Отолерантности

Работая дежурным, однажды промотылявшись до позднего вечера по району я

приехал в отдел полиции, где у дверей дежурной части встретил двух "гаишников" которые

ругались между собой. Они испорили об очередности написания рапорта. Одного из них я

хорошо знал. Его звали Сергей. Он помогал мне по работе, по ряду преступлений. Я

пригласил его в себе в кабинет на чашку чая.
Вскоре я поднялся в свой кабинет куда также зашел и Сергей. Которы рассказал мне свою

историю по поводу которой он ругался со своим напарником. Была осень, на улице было уже

темно и довольно поздно. Сергей сосвоим напарником находясь в центре города, услышали

по рации ориентировку на жулика совершившиго грабеж в отношении женщины, которая

стояла на маршруте их патрулирования. Они быстро увидели ее и посадив ее в свою машину

помчались по следам преступника. По дороге они выяснили что преступник вырвал у

потерпевшей сумочку с которой и скрылся. Однако вскоре им удалось его найти в одном из

дворов прилегающих домов. Женщина опознала преступника и для его доставки его в отдел

Сергей вызвал другой наряд. А сам со своим напарником доставил в отдел потерпевшую.

Однако в отделе выяснилось, что потерпевшая есть потерпевший тоесть трансвистит, таким

образом получилось что Сергей со своим напарником возили у себя в машине "транса".

Учитывая что сотрудники ГАИ в основном Мужчины здороваться с ними могло быть

переведено на шутку, а вот что в их машину никто из их коллектива никто не сядет это уж

точно, потому что их тачка как говорится была "зафаршмачена". Получалась как бы двоякая

ситуация, с одной стороны они расскрыли преступление, а с другой стороны сообщить об

этом они "стеснялись".
В скоре в мой кабинет вошел его напарник, который также попил с нами кофе, и мы

пообщявшись я предложил подарить это раскрытое преступление их коллегам из другого

наряда. Они обрадовались такому решению и вскоре ушли.
После их ухода ко мне в кабинет пришел эксперт и спросил про этого трансвистита. Я

обратил внимание, что он держит одну руку за своей спиной и сказал, что трансвистит у

следователя, а у него за спиной фотоаппарат. Я сам видел мельком этого трансвистита он

выглядел как женщина. В его облике и одежде ничто не выдавало в нем мужчину. Вот и как

вести себя в такой ситуации?..


Рецензии