Космическая античность. Пятистишье

Жизнь

Когда на белый свет я появилась,
то есть родилась,
Мне луны светили и солнце светило -
Какие светила!

Как тяжело мне было в социуме
Найти свою нишу
Под крышей.
Искала долго, но, к счастью, нашла -               
Все, как у других:
Печь с трубой, стены, окна из стекла,
Мама, отец, брат и сестра.

   Любовь

Девчонкой жилось, как былось:
Не елось и не пилось!!
И вот случилось - влюбилась...
Я имя его, мятное, хранила под замком,
Едва его касалась прохладным языком,
Чтоб таяло-таяло, да не растаяло,
Чтоб я не рассталась -
Другой не досталось,
Но напрасно старалась...

    Образ

Тогда я крылья отрастила,
Но клюв и когти не смогла...
Так и осталась полуптицей,
полудевой - в два крыла!

    Вера

В жизни я ничего не успела –
заболела!
Я у Бога здоровья просила,
Я у Бога просила красиво.
Он молчал, улыбался урюмо -
Я Ему не простила.
Но когда еще была сила,
Я по башням Его ходила,
Все надеялась, может, лично
Встречусь с Ним и его святыми...
Среди ярких картин и металла
Я Его не встречала,
Но над разными ликами
В золотом ореоле
Вились рожки крутые...
В надменной крамоле.

От загробного звона и песен
мир стал душен и тесен -
Моя вера слепая
уселась на лаву,
Поджав ноги свои под себя,
 И шептала:
"Я устала, устала, устала!!"
      
    Смерть

Когда я обратно во тьму уходила,
Мне луны светили и солнце светило  -
Какие светила!
                15. 12. 2015


Рецензии