Тот самый прЫнц. Продолжение

Протестантское Рождество 2018, в преддверии новогодних феерий, не предвещало быть грустным, но… иногда что-то складывается вопреки всем ожиданиям. В качестве подарка в этот праздничный день я получила сообщение о том, что Марианская впадина нашей несовместимости достигла своих истинных размеров, и склеить третий БРАК не представляется возможным! Сказать, что я была в ужасе, это не сказать ровным счётом ни-че-го!!! Моё третье замужество, последовавшее 10 лет спустя, за 2мя предыдущими, продержавшись год без той самой недели, рухнуло, не смотря на мою непоколебимую веру в то, что теперь уж точно - это самое Щастье и этот самый прЫнц!!!

ПрЫнц ускакал, вернее улетел, забрав с собой коня и в спешке собранные вещи, не оглядываясь и не оставляя мне больше ни единого шанса пробраться в его пространство! Тысячи километров и отсутствие у меня визы, было достаточно прочной для этого гарантией.

Я не знаю, как чувствовала себя старуха, у того самого корыта, но я чувствовала себя этим корытом…. И вот уже в третий раз, я проживала свою «Американскую трагедию», и сия пучина поглощала меня и засасывала в свой водоворот всё глубже и глубже, не щадя и не спрашивая моего разрешения…

У кого-то может возникнуть закономерный вопрос: «К чему здесь этот неуместный юмор?!» Поясню. Да, быть в подобной боли, дело совсем не шуточное, особенно для людей высоко чувствительных, и совсем не важно, при этом, какого именно ты пола! Так что, когда примерно полтора года спустя, я прослушала голосовые записи, сделанные в тот период (таким образом, я пыталась осознавать происходящее), то сжавшись в комок, от тянущей в животе боли, сказала: «Да ну нафиг, такое слушать, и уж тем более проживать!» Но я проживала… День за днём и шаг за шагом. И так как с тех пор прошло не так уж и много времени и это только начало истории моей трансформации, то мне совсем не хочется снова нырять в подобные переживания. И уж тем более тянуть за ними вас!
И что же мне, по-вашему, было делать? Раз за разом я откладывала повествование «В стол», а доставая и кладя «НА стол», начинала жутко прокрастинировать. Сразу находилось миллион дел: убрать, постирать, почитать, позвонить, покушать, сходить…. И т.д. и т.п… И вот в один прекрасный момент, осознав это, я поймала пытавшуюся вновь соскользнуть с пера Музу! Каким-то неведомым мне озарением, изнутри меня полилось повествование! И опиралось оно именно на юмор! Благодаря этому, я перестала погружаться в чувствования прожитого, и смогла созерцать его как-будто бы со стороны! В этот момент строки и полились как из рога изобилия!

Но это так, отступление-пояснение, не нравится, не читайте)))

Вернусь к коню, вернее к прЫнцу. Понять, что Вселенная уже в третий раз пытается донести до меня через оного своё послание, было на тот момент, делом весьма затруднительным. Я страдала. Убеждения и стереотипы мышления, железобетонным забором, таким же нерушимым (до времени) как Союз, во времена которого они формировались, гордо возвышались до небес! А маленькая хрупкая женщина, 157ми сантиметров над уровнем моря, со стальными яй… ой… нервами, вцепившись, как бойцовская собака в древко знамени своих несокрушимых парадигм, несла его по Жизни с несгибаемым упорством. Закалённая в янских энергиях силы и достигательства, святым верованием любящих родителей, в то, что именно так должна воспитываться девочка. Девочка, которую очень хотели и любили, ждали и планировали, но с одной небольшой ремаркой, имя у этой девочки должно было быть мужским!

Продолжение следует…

P.S.: Хочу внести ясность!!!
Ко ВСЕМ участникам повествования я отношусь с большой Любовью и Уважением, не смотря ни на какой юмор и опыт, пережитый во взаимодействии с ними. Путь трансформации не прост, но он приносит мне великую свободу и понимание того, что каждый Человек, животное или ситуация – это мой Учитель, пытающийся донести до меня какой-то жизненный урок, а ещё лучше сказать задачу!
И тем более, с особенным трепетом и безграничной теплотой я благодарна моим любимым родителям, Папе и Маме, за всё и за…. всегда!!!


Рецензии