467. Человек не то, кем старается себя показать
26.07.97. Видение: Мы с Николаем Сергеевичем (Сергеем Николаевым) воевали внизу каждый под своим именем, как в тылу врага. Затем в общем порядке попали на Небо. И были раскрыты, так как мы летающие. Удалось сбежать. Пикируем вниз во Тьме и Мраке, взявшись за руки. Приземляемся и сразу вливаемся в колонну автомобилей сзади. Кругом враги. Едем по улице Советской. Дева-блонда, замыкающая колонну, приняла нас за своих и корректирует наше движение. На повороте на улицу Абельмана мой друг исчезает. И вдруг узнаётся, что он Николай, всем известный разведчик. А колонна это тоже наши, но под другими именами.
Комментарий: Как правило, не под родным именем выступают на сцене артисты, публикуют свои произведения писатели, играют спектакли церковники. Не менее производительно, чем мы, трудится сейчас (97) на литературном поприще Александра Маринина (18 детективных романов за шесть лет). Настоящее имя писательницы Марина Анатольевна Алексеева. Получается, что поменяла она местами фамилию с именем. Смысл смены имени в церкви у её служителя в том, что символически человек умирает для прошлой мирской жизни, чтобы родиться в жизни духовной. Я писательский псевдоним «Яковлев» взял по своему отчеству, как это делали многие, чтобы отделить себя как писателя от меня на работе: работа это одно и начальник мой вообще журналистов не переваривает, писательство это совсем другая сфера деятельности. Об этом здесь я повторно говорю, так как ниже будет разговор о воплощениях Души в таких разных по внешности телах, что не узнать никак человеку самого себя, когда ему показывают его другое воплощение.
В этой жизни, когда ребенок рождается, имя ему дают родители. Раньше, когда люди верили в Бога, ребенка после рождения несли крестить в церковь и нарекали его именем в соответствии со святцами. Сейчас родители во все эти духовные дела не вникают: называют свое дитя таким именем, какое нравится им.
В Православии, поскольку по их Канонам жизнь человеку дается один раз, прожить её надо так, как жил святой, именем которого нарекли ребенка. Однако, если бы люди жили так, как хотели бы того церковники, давая имена, все православные стали бы святыми. У материалистов, в Бога не верящих, жить надо так, как сказано у Островского, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. В этих двух парадигмах содержится духовный смысл жизни, который от Бога. Повторю, стремиться к жизни чистой и правильной, как у святых, желательно, а чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы (старался жить как святой, но не получилось), надо подумать над своими качествами, согласно которых творились поступки. После чего следует узнать, что качества эти были наработаны в прошлых воплощениях и не получилось потому, что поступки надо было совершать, иначе вообще жизни не было бы, если ничего не совершать, а совершаются поступки в соответствии с качествами, и надо разбираться с ними.
Разборка, повторю, дело такое неблагодарное, что вызывает у тех, кто этим не занимается и много о себе думает, как минимум, неприязненные ощущения. Они называют это копанием в грязном белье. Такие эти люди чистюли, что можно подумать, им не приходится стирать свое грязное белье. Да, действительно, некоторые в Москве сами не стираются, они носят грязное белье в прачечную. У нас в провинции о прачечных я узнал позже, когда стал думать об этом, поскольку все стирали белье сами. Прачечная у нас, оказывается, была рядом с центральной баней, и в ней стирали солдатское грязное белье. Узнал еще, что хозяйки, которые обычно стиркой занимаются, испытывают даже удовольствие, когда вывешивают своё выстиранное сушиться. Вывод: всякое дело, даже грязное, делает с любовью. И это еще один признак большей чистоты Душ в провинции, чем в столицах.
О прачечных знают не все, а вот о милиции, которая занимается тоже грязными делами, но несколько в другом смысле, известно каждому. Каждый также знает о детективных романах, потому что интересно читать о поиске преступника, который совершил что-то и скрылся. Вон как читают детективы Марининой! И никто не думает, что милиция, раскрывая преступление, копается в грязном белье. Сравнивают Маринину с Агатой Кристи, у которой в её «Десяти негритятах» преступление такое интересное, что выглядит как наказание. Собираются, напомню, на острове десять преступников. И вот этих преступников по очереди кто-то убивает. Кто убивает, когда, кроме них, никого нет на острове?! Сумели они в свое время отмазаться, но вот словно бы Господь настигает их.
Карма достает всех грешных рано или поздно. Но о карме, кроме эзотериков, никто не знает. Об исповеди и покаянии в религии известно по фильмам. В каком-то фильме недавно сказали, что умер без предсмертной исповеди, как об упущении, без которого, по Канонам религии, на том свете грешнику лучше не появляться.
Церковная исповедь, как мы выяснили, это лишь часть того, что человек должен знать о своей Душе, в плане её очищения. Не знает ничего человек, во-первых, потому, что сама Душа не хочет раскрывать своих тайн. А сама Душа не хочет потому, что состоит из черной Материи, суть которой в творении черных дел, имеющих смысл, если есть сокрытие. Если объективно, то лишь при смене Инволюции на Эволюцию предусмотрено открытие того, что ранее скрывалось.
Вот В., олицетворение Матери Мира (Черной Материи), говорит мне, в противовес моему жесткому менталу, что у неё раскрылось сердце в девяностом году, когда мы только начали слушать лекции на духовную тематику, и это позднее подтвердила ей Аурана (директор московской духовной школы-института «Тетрада»). Открытие сердца Тьмы это как распахивание двери, за которыми прятали правду. Именно поэтому, что двери раскрылись, правда в девяностые стала выходить наружу. За это медаль бы я повесил на грудь Черной Матери Мира. Черная Материя, которая до того всё скрывала и защищала сокрытое магическими средствами, сама вдруг открыла своё сердце. Сама ли? И сердце, отставив магию покровов, начинает откровенничать. Но лишь частично она молодец. Женщина – Материя, а не Дух. На Небе первенство в делах творения у Духа. Поступила сверху команда – и Небесная Мать Мира (Тьмы) начинает инициацию открытия правды через чувства своего проводника (В.) негласно, как обычно, поскольку у женщин интуиция работает без слов. И В. начинает вести какую-то очистительную работу в своей Душе, которая внешне находит отражение в чистке организма тела. Мне вот в голову не приходит делать чистку печени, она чистит и знает, как это делается. Печень это как фабрика очищения и формирования крови в организме. Если бы вселенская печень работала всегда хорошо, то не было бы у людей отрицательных качеств и, как следствие, повышенного давления, диабета, онкологии, инсульта, инфаркта…
С Черной Материей Души, даже если она снимает свои защитные покровы, разбираться однако с помощью ума дело такое же неблагодарное, как искать общий язык с женщиной, у которой в крови (от Змея) противоречие. Поди поумничай со змеюкой! В. говорит, что от Пути через ментал её отбивает. Если бы на месте В. был мужчина, с ним через ментал я бы разговаривал просто. О чем? О страхе, которым автоматически Черная Материя продолжает защищаться. Страх не только чувства защищает, но и Я (Эго). Мужчине я бы сказал, что надо преодолеть Страх, поскольку это просто защита, в которой ничего нет, кроме защиты. Женщина этого не знает и узнать не может, так как интуитивно она чего-то боится и всё. Мужчина может, поскольку у него есть ум, войти через ментал в Страх (Страх в чувствах, чувства ниже ментала и сверху вход возможен). И когда он войдет в него, то увидит, что там ничего нет – пустота. Страх страшен, пока его боятся, но исчезает, когда его перестают бояться.
Вот В. смотрит на меня несколько испуганно. Она видит вместо моего лица другое, рассказывает мне о нем, какое оно. Но испытывает затруднения. Хорошо бы говорит она, фотоаппарат, чтобы сфотографировать и тебе показать. Для меня другое лицо не новость. Другое лицо я увидел на месте моего (первая книга), когда приехал из похода, в зеркале. Это другое лицо очень похоже было на Вольтера. Предположил я, что Вольтер это одно из моих прошлых воплощений. А сейчас показывается оно мне затем, чтобы указать на что-то. На что? Вольтер в походах фактически был всю свою жизнь после того, как изгнали из Франции. Нечего, мол, по походам ходить, поскольку для Духа эти походы как пустое место.
В самом начале мне и В. показывали целый ряд разных наших воплощений (первая книга). Мы смотрели друг на друга, я ей рассказывал о её воплощениях, в одном из них она была кубинской знойной проституткой, и был еще целый ряд у неё пустых воплощений. Пустые обозначаются чистыми листами бумаги формата А4. Я ей мог что-то рассказать о её воплощениях, она о моих – нет, потому что нет у неё ментального провода. Она вообще всё это спустя какое-то время забыла, поэтому и сейчас (97) вначале опять испугалась. Мы тогда довольно долго смотрели воплощения и еще много всего, и испуг у В. был только поначалу, потом она вработалась. А вработалась потому, что в мой энергетический поток попала, который выше её чувственного. Страх, повторю, это защита пустым того, что в целом представляет пустое же место. Я имею в виду всю эту жизнь, которая ничего не дает ни Душе, ни Духу, если человек не думает и не делает правильных выводов. На остановке, когда я провожал В., ко мне подошла белая кошка, ни одной черной отметины, поласкалась, потом к В. пошла, поласкалась. Мой Дух таким образом дает мне знать, что я сделал правильный вывод о мужском уме и женском. Пример работы с Эллис (ОДУ, выше) дает знать, что у женщины ум работает только в качестве подспорья чувствам. Что же касается очищения от чувств, тут же все этот ум забывает и начинает не только обманывать человека, но и других учить тому, что надо чувствам. Это касается и мужчин, которые центрированы, как женщины, в чувствах. Повторю, чувства, поскольку они становятся главными, когда человек выбирает жизнь не по уму, а по чувствам, все наработки ума сортирует и отбрасывает то, что им не нужно. В результате, из кладовой памяти удаляется всё, развитию чувств противоречащее. Я говорю Эллис, что, зачем и почему у неё, она прекрасно всё понимает сегодня, а завтра приходит такой же, какой была прежде, то есть без памяти о том, что было вчера.
Обычно и реакция у женщины на какую-либо информацию, которая ей не по Душе, не такая, как у мужчины. Если у мужчины ум принимает удар и думает, то у женщины – в центре всего чувства (сердце). Она: ах, и в обмороке. Или у нее мигрень, или еще что-то куда-то кольнуло. Какая работа с ней?! Вот говори ей сантименты, комплименты, хоть выдавливая из себя, это она примет с удовольствием и подвоха не почувствует. Негласно она будет требовать от мужчины именно этого и если мужчина ей это не даст, станет мстить потихоньку.
Ситуация в жизни, что касается хорошего и плохого, нужного и ненужного, с одной стороны, такая сложная, что разбираться с этим по-взрослому нет желающих.
Разбираться в том, что хорошо и что плохо, дети начинают с подачи матери, которая рожает ребенка в эту жизнь, желая ему всех благ, какие есть в этой жизни. Учит она ребенка тому, что может сделать его успешным, когда он вырастет. Кем ребенок был в прошлом воплощении и какие у него качества в Душе, она без понятия. В результате, все вырастают с желанием какой-то успешной карьеры. Кто из писателей не хочет публикации своих произведений?! Кто из актеров не хочет славы?! В США всех соблазняли возможностью стать президентом. А потом, когда саксофонист Рейган стал им, словно в подтверждение идеи, начали говорить, что самая лучшая в мире Демократия в США и вообще США самая лучшая страна. Действительно, некоторые из наших известных, побывав там, сменили место жительства, поскольку там всё лучше и доллар самый главный в мире.
Так было испокон веков на Земле, что люди рождались на Земле, воспитывались матерями как надо земной жизни, не зная того, что в ребенке их Душа, может быть, не такая, чтобы жить как все, что Душа эта послана сверху с каким-то заданием, которое, может быть, противоречит всему тому, чему учит мать ребенка. Ребенок Иисус уже в семь лет разговаривает со священниками как взрослый и не учится у отца Иосифа плотницкому делу. А учится он позднее у ессеев таким вещам, которые повернут его разум против Иудаизма в том виде, в каком проповедовали его фарисеи.
Иисус Христос это особый случай, но не только Иисус Христос противоречил привычному порядку вещей: противоречили все, кого посылали на Землю сделать следующий шаг в развитии человечества. Яркий пример тому Джордано Бруно, Галилео Галилей, Коперник, которые пошли против существующего понимания места Земли в Космосе. Ленин пошел против представления о царях как ставленниках божьих. И у всех, кого сверху посылали на дело, получалось сделать, казалось бы, невозможное.
Получалось у Посланников сделать невозможное потому, что они становились проводниками Духа, который и в своей среди Духов тоже был не последним. В четвертой книге я рассказываю о Духе Люцифере, который в числе других восьмидесяти Духов учился в небесной школе. Учился он настолько лучше других, что, если образно, сделало его способным летать быстрее всех. Так быстро он летел в моем видении, что охранники школы не смогли догнать его. Люцифер известен как Дух Знания. Новое знание требует такой Силы полета, что не догнать новую идею никому, кто живет по старинке или защищает старую идею. В книге Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» изо всей стаи только одна научилась летать так, как никто не летает. Хочет она и других научить тому, что сама освоила. Но у стаи есть свои вожаки, которым не надо никаких изменений в том, чему они учители.
Цитата из Интернета:
Джонатан — это основной персонаж повести Ричарда Баха. Чайка с юного возраста следит за своими сородичами и не разделяет их образа жизни. Птице не нравится, что ее родственники считают смыслом существования добычу пропитания. Ливингстон стремится изучить полет как вид искусства, он пытается постоянно совершенствоваться.
Остаётся в одиночестве чайка, остается один Люцифер и только Иисусу Христу придаются ученики в очень небольшом количестве, чтобы новое знание разнеслось по всему свету. В принципе, сколько надо проводников новому, столько и будет послано с Неба. Проводниками гелиоцентрической идеи были посланы Коперник, вслед за ним Джордано Бруно и Галилео Галилей. На первого не обратили внимания, тогда появился второй, который более предметно подошел к делу и которого трудно было не заметить. Заметили так, что сожгли на костре. Третьего судили, требовали отказаться, и он отказался, но стала известной в мире его фраза, сказанная им после суда: «А она все-таки крутится».
Если сверху посмотреть на всю историю борьбы нового со старым, то нет ни плохого, ни хорошего ни в чем. Всякая идея, вроде бы, хороша, когда она новая, но плоха, когда устаревает и начинается бороться со следующей новой идеей. Однако борьба нужна, как мы выяснили, поскольку это средство для более успешного и скорого внедрения нового. Не будь борьбы, как не было её после открытия Коперником гелиоцентрической теории, никто просто ничего не заметил бы и мир дальше жил бы, как жил раньше, держась за усы трех китов. Можно было бы, поскольку у Духов есть такие средства внедрения, вообще без борьбы всем запустить в головы новое представление о жизни, какое требуется для следующего этапа развития. Но это не делается, потому что так ум не вырастет у человека: ум растет, лишь когда есть задачи, которые ему надо решать. Чем сложнее задачи, тем больше роста ума. Поэтому тратится практически все время жизни на борьбу, вплоть до военных конфликтов с мировыми войнами.
Свидетельство о публикации №221111900394