Сценарии ералаш

Игра в шахматы вслепую
Шахматисты
Шахматная лихорадка.

За партой двое - Киселев и Иванов

Киселев.Да, ну их эти карты, давай сыграем в шахматы вслепую!

Иванов. Ходи, у тебя белые.
К. Пешка е2 на е4
И. Пешка е7 на е5
Е. Пешка ф2 на ф4

И. Королевский? Конь ж8 на ф6.

Играют, но нет звука.

К. Пешка  ц5 бьет коня на е4

И. Пешки на ц5 уже нет, я ее взял три хода назад слоном.

К. Но, ведь слон у тебя не того цвета и стоит на б2

И. Ты, что, проиграл и не хочешь признаться?

К. Это ты, вечно споришь, потому, что не умеешь играть!

Встают, берутся «за грудки» и спорят о пешке ц5.

Учитель: Киселев, Иванов!! Вы, что там делаете, вон из класса и без родителей не появляетесь!!

Киселев и Иванов идут к выходу и спорят о коне и пешке

Назавтра, входят 2 молодых родителя, здороваются, садятся.

 Учитель, ваши сыночки вчера чуть не  сорвали урок, дело, чуть не дошло до драки!!   С ними надо, что-то делать.
Вы уж, пожалуйста, разберитесь

1 родитель. А мы уже разобрались - пешки на ц5 не было!
2. родитель. Как, не было, если слон...звука нет- спорят

1 родитель. Твой так и не научился играть, а вот спорить - как ты  же в МОЛОДОСТИ.
2 родитель. Это твой не умеет играть звука     нет.      Спорят     и     берутся
"за грудки'".

Учитель. Хватит! указкой по столу, я вижу, что с вас нечего взять прямо, как ваши дети. Давайте разбираться вместе! Достает из стола шахматы !!!




Винтовкин

Учитель. У доски ученик.

Учитель. Ну, что еще ты можешь сказать о Петербурге?
 
Уч. Там есть Зимний Дворец, там жили цари.

Учитель. И кто же был архитектор Зимнего Дворца?

Уч. Смотрит в класс. Со средних рядов подсказывают: Расстрелли, Расстрелли.
Ученик прислушивается

Учитель. Гвоздиков, замолчи. Прекрати подсказывать.

Со второй  парты Киселев Гена подсказывает как стреляют из винтовки.

Уч. Улыбается. Я вспомнил.

Учитель. Ну, и кто?


Уч. Винтовкин!!!







Держи слово.
Списыватель
Кто поймет этих женщин?

Парта. Веткина и он -7кл. Урок геометрии.

Учительница. А сейчас мы проверим и закрепим пройденный материал решением задачи. Пишет на доске. Ну, начали.

Разговор за партой.

Он. Веткина, дай списать. Но, вначале он просто заглядывает в ее тетрадь, а она тетрадь отодвигает и старается прикрыть рукой

Веткина. Ты же знаешь, что сейчас все услуги платные?
 
Он. Не наглей, я в буфете за себя и за "хмурого" заплатил, он деньги дома забыл.
 
Веткина. Ну, тогда домой меня проводишь и портфель понесешь.
 
Он. Веткина, ты что забыла, что я с Танькой дружу, тебе, что нужны неприятности? Ведь у нее мать завуч!

Крупный план Таньки - крупной девочки.

Он. Если не дашь списать я скажу Дубинину, что он тебе нравится
Крупный план Дубинина-
 «Недоросль» ничего ее пишет, - жует, смотрит в окно.

Веткина. Демонстративно закрывает тетрадь и кладет ее. в портфель.
Ехидно – «Ну, посмотрим, как ты держишь слово?»

Он. Вытянутое лицо. – «И кто поймет этих женщин?»


Рецензии