о Алкоголи

Алкоголи

О Алкоголи
ведь все пьяны
но от разного
одни от смерти
и убиенной крови
другие от занудства праздного
О Алкоголи
мои бабуины пьют нектар
в день солнечного верхнестояния
и любят потом своих бабуинок
 до умопомрачнения и
 всеполнейшего самоотдания
О Алкоголи
так римляне пропадали
всем Галионом и всей Кагортой
до умопомрачнения
и  растворения в водах неведомых
стран странных
для своенравного
 человеческого   осознания
что надо
что надо не перечить идолам
и приношениям  девственниц юных
О Африка
 с песнями и бабуинами
дивных заклинаний во имя будущего
О Алкоголи
когда бы не Вы
где бы растили   ДЛЯ ВАС
Вечно юных дев Весны
императоры – импотенты
 и всечеловеческой  мерзкой жестокости
глодающие кости
брошенные
бешеной собаке
 пьяной от  крови и роскоши
О Алкоголи
как я люблю
распустить свои волосы лунной ночью
а вы стреляйте в каждую луковичку
как вы расстреливали
ПО-ТРЕЗВОМУ   
ВСЕ  ЧУЖИЕ жизни заочно
О Алкоголи
выпью за Ван Гога
за адюльтер
за ВЕЧНО ОТКРЫТЫЕ
ВОРОТА для Бога
выпью за страсти- мордасти
ЗА БЕЖЕНЦЕВ
выпью за  то
чтоб не лежали
не умирали
на горькой  чужбине
за не-расстрелы
за не-ковиды!!!!
чтоб не лежали на земле моей милой
малые детки в крови и коросте
 Есть СОГЛЯДАТЫЙ
ОН ВИДИТ И СУДИТ
О Алкоголи
я плачу молюсь я люблю Вас
мы ВСЕ, я надеюсь,
что все-таки
мы - ЛЮДИ…???


Рецензии