Тонкая грань. Часть 1

Впервые я начала думать о смерти так серьезно. У меня не было страха за себя, но очень не хотелось, чтобы близкие люди страдали и плакали из за меня. Человек смертен, так было, так есть и так будет.

А теперь все по порядку:
- я обычная школьница с необычными снами. Хотя, казалось бы, многие видят сны, но уверяю, что от моих отличаются, и сильно. Как часто вы чувствуете чью то незримую поддержку, как будто кто-то стоит на страже вашей судьбы и не дает совершать большие и даже летальные ошибки? Постарайтесь вспомнить на что это было похоже, как это происходило. У меня это сны, моя маленькая помощь, моя маленькая тайна. Я не вижу мертвых, потому что близких из них ко мне нет за этой гранью, оно и к лучшему.

Я знала, что при общем наркозе человек может попасть в этот мир. И однажды это произошло со мной. Эта была простенькая операция, но все же требующая наркоза.
После подключения к необходимым аппаратам я начала засыпать, но мне казалось, что я куда то летела. Мгновение и я стою в углу палаты, наблюдая за проведением собственной операции. Никто вокруг не обращает на меня внимание, и я решаюсь выйти в коридор. Дверь открывать не пришлось, я быстро прошла сквозь нее, так, как если бы ее вообще не было. Это меня удивило и даже позабавило. Оглядевшись вокруг, я убедилась, что меня не видно, часы на стене показывали час дня, а люди в медицинских халатах сновали между палатами. Я опустила глаза на руки, они никуда не исчезли, но стали бесцветными, почти прозрачными.

Пребывая в размышлениях что сейчас происходит, мне не сразу стало понятно, что доктора и медсестры проходили насквозь мое тело. Осознав это, я даже немного испугалась. Не желая оставаться на проходной, я зашла в первую попавшуюся комнату и сразу об этом пожалела, палата оказалась предназначенной для тяжело больных. Слышался гул аппаратов и тяжелое дыхание через ИВЛ(искусственная вентиляция легких), еще и пахло как-то по-больничному, даже с души воротило. Что то в этой палате было странным и я не сразу поняла что. Это были люди, но необычные, такие же как я, прозрачные, еле различимые на фоне желтоватых стен. Они стояли вокруг кроватей и с грустью в глазах смотрели на лежащих, еще живых пациентов. Осознание того, что призраки мертвые пришло как то само, может потому что они были слишком невесомые, а их глаза застилала белесая дымка. Пока я шла по палате, они поворачивали головы и смотрели на меня своими задумчивыми лицами. Подойдя к одной из кроватей я услышала шепот: "Мальчик мой, бедный мой, любимый мой...", эти слова произносила женщина, на ее бесцветных щеках были заметны дорожки слез. Она обращалась к мужчине лет 40, лежащему на койке с перебинтованной головой. Возможно авария, мелькнуло у меня в голове. Я подошла ближе, глаза пациента были закрыты, а ладонь женщины скользила по его лицу, и плечам. Мужчина судорожно вздохнул, когда рука коснулась щеки, может даже почувствовал, потому что пробормотал слово, до боли похожее на: "Мама". В уголках глаз защипали слезы, я отвернулась, не могла больше на это смотреть.

Мысли роем носились у меня в голове: "Они, они всегда рядом, мы это чувствуем, но может не придаем этому значения, думаем, что показалось...?"


P.s.
Спасибо за прочтение, надеюсь, что мне удалось вас зацепить.
Вторая часть будет скоро опубликована, ну а продолжение этой истории пока пишется.


Рецензии