Как примерить на себя другую судьбу?

Один человек сказал, что самый лучший отдых получается, когда ты полностью отключаешься от самого себя. Сделать это можно только в отпуске, и только в одиночку.  Я взяла одна путевку в г. Мукачево в Закарпатье на турбазу, и сразу там всем представилась как Нина Голубева.
Не знаю, почему именно это сочетание пришло мне в голову. С настоящей Ниной Голубевой я познакомилась только в Израиле, она врач в поликлинике.
Кроме того я взяла с собой фотографию красавца мальчика, сына маминой подруги и говорила девчонкам, что это мой жених.

Я была весела, постоянно готова к розыгрышам, потому что находилась не в состоянии угрюмой депрессивной Аллы, а становилась Ниной,  веселой, легкой девушкой, не обремененной высшим образованием. Сказала, что работаю секретаршей, что осенью у меня свадьба... А живу я вовсе не в Москве, а в Волгограде.
Девчонки были от меня в восторге. Самая вершина моего концерта одного актера была, когда девушки сказали: "Ты вроде девка такая умная,  тебе надо в институт поступать!"
 
Потом я придумала себе драму, что вроде я позвонила жениху, а он меня бросает и свадьбы не будет! И рыдала по настоящему! В общем, пожила другой жизнью, пусть только один месяц. Интересно живут актеры, каждый раз другая судьба.

Однажды шла я в Москве по улице, и слышу кто-то зовет - Нина, Нина! А я уже отключилась от этой всей истории, и не реагирую. Догоняет меня девчонка, с которой мы были на турбазе. И сразу спрашивает: "Что ты делаешь в Москве? Свадьба была у тебя?"

 С пол оборота я включилась, и рассказала ей историю, что мой жених ушел к моей подруге, поэтому я из Волгограда переехала в Москву...
Это все была игра, но потом все странным образом воплотилось в жизни - сначала я уехала в Израиль, а тут бывший муж ушел к подруге, но я уже не плакала - не велика была потеряна самом деле!


Рецензии