Ужасы ментовской диктатуры

Прихожу вчера вечером на работу - быки в говне, транспортёрные канавы переполнены. Что за напасть?

Оказывается, слесарь по навозоудалению забухал. С ним ещё один кормящий животновод и моя сменщица, ночная, жена слесаря. Забухали грамотно - в деревне, до которой от трассы пять километров по дороге, проходимой только для армейского ГАЗ-66 или вездеходов с танками...

Слесарь и его жена - обязанные, то есть трудоустроены милицией с целью возмещения расходов государства на содержание отнятых у них детей. Жена весной только из ЛТП вышла, а слесаря от ЛТП только кодировка спасла той же весной. Слабая кодировка оказалась, однако...

Всего личного состава на ферме - 7 человек, считая бригадира. Тракторист, два животновода кормящих, два животновода ночных, дневной животновод по навозоудалению и присмотру за быками, третий животновод кормящий - сама бригадир, бо работать некому за те копейки, что у нас платят, а украинцев уже лет пять как по всей стране депортировали, чтоб штрейкбрехерством не занимались.

Спасибо добрым людям, ночь отстояли - меня не потревожили. Я б конечно и не подорвался бы не в свою смену работать, мне даже по приказу директора отработанную в сентябре смену не оплатили - дескать, приказ потеряли, ничего не знаем... Но нервы бы потрепал в ругани, жизнь укоротил, как есть. Потому сказал ребятам, которые за эту алкашку ночь отстояли - литр вина с меня, спасибо, если ещё такая хрень повторится - за каждую ночь с меня литр, хорошим людям ничего не жалко!

Так это ещё не всё. Звонит бригадир участковому на предмет массового запоя среди обязанных лиц. Напоминаю - деревня в пяти километрах от трассы М-1, дорога только вездеходу покорится, участковый, понятное дело, в курсе. Пешком - не интересно. И вот он выдаёт (участковый!!!) - а им положено четыре выходных в месяц, они ещё не брали. Так что в своём праве они. Вот если через четыре дня не появятся - тогда да, отреагируем. Занавес...

Хорошо, по свободному члену - кормящему животноводу, и по слесарю - всё так. Но моя сменщица ночь через ночь работает, и, повторюсь, весной из ЛТП вернулась. У неё с выходными всё в порядке, как и у меня, и время выпить, опять же, как и у меня, далеко не трезвенника, всегда найдётся. Я потому и работаю на этой должности, что на таком графике через день пиво пью (пиво - это как минимум), долгую трезвость воспринимаю как насилие над личностью...

Ну теперь вы, надеюсь, поняли, что такое ДИКТАТУРА...

20. 11. 2021


Рецензии