Мари

Глава II.

Ближайшие несколько дней я была загружена большим количеством работы и обязанностей, поэтому не вспоминала ни про услышанный разговор, ни про ребенка.
А в конце недели, когда Женевьева приказала подготовить новую жилую комнату, уже весь дом знал о приезде некоей мисс Мари Коул.
По дому быстро разошлись слухи и сплетни. Кто-то говорил, что девочка - родная дочь "диктатора", которую она бросила, но сейчас одумалась...
Другие же рассказывали о желании хозяйки выйти замуж за богатого и именитого лорда, который искал жену с ребёнком.
"Насколько глупы были все эти разговоры и сплетни" - подумала я, - "Девочка понадобилась Женевьеве совершенно по другой причине".
Мне стало не по себе, мурашки пробежали по коже:
- Вот бы мои предположения оказались просто глупой выдумкой! - прошептала я и тут же услышала громкий и властный голос.
- Так, комната готова? Где все? Лентяи, недоросли! - видимо, леди Женевьева Варенбург решила лично встретить свою гостью.
Женевьева была не очень высокого роста, худощавая.
Серые и пустые глаза, острый орлиный нос и тонкие почти бесцветные губы наводили ужас и печаль...
- Да, мисс Варенбург, всё готово, - тихо проговорила гувернантка Луиза, только что подбежавшая к хозяйке.
- Сколько раз я говорила не мямлить? - проворчал "диктатор".
Хрупкая девушка только открыла рот, чтобы вымолвить слова оправдания извинения, как раздался звонок в дверь.
- Избавьте меня от своего присутствия, мне нужно встретить Мари, - задумчиво сказала мисс Варенбург и направилась к двери.
Не успела она открыть дверь, как с порога раздался детский, но довольно строгий и чёткий голос:
- Здравствуйте, это поместье Вайт Литтл Хаус?
- Да, прошу Вас, - на удивление мягко произнесла Женевьева и отошла в сторону.
Теперь было видно, что на пороге стоит высокая, худенькая девчушка 11-13 лет. Чем-то она напоминала балерину: такой же пучок на голове, идеально ровная спина и спортивное телосложение. Сразу было ясно, что под маской строгости и деловитости скрывалось милое и чувствительное создание.
- Я из интерната для девочек на Даунинг-стрит, - уверенно произнесла Мари Коул и протянула мисс Варенбург какой-то листок.
Я знала это место. Интернат находился на западе Либербурга. О нём всегда рассказывали ужасные истории. Дети часто исчезали оттуда, и об их судьбах больше никогда не вспоминали. А те, кому удавалось выпуститься из интерната на Даунинг-стрит, навсегда превращались в замкнутых и очень подозрительных людей.
Узнав о бывшем доме девочки, я сначала обрадовалась – теперь ей не придётся возвращаться в это ужасное место, но потом задумалась – поместье Женевьевы может даже более ужасным приютом мисс Коул.
- Угу... Хм... - "диктатор" на минуту задумался, а после произнёс:
- Пойдем, милая. Твоя комната уже готова! - лицо Женевьевы буквально светилось от счастья, такой её в последний раз я видела десять лет назад...
Всё это время слуги наблюдали за действом из своих норок, постоянно перешептываясь.
Кухарка навесу замешивала тесто, голова Луизы неуверенно выглядывала из-за двери. Старый усатый Виктор-садовник переглядывался с конюхом Джоном, появившимся из неоткуда.
Я же тем временем мыла полы в холле, поэтому не было смысла подглядывать. Честно, если бы не моя обязанность, я бы наоборот, улизнула оттуда и не видела той картины.
Поднимаясь по лестнице, Женевьева, не глядя, прикрикнула на зевак, и те разбежались.


Рецензии