Distiguo, лат. Я различаю

                Поступки невозможно объяснить и дать
             единую оценку.
                Ведь мудрость - желать и не желать
             одной и той же вещи, и ты уже гнушаешься
             того,чего добился в стремлении к тому, что
             только что отверг...
                Я не иду, меня несёт, бывает плавно,
             зависит от того бурлива ли река и я не знаю
             нужна ли правда и перемена мест и,что от
             бремени избавит и,где законы единства нравов
             и порядка,как если бы мне в них предстало
             вечно жить, любить...и наслаждаться.
                Судить легко,гармония согласованья
             звуков себе не изменяет никогда...

                - Ты это знаешь,тогда зачем страдаешь,
             цепи рвёшь?Ты мыслишь,что случайности меняют
             путь - тогда ослабь прицел,о выстреле забудь
             и жди попутный ветер до гавани, он встретит.
             Так будет справедливо...
             -------------------
             Эпилог:Magnam rem puta unum hominem agere,лат.
                Знай:великое дело играть одну и ту же
                роль
            
               


Рецензии