Прощание с домом

         Прощай, мой милый отчий дом!
         Как стал ты сердцу дорог!
         Как много лет прожито в нем,
         Увидимся не скоро.

         Прощай, тенистый старый сад,
         Где  часто отдыхала.
         Прощайте все, и стар и млад,
         С кем вместе подрастала.

         Прощайте, лес, моя река,
         Где  смело я гуляла.
         Уехать мне в далекий край
         Теперь  пора настала.

         Но я еще сюда вернусь,
         Вы только не скучайте,
         Вы только легким долгий путь
         И счастья пожелайте.


Рецензии
Я не бросал родных домов.
Но снос их совершали.

И мы из частных из дворов .
Не раз переезжали!
====================================

Вы хорошо написали .Хорошо жить там
где нету реконструкций. Но как
выясняется и оттуда что то гонит?

Игорь Степанов-Аврорин   04.05.2024 01:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь, за прочтение и отзыв! Люди покидают родной дом по разным
причинам. Есть, которые и не покидают.


Людмила Каштанова   04.05.2024 03:52   Заявить о нарушении
На это произведение написана 81 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.