31 октября

Это тот миг когда ты влюбишься в меня
И я назову тебе свое истинное имя
Дочь ворона, с грешным сердцем как у Лилит
В объятиях нежная и девственная.
Я все уже знаю о тебе.

В День Всех Мертвых
Мы сыграем нашу свадьбу
Висельниками будем ты и я
И ты почти что обхитрила меня, чертовка!

Но в детстве дьявол
Мне шепнул на ухо:
Будь самим собой,
И этот мир весь твой!

И больше ничего не поможет тебе
Весь мир утопает в гнили святых слов
Помнишь как ты мне говорила
Что без тебя я сдохну...

Но ты ещё не знала о том, что дьявол
Прошлой ночью мне напомнил:
Черт возьми! Будь самим собой,
И этот весь мир твой!

Налей в бокал виски и поцелуй меня
Все это в последний раз
Послушай что я расскажу:
Я заберу всё что было дорого тебе.
И я станцую на твоих костях в полночь.

Потому, что мой дьявольский друг
Поведал истину мне:
Не прощай тех кто - предал тебя!
И танцуя будь самим собой!

Будь самим собой - всегда!

Пьяный святой отец
Трясясь от страха, кутается в рясу
Проклиная нашу свадьбу,
Вспоминает священные псалмы,
В надежде что мы лишь его грешный сон.
Но для него все напрасно...
Его ждёт ад.

Фонарь Джека освещает мой путь
Я скалюсь безмолвной толпе
Среди крестов, могил и склепов
С букетом алых роз для тебя, любимая
В левой руке могильная лопата

Ноябрьской ветер играет
В пустой глазнице,
Осенней листвой.
Запомни мой взгляд,
Запомни,
Мою очаровательную улыбку.
С любовью...


Рецензии