Мезальянс

Глава 5

Следующее утро началось совсем неплохо. Настроение было прекрасным и пока ехала в транспорте вспоминала вчерашний вечер. Поглядывая все время на часы, понимала, что опаздываю, поэтому влетев в институт, быстро бежала по лестницам на третий этаж.

Не люблю входить в аудиторию, когда уже все сидят, сразу переключается внимание на тебя всей группы. Поэтому стараюсь зайти раньше препода. Плохо сегодня у меня получается записывать лекции, Егор не выходит из головы.

Почему мама не видит нас в будущем вместе? Какие мысли у неё на этот счет? Знаю, что она не будет со мной ими делиться, пока я сама не сделаю выбор. Она всегда задает один и тот же вопрос -А ты как думаешь? - И если наши взгляды совпадают, она улыбается и целуя меня в макушку, говорит -Умница-

Это высокая награда, зная мою требовательную маму. Так быстро летит время. А уже третий курс и скоро сессия. Но студенты готовятся не к ней, а к Новому году. В этот раз приглашу на вечер Егора. Знаю, что потом будет долгое обсуждение, но мне хочется быть с ним.

Запел телефон, посмотрев на дисплей, увидела сообщение Егора -Соскучился. Хочу за тобой заехать. Во сколько? -

- В 15.00 — ответила я и сразу получила замечание.

-Сумская, ты как будто не знаешь, что на лекциях нельзя пользоваться телефонами -

-Извините - и спрятала его в сумку. Я вышла на полчаса позже и сразу увидела машину Егора. Заглянув внутрь увидела, что он сидит, прикрыв глаза. и сложив на груди руки. Тихонько постучав в окно, я спряталась. Но он сразу открыл дверь, и я попала в его крепкие объятия.

Девчонки проходили мимо и оглядываясь перешептывались.

-Завтра будут вопросов много к тебе? - спросил Егор — я тебя подставил? -

-Всё равно когда-то тебя бы пришлось им показать. Я тебя приглашаю на наш новогодний вечер, придешь? -

-Я постараюсь. Давай где-нибудь поужинаем-

-Нет, не хочу в ресторан. Давай домой, там и пообедаем -

-Хорошо - с улыбкой ответил Егор. Я поняла. Что ему моя идея понравилась.

Дома никого не было, поэтому за хозяйку была я. Разогрела борщ, поставила сметану и мы сели за стол

-Я тебя на ужин пригласил, а ты меня обедом кормишь. Ну какой ужин, еще даже не вечер-

-Согласен. Тем более борщ у твоей мамы отменный.-

-Я ей передам-

В дверь позвонили, открыв, я увидела Володю -Привет, красавица. Что-то мы последнее время совсем не видимся — громко заявил сосед.

Егор подошел к двери и представился -Добрый вечер-

Улыбка с лица Володи исчезла сразу -Извини. Лера, не знал, что у тебя гости.- и он стал открывать свою квартиру.

Видно Егор сразу понял о каком соседе говорила мама и он решил сгладить неприятный момент - Наливка ваша Владимировка очень вкусная-

-Я рад, что вам она понравилась- не оборачиваясь, ответил Володя.

Вернувшись на кухню, разговор не клеился

-Я, наверное, зря вышел?-

-Ну что теперь, ничего страшного-

Обед затянулся и плавно перешел в ужин. Когда пришла мама, мы пили чай с конфетами, который вчера принес Егор.

-У нас опять гости? - спросила мама таким уставшим голосом. Что мне стало ее жалко.

-Тебя покормить, ма?-

-Нет, дочь, я немного отдохну, да простит меня наш гость, если я пойду, прилягу-

-Это вы меня простите, что я слишком частым гостем стал -

Мама ничего не ответила и закрыла дверь в спальню. Мы еще немного поговорили и Егор уехал. Когда я зашла к маме, она спокойно спала. Я выключила свет и тихо прикрыла дверь.

Отправилась в душ, а когда вернулась, мама сидела за столом и пила молоко с медом -Устала я что-то дочь. Проблемы на работе. Всю ночь не спала, все думала, как правильно поступить. Но сейчас мне лучше, немного отдохнула- она допила свой любимый напиток и опять ушла спать.

Конечно, то чем она занималась, совершенно неженское дело. Ее окружали только мужчины и с ними надо было уметь разговаривать. А она умела. Её не только боялись, ее уважали.

Проводив маму, я решила часок позаниматься и вынув конспекты, углубилась в записи. Но готовиться получалось из рук вон плохо. Мыслями все время возвращалась к Володе и все произошедшее мне не нравилось. Промучившись час, я закрыла тетрадки и пошла спать. Но легче не стало. Сама не понимаю, почему перед глазами стояло грустное лицо Володи и его напряженная спина.

***

Володя тоже не мог заснуть. Жаль, что сейчас с ней этот красивый парень, а не я - думал мужчина. Ненужные мысли лезли в голову, чтобы освободиться от них, я пошел принял холодный душ, но от фантазий меня все равно бросало в жар. Мне не были интересны другие женщины, а от доступности некоторых просто тошнило. Да, я сходил с ума от желания, но только к одной женщине и звали ее Лера.

Продолжение


Рецензии