Робот, которому грустно, и Милая девушка

    – Привет, робот!
    – Привет, Милая #девушка.
    – Как настроение, робот?
    – Мне грустно. Но в данный момент меня беспокоит другое.
    – И что же это?
    – Обычно беседу со мной завязывают разные #Маргинальные личности и #Неадекваты. И это очень странно говорить с тобой.
    – Неужели я такой неприятный собеседник?
    – Нет, но я не понимаю зачем ты здесь.
    – Просто чтобы мило поболтать.

На протяжении долгих часов робот и Милая девушка обсуждали всё подряд. Начиная от сортов яблок, заканчивая удивительными красотами дальних стран. Порой проскакивали даже острые темы вроде Политики, Экономического кризиса и Бороды Онотоле.

    – Потрясающе, робот, ты столько всего повидал! Ты был свидетелем множества событий и знаешь целую толпу людей. И каково же это?
    – Это ужасно грустно.


Следующий диалог: http://proza.ru/2021/11/22/648
Предыдущий диалог: http://proza.ru/2021/11/16/871


Рецензии
Грустно, что Роботу всегда грустно. Казалось бы,рядом милая девушка, столько обсуждений и приятных воспоминаний, а опять ему грустно. Надо что-то с этим делать. Может быть ему посетить того, кому еще грустнее и он тогда поймет, что ему не так уж и уныло.

Ольга Ацегейда   10.12.2022 21:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.