Вратарь из меня никакой! Продолжение

Прошу всё написанное воспринимать через призму под названием «ЮМОР», но в то же время понимать, что сказанное очень серьёзно!!! Я ни в коем случае не хочу кого-либо и чем-либо задеть! Это моя страничка, моя Жизнь и моя история, и если что-то из проЯВленного здесь не резонирует с вашими убеждениями или мировоззрением, то это ваше личное дело. Просто потихонечку и желательно молча, закройте за собой дверь, и я буду вам за это безгранично благодарна! С Любовью ко всему живому и не очень )))


Итак, то самое обещанное продолжение!
Кем обещанное? Мной!
Кому обещанное? Да наверное по большей части всё той же мне, то есть себе!
А почему обещанное? А потому, что события последних предыдущих трёх лет моей фантастической ЖИЗНИ, перевернули эту самую жизнь с ног на голову, а потом наоборот и… ещё несколько раз в том же направлении! И той Насти, с которой так долго была знакома я, уже просто не существует в природе. А вот с новой, мне удивительно радостно знакомиться в каждом следующем дне! И этим занимательным знакомством, в процессе познавания новой себя мне и хотелось поделиться с вами!
А для чего поделиться? Ну, во-первых меня просто «прёть», в самом замечательном смысле этого слова, а во-вторых не вижу смысла прятать так активно рвущуюся наружу меня, с новыми знаниями, озарениями, пониманиями, инсайтами и пр. подобной прелестью. А если помножить это на достаточно богатый разнообразием жизненный опыт, то кто знает, может я вам и «пригожусь», в это непростое для всех время!


Теперь коротенько про родился, женился:
8 октября 1970 года – родилась в казахстанском городе Шымкент – не помню
1970-1977 – советское детство – помню частично
1977-1987 – школа – помню хорошо
1987-1992 – Архитектурно-строительная Академия – хорошо, что кое-что не помню!
Дальше, дышите глубже и держитесь крепче, ну… и если очень захочется, пожалуй, перекреститесь (ибо МЧС рекомендует)!!! А я, я рискую по полной программе, ибо намерена предъявиться в свойственной мне манере -абсолютно честно! А там, будь что будет, ибо я иду в свои ресурсы, выкристаллизовывая свою силу и открывая новые горизонты, где происходит сбыча мечт! Поехали! И да поможет мне Юра!
В то время, когда рушилась великая империя под названием СССР, когда все телевизоры могучей державы рвались на части, вместе с показываемыми по ним страстями, я (да простят меня яростные приверженцы политики), бороздила просторы совсем других Вселенных!!! Великих, фантастических и по - неземному прекрасных Вселенных под названием Любовь! Но к этому периоду моей жизни я отношусь с таким огромным и сакральным трепетом, что повествование о нём возможно только в отдельной книге и только с разрешения «иже со мной». Так что, может быть… когда-нибудь, если этому суждено произойти…. и судьба тут совершенно не причем!!!


Так вот, когда в столь юном возрасте у особо чувствительных натур (коей являюсь я), в жизни происходит слом вселенной под названием Любовь, а к этому добавляются пара-тройка сопутствующих факторов «аля из детско-родительского» и отягощающих обстоятельств в виде несгибаемой религиозной фанатичности (прошу не путать с верой), то дальнейшее строительство ячейки под названием семья, не смотря на высшее архитектурное образование, становится делом заведомо гиблым! Что, собственно говоря, мне и не удалось, даже с трёх попыток! Однако, каждому из пытавшихся подсобить в этих попытка, я глубоко благодарна, так как теперь, уже моя новая Настя прекрасно понимает, чему учила меня жизнь и какие задачи ставила передо мной в виде трёх голов, в самом прямом (муж жене голова) и переносном смысле ( вратарь из меня никакой).


Продолжение следует…
P.S.: и если вы думаете, что мне легко далось нажать на кнопку «опубликовать», то вы глубоко заблуждаетесь! Сия обнажающая информация тщательно пряталась в недрах моей Души, мечтавшей «один раз и на всю жизнь, а потом вместе и в один день». Пряталась как худший из самых позорных позоров!!! И даже великая Элизабет Тейлор, со своими официальными девятью браками была не в состоянии помочь моим страданиям! Поэтому, переживая времена глобальных трансформаций, я отчаянно решилась взять всё в свои руки и стать совершенно прозрачной! А когда в тебе ничего не «застревает», тогда и повода для страданий больше нет!


Рецензии
Это как "каждый, рождённый от Света, и идёт к Свету".

Это нормально, Настя!

А писателю нередко больно отдавать на суд людской свои творения. Но что вижу лично я: люди понимают и принимают, находят своё такое же, им откликается.

Я с двенадцати лет веду дневник. И вот что заметила за собой: у меня такие трансформации происходят периодически. Какой-то жизненный этап заканчивается - и я сжигаю все дневники за тот период. Вот просто не могу их больше вынести - это уже не я, это моя сброшенная старая одежда. Казалось бы: храни с любовью, может, когда-то перечитаешь... Нет, невозможно! Только сжечь!

А вот пока идёт этот один "кусочек", то я перечитываю дневники, нахожу ответы на многие вопросы, вижу, как развивались события, понимаю, почему. Одним словом, удивительно полезное занятие в работе над собой. И даже какие-то болезненные моменты надо иногда снова пережить-перечитать-переосмыслить. Это даёт терапевтический эффект.

Всё у вас перечитала.... ❤️🥀☀️

Надя Бирру   26.04.2022 22:14     Заявить о нарушении
Так ценно и значимо - когда откликается и касается Сердец, когда прожитое тобой может быть полезно кому-то ещё!

Надя, и здесь в яблочко - дневники веду лет с 10 и по сей день )) Мощный для меня инструмент для самоанализа и погружения в самую суть...

Возможно это было одной из предпосылок развития памяти - до мельчайших деталей, оттенков, цветов и нюансов могу помнить (естественным путём, без всяких специальных усилий)события "дцати"-летней давности )))

Рада нашему виртуальному знакомству!
Благодарна Вам за рецензии и такой тёплый отклик в них. И если у Вас возникнет импульс продолжить общение вне формата портала, также буду этому очень рада!

Анастасия Суховий   26.04.2022 22:03   Заявить о нарушении