всем нам огромную кастрюлю рамена и пожарил свинину в остром соусе. Нам всегда нравилось, как готовил парень. Эта еда была даже лучше, чем то, что заказывали в ресторанах. Я время от времени поглядывал на Дэма, который часто зависал в телефоне. Даже после "белого флага" я не верил ему. Ранее Дэм близко общался только с Сел, а теперь начал везде ходить с Каролиной. Через минуту я увидел на его экране входящий вызов от Каролины. Даниель ушел в другую комнату, чтобы ответить на звонок.
 - Я оставила ей записку, что ее отцу пришлось покинуть город, чтобы начать новую жизнь.
 - Ты с ума сошла? - начал злиться Даниель. - Она же в депрессию впадет!
 - Меня не волнует ее ментальное здоровье. По крайней мере, это лучше, чем новость о том, что ее отца продали на органы.
 - Как мне смотреть ей в глаза после всего этого? - Дэм схватился за голову.
 - Ты и так с ней не контактируешь, - улыбнулась Каролины, - хватит переживать за нее. Пока ты думаешь о ней, о тебе никто не будет думать. Поэтому сначала позаботься нужно о себе.
 - А как он? - прошептал Даниель, поглядывая по сторонам. - Он уже мертв?
 - А ты как думаешь? - тяжело вздохнула девушка. - Меня не волнуют чужие проблемы.
   Девушка поселила трубку. Даниель находился в столовой , пока все остальные были на кухне. В столовой было небольшое зеркало. Даниель взглянул на свое отражение и видел монстра, который спутался не с тобой компанией. Возвращаясь обратно на кухню, он не подавал виду, что ему было тяжело после разговора с девушкой.
   Тем временем Каролина находилась в своем "бункере". Окончив разговор с Даниелем, Каролина бросила свой телефон на стол и присоединилась к небольшой компании, которая разрезала живого человека ради органов. Все они были одеты в медицинскую форму. Самый главный среди них был высокий мужчина с большими очками на носу. Видимо...у него точно есть образование медицинского университета, если приглядеться , как он аккуратно делал надрезы на теле мистера Скотта.
 - Нужно быстрее вынуть все органы, пока заказчики не подъехали, - прошептала на ухо мужчине Каролина, контролируя процесс.
 - Это не так легко резать живого человека, - мужчина с презрением взглянул на девушку, - наркоз слабо было купить, Белладонна?
 - Лишние траты на этот мусор?
 - Этот "мусор" приносит тебе денег.
 - Чем больше органов, тем больше денег, - кровожадная улыбка на лице Каролины была настолько жуткой, что мужчина слегка испугался.
 - Отойди подальше, - мужчина спрятал свой взгляд от девушки, - ты можешь кровью запачкаться.
   Тело мужчины было под наркозом, который принес сам "врач", чтобы он не мог дрыгаться и мешать всему процессу. Каролина с насмешком наблюдала за всем процессом. Наркотики действительно не были главным ее заработком. Самое прибольное дело - продажа человеческих органов на черном рынке.
   Время 20:44. Красивые волнистые волосы, милый персиковый макияж с розовой помадой на губах только подчеркивали детские черты лица Селены, стоящей перед своими родители с достаточно грустной физиономией. Легкое и короткое розовое платье подчеркивали красивые ноги девушки. Сзади нее подошел Мэтт, здороваясь с родителями девушки. Девушке были отвратительны его касания, но она понимала, что ей нужно немного потерпеть, пока отец не заключит сделку с несколькими людьми. Мэтт схватил Селену за руку и повел в другую комнату, где ожидали их двое парней, выпивая по бокалу шампанского.
 - Я давно хотел тебя познакомить с моими друзьями, - улыбнулся Мэтт, крепко держа за руку Селену, - они  прилетели из Испании.
 - Привет, Селена! - один из них протянул руку девушке. - Мы столько о тебе слышали.
 - Он постоянно говорил о тебе, что мне хотелось блевать от всего этого милого поноса слов из его рта, - один из них был настроен достаточно негативно.
 - Ясно, - неловко улыбнулась девушка.
 - Меня зовут Антонио, а мой злой приятель - Армандо. Не бери в голову. Он всегда такой.
 - Я лучше останусь с родителями, - прошептала Селена своего парню и покинула рядом с наигранной улыбкой на лице.
   Армандо, выпив бокал, с недоверием смотрел на Селену. Ему казалось, что он ее где-то видел.
 - Ты мог быть добрее к ней, - на лице Мэтта была легкая агрессия на своего иностранного друга.
 - Слушай, Мэттью, а у нее есть друг из Азии? - Армандо с ухмылкой взглянул на друга. - Мне казалось, что летом я видел ее в Лос-Анжелесе с каким-то парней азиатской внешностью.
 - Кореец? - прошептал Мэтт. - Они являются лучшими друзьями. А что ты видел?
 - Может быть, ты их спутал? - Антонио взглянул на своего земляка , пытаясь дать понять, что не стоит поднимать левые темы, которые их не касаются. - В Америке много иностранцев. Как говорят многие иностранцы, что общего между Украиной и Штатами? Верно, у них никогда не было своих земель, так как кто-то подарил свою землю другой, а кто-то отнял. Обожаю политические шутки.
 - Вдруг она тебе изменяет с этим корейцем? - Армандо давил на Мэтта. - Ты же знаешь, что девушки хуже дьявола.
 - Такого не может быть, - посмеялся Мэтт, - она часто прощает меня, заботится, любит.
 - А если окажется это правдой?
 - Армандо! - повысил голос его друг. - Хватит!
 - Если это окажется правдой, тогда я сломаю ее жизнь...и жизнь этого корейца, - посмеялся Мэтт и допил свой бокал.
   Селена услышала все. Она прижалась к стене и слышала весь разговор ребят. Внутри нее что-то горело. Она понимала, что совершила ошибку, о которой никто не должен узнать. Двинувшись в сторону своей семьи, Селена ударилась плечом об руку рыжеволосой девушки.
 - Селена? - приятно удивилась девушка. - Что ты тут делаешь?
 - Кейли? - Селена не сразу узнала подругу детства из школы Меган. - У меня встречный вопрос.
 - Меня пригласил Мэтт...я слышала , что вы расстались. Сложно , наверно, видеть его в своем классе каждый день? - Кейли сказала с ноткой перчинки в сторону девушки.
 - Расстались? - удивилась Селена. - Кейли, ты о чем?
 - Три дня назад я и Мэтт были на свидании в одном из ресторанов, куда вы, богачи, любите ходить. ZOOM? - Кейли наблюдала за удивленными глазами Селены. - Не суть! Он мне сказал, что между вами ничего нет. Конечно же, не он лично меня пригласил на этот вечер, а его друг... но...я пытаюсь найти его.
 - Девушка, значит? - с насмешкой взглянула Селена на свою подружку детства.
 - Ну, когда любят и спят , то они пара. Ты такая глупышка.
   Кейли покинула Селену, оставив после себя неприятный осадок после этого разговора. Селена нашла причину для расставания с Мэттом, чему была очень рада.
   Время 20:22. После плотного ужина мы все отправились в комнату Тэмина, чтобы отдохнуть и поваляться на его огромной кровати. Сэм с разбега плюхнулся на кровать, следующим был Дэм. С кровати что-то упало на пол. Сэм увидел сережку и поднял с пола. Сережка была с большим бриллиантом.
 - Тут сережка, - улыбнулся Сэм, - это Ханы?
 - Сережка Ханы? - я с улыбкой взглянул на испуганное лицо Тэмина. - Как она могла потерять ее?
 - Это не Ханы! - Даниель взглянул на сережку, которая была достаточно знакомой ему. - Сережки в форме сердца носит только одна общая наша знакомая - Селена.
 - Селены? - Сэм взглянул на Тэмина, ожидая ответа. - Ты изменяешь Хане?
   Мы все взглянули на Тэмина, у которого лицо вот-вот лопнет, потому что оно было настолько красным. Вроде кажется, что ничего такого здесь нет. Это просто сережка, которую потеряла Селена, когда была дома у него. Здесь нет намеков ни на измену или что-то этого рода. Она же лучшая подруга парня и могла оставить сережку, когда навещала его. Но лицо Тэмина выдало то, чего мы не могли и ожидать.
 - У тебя что-то было с ней? - Сэм слегка повысил тон на Тэмина. - Как ты мог ?
 - Ты сейчас сам придумал эту сказку, выставляя меня в плохом свете при Марти и Дэме, - Тэмин в ответ стал огрызаться.
 - Тогда почему эта сережка в твоей комнате, а тем более была на твоей кровати?
 - Селена всегда оставалась у Тэмина дома и делала домашнюю работу на его кровати, - Даниель вступился за Тэмина.
 - Тебе откуда знать? - Сэм становился все злее и злее.
 - Наверно, Сэм, я это знаю, потому что Селена Монро также была моей лучшей подругой. Я также очень хорошо знаю ее.
   Даниель подмигнул Тэмину, после чего лицо парня стало снова бледным. Даниель сжал сережку в своей руке и улыбнулся нам всем.
 - Я могу сам передать это украшение ей? - спросил Даниель у Тэмина.
 - Ты хочешь с ней помириться? - удивился я.
 - Будет повод для разговора, - прошептал Даниель.
   В эту же секунду на телефон Даниеля пришло сообщение от Каролины : "Обязанности не забывай."
   Время 20:45. Селена сжимает бокал шампанского в своей руке, пытаясь переварить новость о Кейли и Мэтте. Девушка несказанно рада тому, что наконец-то сможет уйти от токсичных отношений, но что-то не давало ей проглотить ком в горле. Селена знала, что ей изменяли, но почему-то всегда верила во что-то лучшее, пытаясь дать миллионные шансы этому человеку. Находясь на балконе, лунный свет падал на кулон девушки, которое когда-то подарил Мэтт , пытаясь загладить вину. Селена сняла с себя это украшение и долго разглядывала бриллиант в виде бабочки, который имеет достаточно большую стоимость за его вес.
 - Селена? - прозвучал сзади девушки голос Антонио. - Я не помешал?
 - Что-то случилось? - удивилась девушка высокому брюнету с ангельской улыбкой.
 - Уделишь мне немного своего времени?
 - О чем-то хочешь поговорить? - глаза девушки смотрели по сторонам, не понимая, что происходит.
 - Мне бы хотелось с тобой поближе познакомиться. - парень встал сбоку и рассматривал луну на темном небе. - Мама мне всегда говорила, чтобы я дважды обдумывал свои действия, чтобы в будущем не сожалеть. Я дважды обдумывал о своей поездке в Барселону к отцу, который постоянно давил на меня, кричал, осуждал. Как думаешь : я отправился туда? - Антонио с улыбкой взглянул на Селену, которая до сих пор не понимала , о чем он говорил и что имеет в виду. - Я встретился с ним. Это была моя ошибка. Мама постоянно настаивала на этой встрече, когда я не хотел видеть его. Он выгнал меня из дома в 15 лет. В тот день я поклялся себе, что никогда не встречусь с ним. Я не буду рассказывать, что там случилось. Я просто хочу сказать, что на самом деле нужно думать не два раза , а - три, четрые, десять. А иногда лучше вообще не думать, а сразу делать то, что хочешь ты. Также не нужно , чтобы кто-то на тебя давил.
 - К чему ты?
 - Я хоть тебя и не знаю, Селена Монро, то точно уверен, что , находясь здесь, ты бы предпочла компанию другого парня, верно?
 - Ближе к делу, - холодно сказала Селена, устремив свой взгляд на испанца.
 - Я знаю, какие грехи совершал Мэттью. Я бы не давал ему надежду на хорошее будущее. В твоих глазах нет любви к нему. Тебя кто-то держит и пытает? - Антонио снова взглянул на луну. - Сделай мне одолжение, Селена. Только не обдумывай это.
 - Какое?
 - Не делай себе больно. Уйди от него. Не ломай свою жизнь. Не обдумывай все, а лучше делай прям сейчас то, что шепчет твое сердце. - Антонио схватил девушку за руку и преподнес к своим губам. - Приятно было с тобой познакомиться. - парень поцеловал руку девушки. - Теперь ты можешь спокойно уйти домой или к тому самому, при котором у тебя будет биться сердце намного чаще, чем на экзамене.
   Антонио подмигнул девушке и покинул ее.
   Время 22:22. Даниель сидел на цокольном этаже того самого заведения, куда обычно приходили все пешки Каролины и оставляли все заработанные деньги с наркотиков Тому. Дэм рассматривал молодое и брутальное лицо Тома, не понимая, в какую игру попал сам парень, где непонятно, когда будет то самое завершение игры с хорошим концом. Рассматривая каждого парня, Дэм видел, что почти у каждого была татуировка синей розы на теле. Он не понимал, почему именно синяя роза. Через две минуты в комнате была пустота. Дэм снова устремил свой взгляд на Тома, который внешним видом показывал, насколько он устал за весь день. То ли Том еще не протрезвел, то ли проблемы на работе, зная, что он еще работает копом.
   В это время заходит Каролина с улыбкой на лице, встречая Даниеля. Блондинка бросила черный рюкзак на барную стойку и приступила наслаждаться огромными пачками денег. Даниель не видел опасности в девушке. Он понимал, что Каролина на самом деле просто маленькая девочка, от которой отстранилась семья и не дала той самой любви, которая так необходима каждому ребенку. Она казалось холодной , но не в школе. Она играла в двойную жизнь.
 - Не хочешь сегодня сходить к нашим друзьям? - спросил Том, сев к Даниелю. - Обещаю, что в этот раз не брошу тебя.
 - Какие друзья? - удивился Дэм.
 - Сегодня ночью в баре мы встретились с моим старым знакомым из Мексики, помнишь? - Каролина, подслушав разговор, напомнила Даниэлю эту чертовую ночь.
 - Куда?
 - Он дал мне сегодня днем адрес.
 - Я за, но...давайте недолго будем, - Даниель слегка покраснел, - а то мои родители снова будут задавать неловкие вопросы.
 - Я могу тебя отвезти до дома, - предложила блондинка, наблюдая за реакцией Даниеля, у которого были флэшбэки  утреннего разговора с отцом.
 


Рецензии