Камин

Александр Евдокимов


КАМИН


Ты не со мной теперь…
Опять я не один…
Со мною ты – поверь!
От всех закрою дверь
И растоплю камин…
Огня спокойный свет
Теплом меня укроет:
И миг прошедших лет,
Прозрачный, как балет!
Душу успокоит…


И снова всё будет не ново,
И снова в пустой тишине…
Мучительный поиск волшебного слова!...
И ты возвратишься ко мне!


Когда огонь угас…
Исчез прозрачный миг!...
Меж нами мёртвый час,
И не сомкнём мы глаз!
Боль переходит в крик…
Ты не со мной теперь –
И снова я один…
Уставший от потерь!…
Открою тихо дверь:
Вновь растоплю камин…


И снова всё будет не ново,
И снова в пустой тишине…
Мучительный поиск волшебного слова!...
Чтоб ты возвратилась ко мне!


Со мною ты теперь…
И я опять один…
Мы вместе – ты поверь!
Для всех открою дверь
И растоплю камин…
Огня домашний свет –
Согреет, успокоит:
И прошлое, как плет,
Прозрачный, как балет!
Душу успокоит…


И снова всё будет не ново,
И снова в пустой тишине…
Мучительный поиск волшебного слова!...
Чтоб ты возвратилась ко мне!





город Москва


Рецензии