2005-09-28 Любила ты только сильнее. Электричка

Пути «Электрички». Обсуждения на сайте Рифма.ру, 2004 - 2012 года/ Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2021.– 382 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4226/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/eail/hysi/
______________________________________

2005-09-28 Виталий Иванов. Любила ты только сильнее
(отрывок из обсуждения)

Не знали, что в жизни хотели,
Но шли в бездну тьмы и огня…
И ты с каждым шагом сильнее
И крепче любила меня!

Смеясь, говорила: «Будь рядом!
И, что б ни случилось тогда,
С тобой нам достаточно взгляда,
Чтоб слиться в одно - навсегда!»

Я думал о Вечной Невесте,
О Смысле и Чести, Судьбе…
А ты лишь хотела быть вместе,
Со мною, всегда и везде!

Не знаю, что это за Тайна.
Есть женщина рядом со мной…
Случайно ли я, не случайно
Её называю Женой?

Мы шли в бурях света и мрака,
И ты повторяла одно:
«До самого смертного Знака
Нам вместе идти суждено!»

Что смерть?.. Да и было ль рожденье?
Нам Жизнь подарила - Любовь.
И дарит порой вдохновенье,
Как только встречаю я вновь

Твой взгляд и улыбку… Что цели
Пред вечностью тьмы и огня?
Ведь любишь ты, Мрака сильнее
И Света сильнее, - меня!
___________________________


. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Кто понял заголовок?
Любила ты - только сильнее! - ???

Ведь любишь ты, Мрака сильнее
И Света сильнее, - меня!

Т.е. сильнее, чем автора любят Мрак и Свет? - :((((((((((((((((((99

Саша Мельник намекнул на излишки, но он не стал распространяться...
Это - слабенькая щипачёвщина сталинских времён + явные смысловые ляпы.
От них пора избавляться в таком возрасте...

ГЛЕЙЗЕР Имануил 28.09.2005 11:08
--------------------------

Учту Ваше мнение, Имануил.

К сожалению, не могу высказаться по Вашим работам. Вы почему-то внесли меня в черный список заранее.

Иванов Виталий 28.09.2005 11:17
--------------------------

Я все думал, кого вы мне напоминаете, Глейзер? И вот сложилась такая картинка.
Обыкновенная ящерица, на склоне лет возомнившая себя динозавром, осуществляющим вековую мечту своего племени. А племя давно уже вымерло. Или, по одной из гипотез, превратилось в людей-рептилоидов...

Иванов Виталий 28.09.2005 13:54
--------------------------


Рецензии