Новое время пришло!

Итак, пришло время написать то, над чем думается уже не первый месяц. Порой сложно конвертировать мысли в слова, а сейчас так хочется и так важно донести смысл того, что давно зреет внутри меня!


Признаюсь сразу - мне снова страшно! Наверное, это страшно всегда - быть собой! Парадоксально, страшно быть собой даже с самим собой! Но ещё страшнее быть собой с окружающим миром, проявляя искренне и естественно всё то, что сокрыто от глаз, мнений и суждений, проявляя это наружу. Проявляя так, как будто ты наг или ещё вернее сказать - просто прозрачен!


Но по-другому, для меня больше просто невозможно! Я долго думала над тем, чтобы делиться своими мыслями под псевдонимом, так «безопаснее» и проще, так надёжнее, так тебя никто не знает! Но, в тоже время я прекрасно понимаю, что это противоречит самой моей природе – двойственность! Я так долго играла в двойственность, желая одного, а проживая совершенно другое, что больше не хочу, не могу и не буду этого делать!


Новое время пришло, новое время для меня, для людей, для планеты Земля, для всего и всех, что на ней и за её пределами!!! Время, в которое, на мой взгляд, счастлив сможет быть только тот, кто будет собой. Собой настоящим! И не только с собой, а со всеми и всем вокруг!!!
Продолжение следует…


Рецензии
Здравствуйте Анастасия Суховий.
Да ,Процесс Запущен !
Но Как Нам Радует о Том ,Должно ли Нас Так Всех На Взводе ,Так Смерти Радовать Собой.

Нервозный   01.03.2023 16:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Нервозный.

Благодарю за Ваш озвученный взгляд.

Анастасия Суховий   03.03.2023 16:37   Заявить о нарушении
Здравствуйте Анастасия Суховий.
И Мне, Такая Радость, Поблагодарить Вас ,
За Вашу ,Связность

Нервозный   04.03.2023 15:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.