Афоризмы и размышления в характеристиках - 332

Да, он человек!  -  Потому, что не всегда бывает человеком.

Да, она «вертится»!  -  На одну зарплату.

Зачем мне ипотека?  -  Мне достаточно жены.

Так и живём!  -  Цепляясь за «трещины жизни».

Я «бросаю» взгляд на женщину!  -  Если она его «поднимает», значит она моя.

А в деле об изнасиловании какие должны быть аргументы?  -  Голые факты.

А мягкий член орган?  -  Разве, что поссать.

Матриархат, это когда правят женщины?  -  Нет, жёны.

Путин, «вор в законе»?  -  Бери выше, для него законы не писаны.

Сатирик  -  сыплющий «соль» на чужие раны.

Мордой в грязь?  -  Уже не лицо, а рыло.

Глазам, виагра не нужна.

Могу дать и больше!  -  Если с дуру.

Движущая сила склочника?  -  Недовольство.

Зависть гасится знаниями, о том, кому завидуешь.

Он врач от Бога, а не от Гиппократа!  -  Он знает кого лечить, и кто за это хорошо заплатит.

Без «чертовок» в Раю?!  -  Будет скучно.

Современный Робин Гуд «отжимает» «отмытые» деньги.

Живи так!  -  Чтобы «икалось», а не «аукалось»!

Найти в темной комнате черную кошку просто, открой пузырёк валерьянки, а найти в ней же женщину - достаточно комплемента.

Как довести женщину до постели?  -  Сведи с ума.

Почему ты мне не веришь?  -  Я верю знающим, а не верующим.

Почему до сих пор детей гнет?  -  На мужа надеялась.

Мы рады вам, вот только вы - некстати.

Идиот и дурак, одно и тоже?  -  У одного есть глупые, но мысли, у другого одни глупые идеи.

Так хреново живется! Что делать?  -  А ты не пробовал воровать?

Интересная женщина уже красива!

У женатого однолюба личной жизни нет!  -  Есть только семейная.

Жизненная дорога довольно извилиста!  -  В соответствии с количеством извилин вашего мозга.

«Попал» в струю!  -  Выбросило в «фонтан».

Ну, сделал я предоплату, и что?  -  Поздравляю, ты обманутый дольщик!

Когда ты понял, что счастлив?  -  Когда понял, что нужен любимым людям.

Если всё понял, то, что тебя обманули поймёшь позже.

Кто разжигает «костры инквизиции»?  -  Бдительные правдолюбцы.

Он, на меня донёс?!  -  «Исповедовался» в твоих грехах!

Завтра, с утра, ты должна выглядеть дурой!  -  А как?  -  Косметичка в помощь!

Тебя кто-нибудь заставлял?  -  А как жить если нет выбора?

Я не завидую!  -  А, чё слюной давишься?

Ну, несёт чушь! Почему сразу дурак?  -  Может быть философ!?

У неё большой нос!  -  А ты её раздевал?  -  Да, но нос всё равно большой.

Вы почему развелись?  -  Вышла замуж по ошибке, а у тебя второй развод!  -  Невезуха!  -  Успокойтесь девчонки, после третьего развода всё «устаканится, перейдёт в привычку!

Водка успокаивает нервы, но и взвинчивает их, когда понимаешь, а деньги то кончились.

Будь осторожен с остроумием!  -  Можешь «пораниться».

Что он собой представляет?  -  Скучный, посплетничать не о чем.

Почитай Насон Грядущий!  -  Что за автор?  -  Это псевдоним классиков Можешь Достоевского, или Сервантеса.

Как не грешить?  -  Если грех «сладок»?

Попробовал, по совету, жить одним днём!  -  И, что?  -  Завтра жрать нечего.

Любимый! Ты меня не бросай? Будь всегда со мной на связи!  -  Не брошу, если будешь мне оплачивать интернет.

Не секретничай с ним!  -  Он не умеет врать!

Для кого был придуман врезной замок?  -  Для любопытных глаз!

Если у жены болит голова, лечение: приложите новые итальянские сапожки к источнику боли.  -  Стесняюсь спросить «приложить» из- за всей силы или так, «играючи»?

Тебе своих «комплексов» не хватает?  -  Она их «разбавляет» своими.

Это она тебя поцарапала?  -  Нет, её «кот».

Карты по хранению, денег и сокровищ, придумали пираты.

Если жалуются на погоду, это иносказательно!  -  Это о тех, кто «делает» погоду!

Послали на три буквы!  -  А, что принести?


Рецензии