Чужие сны. 60 глава

     - Бабур? Ой... здравствуй, у ворот тебя не увидела, мои соболезнования. Мне очень жаль... - произнесла Луиза, стараясь освободиться из объятий Бабура.
     Но она видела его взгляд, не понимая, почему он так смотрит на нее.
     - Спасибо. Да, мама умерла, не дождавшись моей свадьбы. А тебе, значит, жаль... а меня тебе не жаль? Я ведь любил тебя, ради тебя рванул в Стамбул, а ты променяла меня на этого турка? Что во мне не так, а? Что есть в нём такого, чего нет во мне? Ненавижу! Ты всю мою жизнь погубила! Тварь! - бросал он ей в лицо, крепко обняв и казалось, стараясь упасть вместе с ней на пол, а она, испугавшись, упираясь кулачками в его крепкую грудь, пыталась оттолкнуть его.
     Луиза не узнавала Бабура, того доброго, отзывчего Бабура, которого она любила, да, любила, но как близкого друга.
     - Бабур! Отпусти меня, прошу тебя, мне больно... Бабур? Отпусти... прости, но я люблю не тебя... - испуганно бормотала Луиза, чувствуя, что он хочет её поцеловать.
     - Ну чего ты боишься? Думаешь, я смогу тебя обидеть? Успокойся... я ведь люблю тебя, почему ты не понимаешь? - сказал Бабур, ещё крепче прижимая её к себе.
     - Нет! Пусти! Ну пожалуйста! - испуганно воскликнула Луиза, как вдруг почувствовала, что он отпустил её, да так резко, что она не удержалась на ногах и от того, что с силой отталкивалась от него, упала на спину, ударилась головой о ножку умывальника и затихла.
     Бабур с ненавистью смотрел на неё, потом, увидев, что она не двигается, нагнулся над ней.
     - Луиза? Девочка моя? Луиза, что с тобой? О, Аллах, что я наделал? - воскликнул Бабур, тут же поднимая её и прижимая к себе.
     Затем с лёгкостью поднял её на руки и вынес из туалета, хотел было положить на диван в холле второго этажа, но увидел перед собой Венеру. Она, прождав Луизу, забеспокоилась, так как видела, что той было плохо, когда они шли к дому Бабура.
     - Бабур? Что с ней? Ей стало плохо? - с испугом спросила Венера.
     Бабур посмотрел с недоумением на девушку, потом перевёл взгляд на Луизу, голова которой лежала на его груди, а рука повисла.
     - Да, ей стало плохо... давай я положу её на диван, - сказал Бабур.
     - О, Аллах! Только бы с ребёнком ничего не случилось! Что я Баязиду скажу? - воскликнула Венера, взяв Луизу за руку.
     - Ребёнок? Какой к чёрту ребенок? О чём это ты? - воскликнул Бабур, от взгляда которого Венера испугалась.
     А он с недоумением смотрел на Луизу, но всё же осторожно положил её на диван и встал перед ней на колени.
     - Луиза беременна, вот какой ребёнок! Да что с тобой? Бабур, она жена Баязида и тебе пора уже успокоиться! А это что... у неё кровь... это ты сделал? Ты? Идиот! - закричала Венера, увидев кровь в волосах Луизы.
     - Тише ты! Чего орёшь? Люди внизу... да и не трогал я её. Она сама упала... Я этого не хотел... не хотел... - вставая с колен, произнёс Бабур.
     Венера быстро прошла в туалет и включив холодную воду, набрала в ладонь воды и подойдя к Луизе, прыснула ей в лицо. Луиза тут же открыла глаза и схватилась за голову.
     - Ммм... больно... где я? Что со мной? - спросила она, приподнимаясь с дивана.
     - Мы уходим, всё, выразили соболезнования, едва тебя не угробив. Сможешь идти? - обернувшись и со злостью взглянув через плечо на Бабура, сказала Венера.
     - Прости меня, я не хотел... да... идите... и прошу тебя, уезжай ты уже в эту Турцию! И никогда! Слышишь? Никогда не возвращайся! Или хотя бы не попадайся мне на глаза. Ненавижу тебя! - Бабур бросал в лицо Луизы злобные слова и сжимая кулаки, едва сдерживал себя.
     От чего сдерживал, он и сам не знал, но тут же развернувшись, ушёл вниз по ступеням. Луиза была в шоке, не понимая, за что он с ней так.
     - Он что, ударил тебя? - спросила Венера, разглядывая Луизу.
     - Нет... я сама упала... нет, что ты. Пошли домой, мне нехорошо, - пробормотала Луиза, подходя к перилам и осторожно спускаясь по ним вниз.
     Венера, видя, что ей плохо, взяла её под руку.
     - У тебя ничего не болит? - участливо спросила она.
     - Нет, я просто хочу уйти. Внизу много людей? - спросила Луиза, взглянув на Венеру.
     - Ну да... много, сегодня же первый четверг, сама знаешь, как у нас проходят поминки, осторожно! - воскликнула Венера, когда Луиза покачнулась, едва не упав.
     Ни на кого не глядя, девушки вышли во двор, за ними прошла Саодат, чтобы проводить.
     - Как? Вы уже уходите? Но вы и чай не попили... - сказала молодая женщина.
     - Спасибо, нам пора идти, - ответила Венера, а Луиза, опустив голову, ни на кого не глядя, поспешила к воротам.
     Бабур проводил её взглядом, полным отчаяния и неудовлетворённости. Завернув за угол, Луиза прошла за дерево и держась за него, едва успела нагнуться, когда её вырвало. Венера не знала, как ей помочь и озираясь по сторонам, придерживала Луизу под руку, чтобы та не упала.
     - Держи, вытри лицо, - сказала Венера, вытащив из сумочки платочек и протягивая Луизе.
     - Спасибо. Немного легче... но очень болит голова... давай уйдём, - держась дрожащей рукой за руку Венеры, сказала Луиза.
     Наконец, они дошли до её дома, жара припекала, Венера помогла Луизе подняться в её квартиру и когда Баязид открыл дверь и увидел жену в таком состоянии, да ещё с запёкшейся кровью в густых волосах, он побледнел, подхватывая Луизу и уводя её в спальню.
     - Нэ булди, Луиза? - испуганно воскликнул Баязид, помогая ей лечь на кровать.
     - Не переживай, так бывает при беременности, меня тошнило и я упала. Головой ударилась, вот отдохну и мне станет легче, - сказала Луиза, многозначительно посмотрев на Венеру, которая стояла за спиной Баязида.
     Венера поняла её и слегка кивнула головой, закрыв глаза и тут же открыв их. Впрочем, она и не собиралась ничего рассказывать Баязиду, подумав, что это вовсе её не касается.
     - Так вы были у Бабура дома? - обернувшись к Венере, спросил Баязид.
     - Ну... да, были... Луизе там стало плохо и мы вернулись, верно? - посмотрев на Луизу, ответила Венера.
     - Баязид, етар артык(хватит уже), Венера, проходи на кухню, я сейчас выйду. Готовь на стол, есть хочется, - попросила Луиза, присаживаясь на кровать.
     Венера тут же вышла из спальни и прошла на кухню. На плите стоял казан, открыв крышку, она увидела в нём шурпу и включила газ. Затем накрыла на стол, порезав хлеб и достав из холодильника каймак, помидоры и огурцы.
     - Может надо врача вызвать? У тебя кровь... - сказал Баязид, протянув руку, чтобы дотронуться до головы жены.
     - Не надо врача, я в душ... - ответила Луиза и быстро встав, вышла из спальни.
     Она помыла голову и искупалась сама, обернув голову полотенцем, прошла на кухню.
     - Я такая голодная, просто ужас, - засмеялась Луиза, присаживаясь за стол.
     Венера, поев с ними, встала из-за стола.
     - Спасибо за обед, я пойду, - сказала она, Луиза поднялась, проводить её до дверей.
     - Как там Умида? Не звонила тебе? - обернувшись, спросила Венера.
     - Неделю назад звонила, у неё всё хорошо. Обряд никяха с Осман беем провели, живёт в его большом доме, - ответила Луиза.
     - Класс! Рада за неё... какой он, Стамбул? - зачем-то спросила Венера, не торопясь уходить.
     - Очень красивый город. Если захочешь однажды приехать, тебе будет к кому, - ответила Луиза.
     - Может тебе нужно чего? Как ты вообще? Не ожидала я от Бабура такого... хотя, его тоже можно понять. Вы встречались, он надеялся, что женится на тебе... видать и правда очень любит тебя, - сказала Венера, пожимая плечами.
     - Прошу тебя... не нужно. Он очень хороший, я от души желаю ему счастья. Но я люблю своего мужа, - ответила Луиза, осторожно оборачиваясь назад, чтобы убедиться, что Баязида поблизости нет.
     - Ты права, чего уж теперь... я пойду, нужна буду, заходи. Надеюсь, ты не уедешь, не простившись? - улыбнувшись, спросила Венера.
     - Ну что ты! Мы же подруги, Венера! И потом, я ещё не уезжаю. Пока брата не дождусь, не уеду, - ответила Луиза, схватив Венеру за руку.
     - Ладно, пойду я... с Дамиром встретиться должна, хотели с ним в кино сходить, пока, подруга! - ответила Венера, быстро сбегая вниз по ступеням.
     Вздохнув и закрыв за ней дверь, Луиза вернулась на кухню, где её ждал Баязид.
     - Позвони адвокату, Луиза, нужно уезжать, там у нас врачи хорошие, будут тебя наблюдать. В Турции и климат лучше, - сказал Баязид.
     - Но адвокат сам должен мне позвонить, Баязид. Прошу тебя, потерпи немного, я должна дождаться брата. Я знаю, ты хочешь уехать, скучаешь по отцу и бабушке, но пойми, у меня кроме брата никого нет, - с мольбой произнесла Луиза.
     - Как нет? А я тогда кто? Мой отец, бабушка, да и Умида нам теперь не чужая! - воскликнул Баязид, сделав вид, что обиделся.
     - А ты - мой любимый муж, которого я обожаю! Осман бей нам отец, а бабушка - наша бабушка... Умида теперь... хм, она теперь твоя мама и моя свекровь, - засмеявшись и садясь Баязиду на колени, сказала Луиза.
     Баязид обнял её и поцеловал сначала в шею, потом в губы.
     - Чок севьюрим сени, гузалим, - тихо прошептал он, поднимая её на руки и уходя с ней в спальню.
     Люди, собравшиеся в доме Бабура, стали расходится, когда солнце скрылось за горизонтом и едва смеркалось. Вместе с Мансуром, они занесли с улицы в дом стулья.
     - Ты чего сам не свой? Я видел... Луиза приходила, но быстро ушла, что-то произошло между вами? - спросил Мансур.
     - А что может произойти между нами? Хотя, у меня была шальная мысль. Считал, что заслужил это, - загадочно глядя в сторону, ответил Бабур.
     - В смысле? Какая мысль? Что ты заслужил? - спросил Мансур.
     - Я хотел, чтобы она хотя бы раз принадлежала мне. Знаешь, я часто мечтал об этом, в своих фантазиях, я видел её нагое тело, нежную кожу, которую я ласкал и целовал. Я хотел её, Мансур и если бы не пришла Венера, я бы сделал это. Может быть потом и успокоился бы, не знаю, - загадочно улыбаясь, ответил Бабур.
     - Не сходи с ума, Бабур! Она чужая жена, прими уже это! А если бы так с твоей женой? - с удивлением воскликнул Мансур.
     - А что такое? От неё не убудет. Сколько времени мне голову морочила, а? Чёрт... я устал, ночь не спал. Пошли, если со столов убрали, нужно привинтить ножки стола и поставить на середину. И стулья в зал занести, - сказал Бабур, проходя в зал, где весь день сидели женщины и читали молитвы на благо усопшей.
     Мансур конечно помог Бабуру, потом, попрощавшись, ушёл домой, да и жил он по соседству и вырос с Бабуром в одном детском саду и в одной школе. Наверное, Мансур понимал Бабура, но принять то, что он сказал, он не мог. Правда, на себе парень никогда такого не испытывал, не знал, как воспримет, если его бросит девушка, которую он бы любил.
     - Значит не судьба и приму это достойно. Что, девушек мало, что-ли... - сам себе бормотал Мансур, уходя от дома Бабура.
     Бабур поднялся наверх и хотел зайти в свою комнату. Отца дома не было, его срочно вызвали на работу, произошло что-то чрезвычайное, иначе, его не стали бы  беспокоитьв такой день. Словно что-то вспомнив, Бабур прошёл в туалетную комнату и взгляд его упал на ножку раковины, называемый тюльпаном. На ножке запеклась и высохла кровь Луизы, когда она, упав, ударилась об неё головой. Бабур присел на корточки и провёл пальцами по высохшим пятнам.
     - Как жаль, что Венера невовремя пришла... искушение сильное было, прямо здесь, на полу, сделал бы это... - прошептал Бабур.
     Потом, взяв половую тряпку, намочил её и протёр пятна крови на полу.


Рецензии