Алиса Теплякова и семья - педагогические гении ЭЧР

Способным завидуют, талантливым вредят, гениальным — мстят. Н. Паганини

Сегодня, наконец, даже в Государственной Думе признали, что система образования в РФ находится в иностранной оккупации - под особым контролем "советников" и консалтинговых компаний из-за океана.

Камни и палки бросают только в плодоносящие деревья - это китайская пословица.

Известно, что с 1991 года более 2 млрд долларов получило "педагогическое сообщество" для того, чтобы уничтожить советскую систему образования, опустить воспитание и образование на самое дно.
С 2002 года разрушение системы образования в РФ осуществляется в соответствии с доктриной "преэмптивной войны", наиболее засекреченной частью которой является педагогическая война на "опустошение" мозгов в России, объявленная президентом США Дж. Бушем на заседании объединенных штабов. Одновременно в США - для обеспечения интеллектуального лидерства - была запущена программа жены Дж. Буша - воспитательницы детского сада "Early reading - first!"  - "Раннее чтение - превыше всего!".
В том же году вдруг назначенный "специалист по грантам США" на должность зам. министра образования М.Ф.Киселев организовал массовое печатание лживых и дебилизирующих детей учебников, написанных на американские гранты и издал циркулярное письмо, запрещающее ... раннее чтение в РФ!

Между тем, тщательно скрывается, что превращение системы образования в систему порабощения началось еще с тех времен, когда более 100 лет тому назад из Нью-Йорка в Россию на пароходе "Христин Фьорд" 27 марта 1917 года были отправлены агенты для захвата власти в Российской империи. Система просвещения тоже была захвачена: об этом свидетельствуют стенограммы съездов учителей и последующие хитроумные "реформы школьной системы". 

Лишь в 1936 году разрушительные действия "психологических" и "педагогических" оккупантов, сделавших тестирование главным орудиием интеллектуального и последуюащего геноцида местного населения были приостановлены Постановлением ЦКВКПб от 4 июля 1936 года "О педологических извращениях в системе Наркомпроса".

Так же, как и сегодня, выращенные на американских учебниках психологи рвутся к контролю за школами, за учебно воспитательным процессом для того, чтобы окончательно разрушить систему образования. Дело дошло до того, что на  психологическом факультете МГУ и в других вузах некоторые преподаватели, прошедшие стажировку по программам из США, специально учат студентов подавлять волю одаренных и талантливых детей к знаниям, к ускоренному прохождению вузовских и школьных программ. Навязывают мнение, что обучение чтению в раннем возрасте вредно и директора Институтов РАО, прочно "подсевшие" на гранты и финансирование из США. В частности - дезинформирует студентов и общественность М.Безрукова, в институте которой слепые и глухонемые дети начинают читать к 2-м годам - ещё со времен методик обучения чтению СССР. Тысячи студентов-педагогов могут подтвердить, что их учат подавлять одаренных и талантливых детей, но боятся репрессий по месту учебы и работы. При этом необходимо отметить, что ещё в 90-е годы педагоги в США сдавали от 11 до 14 зачетов по методам работы с одаренными и особоразвитыми детьми - для того, чтобы их не подавлять, а развивать.

Все повторяется почти в точности с тем, что происходило в практике педологов в 30-е годы! По сути, Постановление 1936 года было направлено против попыток ввести   массовое тестирование и ЕГЭ еще в те годы. Прочитайте внимательно, о чем написано в этом Постановлении - и вы узнаете нынешние дни.

" Практика педологов, протекавшая в полном отрыве от педагога и школьных занятий, свелась в основном к ложно-научным экспериментам и проведению среди школьников и их родителей бесчисленного количества обследований в виде бессмысленных и вредных анкет, тестов и т. п., давно осужденных партией. Эти, якобы, научные «обследования», проводимые среди большого количества учащихся и их родителей, направлялись, по преимуществу, против неуспевающих или неукладывающихся в рамки школьного режима школьников и имели своей целью доказать, якобы, с «научной» «биосоциальной» точки зрения современной педологии наследственную и социальную обусловленность неуспеваемости ученика или отдельных дефектов его поведения, найти максимум отрицательных влияний и патологических извращений самого школьника, его семьи, родных, предков, общественной среды и тем самым найти повод для удаления школьников из нормального школьного коллектива.

В этих же целях действовала обширная система обследований умственного развития и одаренности школьников, некритически перенесенная на советскую почву из буржуазной классовой педологии и представляющая из себя форменное издевательство над учащимися, противоречащая задачам советской школы и здравому смыслу. Ребенку 6 — 7 лет задавались стандартные казуистические вопросы, после чего определялся его так называемый «педологический» возраст и степень его умственной одаренности.

Все это вело к тому, что все большее и большее количество детей зачислялось в категории умственно отсталых, дефективных и «трудных»..."

Одновременно блокировались и блокируются научно-обоснованные методики, повышавшие эффективность педагогического труда, облегчающие обучение детей и снижающие затраты родителей и государства на образование.

Поэтому появление педагогических гениев в России начиная с 20-30-х годов (Макаренко, Шацкий, Никитин, Шаталов и других) вызывает бурю негодования в кругах иностранных агентов.

Иллююстрирует сказанное всё то, что происходит сегодня, в 2021 году вокруг многодетной (7 детей!) семьи девочки, Алисы Тепляковой, знающей английский и китайский языки, сдавшей в 8 лет ЕГЭ и поступившей в вуз - в МГУ, на психологический факультет в 9 лет?

"Гения стразу видно хотя бы потому, что против него сразу объединяются все тупицы и бездари". Джонатан Свифт.

Гении открывают новые пути, таланты по ним ходят, способные ими пользуются. 

Вокруг Алисы Тепляковой и всей многодетной семьи Евгения Теплякова происходит то же самое, что начиналось в 1998 году, когда более 20 лет тому назад сестры Князевы в возрасте 8 и 10 лет блестяще окончили среднюю школу экстерном, сдав около 80-ти экзаменов и зачетов и поступили в ВУЗ, где к 2004 году получили по 4 (четыре) диплома бакалавров и вынуждены были уехать в США, где получили ещё два диплома и стали самыми молодыми профессорами в истории.

Только недавно появилось слово "буллинг" - означающее травлю лидеров со стороны недалеких и отстающих...

Происходит то же самое, что началось после того, как 33 года тому назад было сделано самое замечательное открытие тысячелетия - была изобретена система методик - "МИР ребенка и родителей" - эры Человека Развитого.

В результате этой всесторонней системы методик интеллектуального разхвития ребенок в возрасте 10 мес начал читать, и в 11 месяцев 15.11.1988 г. - начал составлять слова на русском языке, а в 13 месяцев - в середине января 1989 года начал печатать на электрической пишущей машинке - раньше, чем ходить.

Первым в истории человечества ребенком, начавшим читать, составлять слова и печатать стала Лариса Тюленева, которая родилась в декабре 1987 года.

Видеодокументы по этой системе с 1991 по 2021 г можно увидеть на страницах:
"Рекорды системы Методов Интеллектуального Развития (МИР)" - https://tyulenev.ru/recordmir.htm

С методикой "Читать, печатать на русском языке - раньше, чем ходить" и другими книгами можно познакомиться на страницах:
 - http://proza.ru/2020/12/04/1325
 
Так же уволили из системы образования Н.А.Зайцева, который изобрел методику обучения чтению при помощи кубиков.ю Его критиковали и, по сути, "репрессировали"  40 лет тому назад находящиеся под контролем тогдашних иноагентов педагоги г. Ленинграда.  Благодаря его методике оказалось, что детей можно научить читать в несколько раз быстрее, чем делают это в реакционных - оккупационных школах.
 
Заблокировали 50 лет тому назад гениального педагога В.Ф.Шаталова, который брал самые отстающие классы и по его системе двоечники отлично осваивали школьные программы по всем предметам и делали это в 3-5 раз быстрее, чем в классах "реакционных - традиционных" учителей.
 
60 лет тому назад педагоги и врачи организовали кампанию против гениального воспитателя Бориса Никитина и его семьи, в которой также, как и у Тепляковых сегодня, было семеро (7) детей.
 
70 лет тому назад затравили великого педагога и воспитателя Антона Семеновича Макаренко, который превращал целые колонии несовершеннолетних и малолетних преступников в замечательных, одаренных и талантливых детей - будущих высокообразованных граждан, организовывающих высокотехнологичные производства, зарабатывающих в несколько раз больше, чем по стране и полностью себя обеспечивающих...
А.С.Макаренко неожиданно умер в поезде, когда ехал в Москву с проектом перевода школ Москвы на самоокупаемость.
Этот "прооект самоокупаемых школ Макаренко" показывал, что существующее Министерство образования не нужно, так как оно "превратило бюджет в дойную корову, ничего не давая взамен" - как сказал о нем недавно В.В.Путин.

Нынешнее Минобразование и Минпросвещения пошли ещё дальше: они уже более 20-ти лет, по сути, платными услугами - "терроризируют педагогическими методами" население страны, крушат и калечат судьбы, вызывая слезы детей и разочарование родителей.
 
Так же почти 400 лет тому назад все реакционные - традиционные педагоги Европы ополчились против величайшего педагога-новатора Яна Коменского, который предложил  игровые методы обучения и призывал создавать "Мамины школы", где дети уже к 4-5 годам умели читать и считать. Ян Коменский говорил, что хочет сделать обучение легким, радостным и понятным, но методическая часть его учения скрыта под семью печатями.
 
Борьба реакционных, "традиционных" педагогов с научной педагогикой и родителями продолжается уже более 300 лет, см.: - http://proza.ru/2013/05/20/130
 
Почему семью российских педагогических гениев пытаются затравить и те, кто называет себя "психологами" и "педагогами" -  у кого никаких привлекательных результатов воспитания и обучения детей нет, кроме выпускников школ, не сдавших ЕГЭ несмотря на долгие 11 лет изнурительной "учебы"? Совсем никаких результатов – от слова ничего, ничто...
 
Зачем им нужна эта травля?
Ответы на этот и другие вопросы даны в книге-исследовании: "Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды управления человечеством" - http://proza.ru/2013/05/17/1742
 
В научном мире таких "педагогов" и психологов" называют "слугами бездарности". Управляют ими "иностранные агенты".
Они хотели бы, чтобы в нашей стране не было бы никаких одаренных детей, вундеркиндов и гениев. Работа у них такая.
 
С этой проблемой столкнулась Россия и решение было найдено - сейчас  родители России получили закон, поправки в Конституцию и программу спасения детей и будущего страны:  http://proza.ru/2013/05/24/1614
 
Давайте соберем и расскажем всем родителям страны о достижениях результаты великих русских педагогов: Макаренко, Сухомлинского, Никитина, Шаталова, Тюленева, Зайцева, Колесова и Теплякова?
 
Пусть завтра, на следующий год пол - страны сдаст ЕГЭ в 8-9-10 лет! - назло гонителям России.
 
Какова история освобождения школьников от устаревшей системы образования, которая губит способности и таланты детей?
 
Своеобразная система сдачи экзаменов экстерном была создана в СССР еще в 1965 году П.В. Тюленевым - тогда ему - оставшемуся не несколько школьных лет, по существу без матери, которой поставили страшный диагноз  - в 7-8-ом классе удалось получить "отлично" до конца школы и освободиться от 4-х предметов.
 
Вопрос: Почему тогда, в 1965-1966 -не освободились от других предметов?
 
- "Просто другие педагоги оказались очень упертыми, и даже некоторые старались "гнобить" за отличные результаты. Каждый может вспомнить такие случаи в своей жизни. Все, наверное, помнят недавний трагический случай (из миллионов!), получивший огласку: несколько лет тому назад учитель географии (самого легкого в школе предмета) затравил ученика, шедшего на золотую медаль ...".
 
Об этом, о досрочной "сдаче экзаменов и ЕГЭ" во времена СССР написана книга: "Методы и модели максимального развития генетически обусловленного потенциала ребенка", 2011 - https://tyulenev.ru/prod4kvroehakn02.htm
 
Уже 20 лет как дети успешно оканчивают школу в 8-9-10 лет и поступают вузы, получают до 4-х дипломов к 16 годам:
- сестры Князевы (1998-2004),
- ученики школы Щетинина,
- дети Колесова
и многие другие, о которых оккупационные СМИ молчали, молчат и постараются молчать …
Вам несказанно повезло, что вы читаете эти строки.
 
Но сообщество просвещенных и понимающих родителей не должно позволить и на этот раз замолчать эту проблему: антироссийскую сущность нынешней, созданной на американские гранты системы образования, тогда как новая - оптимальная - система образования уже создана и может давать бесплатное высшее образование - несколько дипломов по выбранным специальностям - всем желающим - причем до исполнения 16-17-ти лет, как 200 лет тому назад в России давали А.С.Грибоедову и другим - 
см.: "Новая система образования эры Человека Развитого.
Решение Круглого стола по новой системе образования эры Человека Развитого
от 7.09.2017 г. Москва. - http://proza.ru/2017/09/12/2238
 
 
Так же пытались травить семью сестер Князевых - они в 2005 году уехали в США и стали там самыми молодыми профессорами в истории...
 
Оккупанты совсем недавно уничтожили школу Щетинина, признанную в ЮНЕСКО лучшей в мире.
 
Закрыли в 2019 году программу Евгения Колесова на "Первом" - его дети покорили Китай знанием многих языков, китайской культуры и литературы ... - https://www.youtube.com/watch?v=g3s_Ot2aT9o
 
Ещё раньше иноагентами были уничтожены Макаренко, Шацкий, школа Курбатовых и многие тысячи ставших безвестными талантливых и гениальных педагогов.
 
Но родители начинают понимать, что педагогические оккупанты их обманывают - и Евгений и Наталья Тепляковы - яркий пример того, что могут родители, осознавшие, что нынешняя школа - это оружие оккупантов, прошедших стажировку в США, как, например, Ярослав Кузьминов, Исаак Калина и многие другие "лидеры", "советники" и "министры образования" - которые, очевидно, прошли курсы по порабощению и сдерживанию России.
 
Кто не видел детей, читающих в 3 года?
 
Имеются видео, отвечающие на этот вопрос в Ассоциации одаренных и талантливых детей.
 
2001 г. Ребенок 1 год 5 мес читает таблицу Менделеева, любые тексты, даже газетный и рукописный - печатными буквами (программа "С добрым утром", "Утреннее настроение" и в других).
Вот тут, в 2-й минуте видеоролика ребенок 1 год 5 мес ребенок читает:
https://youtu.be/xaYe2l62_hE
 
Есть видео, где показаны детки, начавшие читать до исполнения 1 года, и начавшие печатать на электрической пишущей машинке по методике "Печатать - раньше, чем ходить" - в 1989 году, 30 лет тому назад! - https://www.youtube.com/watch?v=XVMYM6t-MJk
 
2016 г. Тут ребенок тоже начал читать тоже с 1,5 лет:
https://www.youtube.com/watch?v=kMDMKCDptuQ
 
В 7 лет Белла Девяткина освоила 9 иностранных языков и объездила многие страны:
https://www.youtube.com/watch?v=fn_O0YlEPfM
 
Уже более 25 лет прошло с тех пор, как стали появляться книги о том, что тайна воспитания талантов и гениев, наконец, раскрыта.
 
Вот некоторые их книг:
 
"Когда начинать воспитывать будущего президента России?"(1996), и книги - как ответы на эти вопросы: "Читать - раньше, чем ходить" (1996),
"Считать - раньше, чем ходить" (1998)
и другие книги, автора президента академии АОСЭР П.В.Тюленева -
см. в Интернете:
http://tyulenev.ru/products.htm
 
Многие ученые утверждают, что эта система методик является самым замечательным гуманитарным открытием тысячелетия. "Традиционные педагоги" же замалчивают систему Тюленева, как замалчивают систему Макаренко, Никитина, Шаталова, Зайцева и до недавнего времени 60 лет замалчивали метод Монтессори, Домана, которые все, очевидно, являются частными случаями системы "МИР ребенка и родителей"...
 
Почему мы об этом не знаем?
 
Немудрено.
СМИ и педагогические руководители все - сплошь сидят на иностранных грантах и делают то, что им приказывают из-за океана.
Думаю, что они не заинтересованы рассказывать правду.
Их задача: сдерживать развитие педагогики и психологии, вводить нас, родителей и учителей, в заблуждение.
 
Уже более 20 лет действует Программа Тюленева: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей" где дети сдают ЕГЭ ещё раньше...
 
То, что папа Алисы Евгений Тепляков прорвался - чистая случайность. Он рассказывал, что в разгар лета написал в Администрацию Президента: почему "наши" СМИ рассказывают про достижения бельгийских, индийских, американских... вундеркиндов, а про достижения русских гениев - помалкивают?
 
Очевидно, что тамошние скрытые "враги народа", которые 20 лет блокировали информацию о российских вундеркиндах и гениях как раз были в отпусках и, видимо, нашелся честный работник в Администрации, который видел воочию результаты 25-ти и 20-тилетней давности. Множество гениальных достижений русских родителей показали в телепрограммах на тему "Читать - раньше, чем ходить", где дети ещё до ЕГЭ сдавали экстерном экзамены средней школы в 7 лет.
 
Затем поступали в 9-10 лет в вузы и успевали до 16-ти лет получить по 4 диплома бакалавры, а затем смогли "играючи" получать ещё по два диплома и становились самыми молодыми профессорами в истории человечества...
 
Каждый родитель может получить материалы, книги и пройти обучение и стать педагогическим гением, для того, чтобы сэкономить, выиграть 10 лет:
 
http://tyulenev.ru/university_of_mir.htm
 
В сети Вконтакте есть группы на эти темы:
"Ассоциация одаренных и талантливых детей" - https://www.youtube.com/channel/UCP_9s-uPyX8ZrpiRV5k9S7A
 
"Эра Человека Развитого": https://www.youtube.com/channel/UCnRJPW8LcqdgQroB31-N57Q
 
и другие.
 
Всем известно, что, например, в иудейской педагогике уже 3 тыс. лет детей воспитывают с самого зачатия по специальным методикам.
 
Буддисты вообще воспитывают детей... богами. То есть: как богов.
 
Можно посмотреть замечательные результаты детей за 30 лет:
 
https://tyulenev.ru/videoread.htm
 
- здесь имеется, наверное, полсотни видео - о замечательных результатах родителей и детей по системе МИР ребенка, которую уже более 30-ти лет поддерживает и развивает Центр "Содействие развитию и воспитанию детей", при котором действует дистанционный - виртуальный "Университет Тюленева", помогающий родителям выиграть до 10-ти лет жизни ребенка на развитие семьии сделать ее конкурентоспособной..
 
Те же родители, которые не перейдут в систему "МИР ребенка эры Человека Развитого" и отдадут своих детей м внуков в оккупационную систему образования, вынуждены будут 10-15 лет тратить огромные деньги зато, что их чад... лишат способностей и талантов.
 
Вот в этой статье - типичный пример того, что их ожидает:
 
"Узнала результат ЕГЭ сына и заплакала": подготовка стоила 600000 рублей
Почем уйти со школьного двора?
 
Как родителям выпускника пройти испытания ЕГЭ и не тронуться рассудком? Сколько денег и времени потребуется для сдачи экзаменов и стоит ли игра свеч? Еще год назад я не сомневалась, что ответы на все вопросы у меня есть, пока летом не испытала на себе все прелести этого периода. Зато теперь я знаю, как выглядит ад.
 
Еще я знаю, что репетиторы — не гарантия успеха, большие деньги не спасут от поражений, время не сыграет на руку, психологи не помогут преодолеть стресс, а ресурсы для успокоения черпать будет просто неоткуда. Потому что родители в этом случае оказываются заложниками ситуации, на которую повлиять невозможно.
 
Как пережить ЕГЭ и остаться в живых — в материале специального корреспондента «МК».-
 
 
Каковы причины нынешней кампании против Алисы Тепляковой, ее отца - Евгения Теплякова и матери Натальи - гениальных педагогов, родителей и их детей?
 
Чтобы понять это и объяснить, приведу уникальную и живую подборку мнений читателей и неравнодушных людей.
 
#1 Способным завидуют, талантливым вредят, гениальным — мстят. Не могу не согласиться с мнением Никколо Паганини.А Вы?
Ольга Степанова, дата: 11.07.2015 в 1:28 
 
#2 Зависть бывает разная: Словно болезнь заразная; Зависть бывает белая, Чёрная - осатанелая! Зависть бывает открытая – Лучше такая, чем скрытая! Что же, что кто-то красивее, Или умней, иль счастливее, Выглядит лучше, моложе, Иль на артистку похожа? – Спрячьте подальше обиду вы! Люди! НЕ НАДО ЗАВИДОВАТЬ!!!
Наталья Фокина, дата: 11.07.2015 в 5:36 
 
#3 Зависть плохое чувство, она способна превратить чужой успех в чувство собственной неполноценности, чужую радость в собственное недовольство и досаду. Зависть заставляет человека испытывать целый букет негативных эмоций – обиду, недоброжелательность, злобу, агрессию. Правда бывает и «белая» зависть, когда все-таки преобладает чувство радости за чужие успехи, хотя некоторые считают что это и не зависть вовсе, а искреннее восхищение.
Наталья Фокина, дата: 11.07.2015 в 8:37 
 
#4 Библия тоже не подразделяет зависть на «белую» и «черную», причисляя ее к смертным грехам. «Не желай дома ближнего твоего, не желай жены ближнего твоего,ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.» Библия, Ветхий Завет, «Исход» 20:17. Если обратиться к другим священным писаниям, например к «Десяти заповедям» Моисея и к посланию апостола Павла к Галатам, можно понять, что зависть заключается в желании человека обладать тем, что ему не принадлежит. Это могут быть как материальные блага, так и нематериальные ценности (красота, сила, власть, успех, добродетель и т.д.). По мнению церковных служителей, в соответствии со своими замыслами Бог дает каждому человеку то, что ему нужно. Желание же иметь то, чем ты обделен, то, что есть у другого человека, противоречит замыслам и планам Всевышнего.
Наталья Фокина, дата: 11.07.2015 в 8:37 
 
#5 Но с другой стороны быть может все-таки не стоит так категорично и однобоко смотреть на это проявление человеческих чувств, ведь развитие человечества во многом обязано именно зависти. Зависть людей к птицам подвигла к созданию летательных аппаратов, а быть может именно зависть к подводным обитателям морских глубин, послужила толчком к разработке акваланга. В науке, искусстве, спорте человеческая зависть всегда была стимулом к прогрессу, и, возможно, что без нее мы так и остались бы племенем волосатых приматов.constructorus.ru/psixologiya/zavist.html
Наталья Фокина, дата: 11.07.2015 в 8:38 
 
#6 Не всякий сознательно мотает себе на ус, что он обижен успехом замечательного человека, но всякий не без удовольствия становится ему поперёк дороги. Автор Артур Шопенгауэр. К сожалению это так.
Татьяна Образцова, дата: 11.07.2015 в 8:59 
 
#7 Зависть, преследующая прославленные имена, оставляет после себя клевету, которая никогда не умирает. Автор Огюст Бартелеми
Татьяна Образцова, дата: 11.07.2015 в 9:01 
 
#8 «По зависти противников можно, в известной степени, судить о размерах собственного успеха.» Гельмгольц Г.
Наталья Фокина, дата: 11.07.2015 в 9:04 
 
#9 «В чужих руках хлеба крохи большим ломтем кажутся.» Кантемир А.
Наталья Фокина, дата: 11.07.2015 в 9:05 
 
#10 Все мы обладаем каким-нибудь особым талантом; его надо выявить и, работая над ним, развивать. Бернар Вербер. Последний секрет.
Татьяна Образцова, дата: 11.07.2015 в 9:05 
 
#11 «Мы можем избавиться от зависти, если из человеческого не будем почитать великим и чрезвычайным ни того, что люди называют богатством, ни увядающей славы, ни телесного здоровья, но будем стремиться к приобретению благ вечных и истинных.» Святитель Василий Великий
Татьяна Образцова, дата: 11.07.2015 в 9:09 
 
#12 Если кому-нибудь везет, не завидуй ему, а порадуйся с ним вместе, и его удача будет твоей; а кто завидует, то себе же делает хуже. Эзоп
Татьяна Образцова, дата: 11.07.2015 в 9:25 
 
#13 Даже согласившись, что люди гениальные обычно бывают странны, или, как говорится, нет великого ума без капельки безумия, мы не отречемся от них; мы будем презирать те века, которые не создали ни одного гения. Гении составляют гордость народов, к которым принадлежат: рано или поздно им воздвигают статуи и в них видят благодетелей человеческого рода. Дени Дидро
Татьяна Образцова, дата: 11.07.2015 в 9:27 
 
#14 Ольга Михайловна, огромное спасибо за блог! Цитаты великих людей ёмко дополняют текст блога. Материал изложен логично и последовательно.
Галина Борискина , дата: 11.07.2015 в 12:00 
 
#15 "...Со спокойной улыбкой желают тебе счастья." И это спокойствие больше всего раздражает завистливых людей. Зависть - один из самых страшных смертных грехов. Зависть порождает ненависть, злость, подлость, клевету...Завистливые люди найдут чему завидовать. Не люблю зависть, опасаюсь завистливых людей.
Галина Борискина , дата: 11.07.2015 в 12:04 
 
#16 Почему завистники всегда чем-то огорчены? Потому что их снедают не только собственные неудачи, но и успехи других. Абу-ль-Фарадж
Галина Борискина , дата: 11.07.2015 в 12:05 
 
#17 Зависть — секира души. Анахарси
Галина Борискина , дата: 11.07.2015 в 12:05 
 
#18 Зависть не умеет таиться: она обвиняет и осуждает без доказательств, раздувает недостатки, возводит в преступление незначительную ошибку. Она с тупой яростью накидывается на самые неоспоримые достоинства. Л. Вовенарг
Галина Борискина , дата: 11.07.2015 в 12:07 
 
#19 Причинять муки своим завистникам — это быть в хорошем настроении. Диоген
Галина Борискина , дата: 11.07.2015 в 12:08 
 
#20 Ольга Михайловна, Ваш материал, несомненно, очень важен! Зависть - страшное чувство! Но бывает так называемая "белая зависть", когда искренне радуешься чьим-то успехам и стремишься тоже преуспеть в чем-то хорошем. Немножко об этом в моем блоге uchportfolio.ru/blogs/read/?id=1823.
Людмила Запольских, дата: 11.07.2015 в 12:18 
 
#21 Ой, какой замечательный блог! Владимир Фомин. Наверно, должен взять в расчет, Кто жить здоровым дольше хочет, Что зависть ненависть влечет,* А та во злобе сердце точит. Ведь злоба – величайший стресс, Его не каждый успокоит. Не хочешь начинать процесс, Тогда завидовать не стоит.
Валентина Титова, дата: 11.07.2015 в 12:33 
 
#22 Давайте вот такой вопрос
Попутно чуточку обсудим:
Нет чувства зависти всерьез
К чужим, малознакомым людям.
Есть восхищение, подчас
Восторг, стремленье к подражанью,
Но чувство зависти у нас
Не возникает, нет желанья.
Так почему ж тогда успех,
Удача близких сердце гложет?
(Прошу прощенья, не у всех).
И психиатр не поможет.
Владимир Фомин
Валентина Титова, дата: 11.07.2015 в 12:35 
 
#23 И он же:
Тупую зависть победить:
К счастливым просто быть лояльным,
Талантливым не навредить,
Не мстить святым и гениальным.****
Пройти способна зависть мимо,
Прошу вас, не пугайтесь, люди,
Уж тем, кто глуп непоправимо,
Никто завидовать не будет.*****
А, коль не выпало вам «счастье»
Изведать зависть наяву,
Спроси себя со всем пристрастьем:
«А правильно ли я живу?»
Валентина Титова, дата: 11.07.2015 в 12:37 
 
#24 А вот ещё, мне очень нравятся такие строчки Владимира Фомина:
Пусть вам завидуют родные,
Друзья, коллеги, целый свет.
Вы в чем-то лучше, чем иные?
– Вины особой в этом нет.
Живите и не унывайте,
Что де придется отвечать,
Талантом, счастьем не давайте
Своим завистникам скучать.
Валентина Титова, дата: 11.07.2015 в 12:39 
 
#25 Абсолютно согласна с такими словами Паганини. Так чаще всего и бывает в жизни.Ведь откуда-то взялись слова: "Талантливым нужно помогать, бездарные пробьются сами".
У меня есть страничка "Кристаллы мудрости". Приглашаю всех заглянуть. Слова Паганини я сегодня добавила.
Ирина Щербакова, дата: 11.07.2015 в 22:37 
 
#26 Зависть - это проблема человека, который испытывает это чувство.
Истинно талантливый и тем более гениальный человек, уверена, даже и не замечает подобных людей. Он живет в собственном мире созидания, творчества и оригинальных идей. Вот, что приходит на ум при чтении этого блога.
Валентина Федоровна Шайдурова, дата: 11.07.2015 в 22:39 
 
#27 Спасибо, уважаемые коллеги, что Вы откликнулись на мой материал. Каждый из ваших комментариев мудр и имеет место в жизни. Я сейчас заметила, на личном опыте убедилась, как можно завидовать и делать больно, унижать настолько можно человека только от того, что у тебя хорошо и лучше получается - даже виртуально. Но "На дне терпения оседает золото" - ...да, терпеть приходится...умным, способным, гениальным...
Ольга Степанова, дата: 12.07.2015 в 13:31 
 
#28 Но в блоге действительно много правды и мудрости. Коллеги , ВЫ дополнили его ценными советами и мудростями. Спасибо за ваше неравнодушие.
Ольга Степанова, дата: 12.07.2015 в 13:32 
 
#29 О зависти скажу, но пословицами:
• От зависти пожелтел.
• Железо ржа съедает, а завистливый от зависти погибает.
• Где счастье, там и зависть.
• Злой плачет от зависти, а добрый от жалости.
• Завистливое око видит далеко.
• Завистливый своих двух глаз не пожалеет..
• Нет пропасти супротив завистливых глаз.
• Завистью ничего не возьмешь.
Светлана Жарикова, дата: 11.05.2016 в 20:55 
 
#30 Всегда возвращаюсь к этой теме. Какие святые слова.Какая мудрость. Жаль, что некоторые изображения перестали отображаться. Не помню уже, что там было. Надо будет отредактировать.
Ольга Степанова, дата: 18.08.2016 в 9:16 
 
#31 Ольга Михайловна, а ведь Ваш блог иллюстрирует жизненную ситуацию большинства людей, которые достигли в жизни определенных результатов! Зависть - плохое качество. А плохие эмоции разрушают человеческую душу, делая его злым. Не надо завидовать! Можно ведь просто порадоваться успехам других!
Юлия Пасынок, дата: 29.08.2016 в 16:37 
 
#32 С Вами согласна, нужно радоваться успехам других, а не завидовать. Это - жизни истина.
Ольга Степанова, дата: 29.08.2016 в 16:55 
 
#33 Ольга Михайловна, тема Вашего блога актуальна во все времена. С чувством зависти, к сожалению, встречается каждый из нас. Чувство зависти преследует многих участников нашего сайта. Завистливому человеку очень трудно признать свою неправоту. Именно чувство зависти является следствием многих заболеваний,я так считаю. Больше надо радоваться успехам талантливых людей, тогда и жизнь заиграет другими красками.
Наталья Чубаева, дата: 29.08.2016 в 20:55 
 
#34 Ольга Михайловна, я бы так например озвучила тему блога:
"Способным завидуют, талантливым вредят, гениальных уничтожают".
Каждый человек гениален, талантлив по своему.
Надо просто учиться принимать людей такими, какие они есть.
Лично мой мнение: "Не талантливых, не гениальных не бывает, бывают люди, которые не умеют принимать и видеть эти таланты, а таких людей называют слепыми и глухими"
Наталья Чубаева, дата: 29.08.2016 в 21:05 
 
#35 Духовное завещание Матери Терезы
1. Люди бывают неразумны, нелогичны и эгоистичны, все равно прощайте им.
2. Если вы проявили доброту, а люди обвинили вас в тайных личных побуждениях - все равно проявляйте доброту.
3. Если вы добились успеха, то у вас может появиться множество мнимых друзей и настоящих врагов, все равно добивайтесь успеха.
4. Если вы честны и откровенны, то люди будут обманывать вас, все равно будьте честны и откровенны.
5. То, что вы строили годами, может быть разрушено в одночасье, все равно стройте.
6. Если вы обрели безмятежное счастье, вам будут завидовать, все равно будьте счастливы.
7. Добро, которое вы сотворили сегодня, люди позабудут завтра, все равно творите добро.
8. Делитесь с людьми лучшим, что у вас есть, и им этого никогда не будет достаточно, все равно делитесь самым лучшим, что у вас есть.
9. В конце концов, вы сами убедитесь, что все это никогда не было между вами и ими, все это было между вами и Богом.
 
Ольга Старикова, дата: 25.04.2017 в 4:59 
 
#36 "Жизнь - это источник радости, но всюду, где есть толпа, родники отравлены..." Каждый может по своему трактовать это изречение. Согласна с автором. Почему родники отравлены? От зависти к способным,талантливым и гениальным. В зависти всё зло. Кто-то видит в тебе конкурента и цепляется за что даже невозможно цепляться. Но завистник находит за что. А при желании цепляться можно за что угодно. От такого мерзкого действия со стороны конкурента избавиться поможет только один совет - Не мсти никому, продолжай свое дело, улыбайся, жизнь сама сделает это за тебя. При этом, не желая завистнику ни капельки зла. И при этом помнить: Если тебе плюют в спину, радуйся, значит ты идешь впереди!
Ольга Степанова, дата: 06.07.2017 в 3:30 
 
#37 Камни и палки бросают только в плодоносящие деревья - это китайская пословица.
Ольга Михайловна, я думаю Вам этот блог надо оформить еще раз но в другом формате. Сделать блог из комментариев коллег. Назвать его к примеру, общественный или народный или совместный или еще как-то. А почему повторяемся, почему вновь к этой теме возвращаемся? Да хотя бы потому что она актуальна всегда. Потому что для новых пользователей сайта он уже где-то в дебрях затерялся и не каждый на него наткнется. "Повторение - мать учения", "Вспомним прошлое", "Как мы вместе что-то обсуждали и были едины во мнении" или "Как не было равнодушных при обсуждении" или "Когда-то самая обсуждаемая тема на учпортфолио" или "Тема, вызвавшая самое большое число комментариев" или "Тема с самыми лучшими комментариями". Вообщем, что-то такое... Я в восторге от этого блога. Ну подумайте, пожалуйста. Может стоит повториться??? Супер-блог. Спасибо Вам.
 
В исходном виде старые, но, в общем-тог, вечные комментарии на тему позорной для петиции против семьи Тепляковых полезно посмотреть в замечательном блоге на тему отношения у гениям, см.: https://uchportfolio.ru/blogs/read/?id=1820
 
В заключение несколько слов о том, кто и как сдерживает развитие детей и образование в нашей стране.
 
Кто и как выступает против нового образования по системе МИР ребенка?
 
У системы раннего развития МИР ребенка и проекта "Развивая детей - развиваем Россию" имеется  множество противников, это: обученные устаревшим методам и концепциям педагоги и психологи; и иностранные агенты или, как их назвал В. Путин - "бандерлоги", которые, "имея российский паспорт в кармане, работают на иностранное государство" - получают средства из западных фондов, например, ВШЭ - Высшая школа экономики, продвигающая нынешние антироссийские образовательные реформы, финансируемые и навязываемые американскими, по сути, фондами МВФ, МБРР и др.
 
Борются против системы МИРР и те, которых можно назвать "педагогическими пиратами", и "педагогическими террористами", и "педагогическими хулиганами" и даже новый, выявленный недавно подвид интеллектуальных паразитов "Hamo Pedagogicus", которые, используя для рекламы методики великих педагогов-новаторов Никитина, Монтессори, Домана, Сузуки и других заманивают родителей в ловушки «Саентологии», Форэкса - финансовую пирамиду, которая, как давно известно, построена так же, как любая картежная мафия, основанная на "мухлеже" и крапленых картах" - она заманивает, даёт поначалу выигрывать, а затем "успешный инвестор" в самый неподходящий момент проигрывает всё, что заработал за всю жизнь.  
 
     Выступают против научной педагогики - системы МИР ребенка, прежде всего, во-первых, традиционные педагоги, взгляды которых, как раскрыл Я. А. Коменский, соответствуют уровню до 1640 года. Зная, что они неправы, тем не менее, уже более 350 лет эти пираты продолжают дурачить население многих стран, скрывая предложенные им новаторские методы для реализации Великой Дидактики.
 
     Во-вторых, это - психологи, считающие, что одаренность и способности даются "свыше" - как правило, это несчастные люди, у которых отняли способность видеть факты. Но среди них имеется немало пиратов - ангажированных особ, выполняющих чей-то социальный заказ, которые тоже знают, что одаренность дарят детям родители.
 
     В третьих, это последователи устаревших методик Монтессори, Домана и других, которые дезориентированы ошибочными представлениями этих и других авторов, и бессильны получить рекомендуемые в системе МИР ребенка результаты.
     Они ведут агитацию и пропаганду против настоящего раннего развития детей, пытаясь протолкнуть родителей в свои, уже мертвые методики или просто направить по ложному пути. Призывают не читать книги по системе МИРР, по настоящему раннему развитию детей, которые подчас появились еще до того, как родились эти нынешние защитники столетних методик.
     Они придумывают небылицы и создают потоки дезинформации на форумах и телеконференциях, и даже пишут книги, с единственной целью - чтобы родители не занимались по методике настоящего раннего развития.
     Поэтому мы советуем родителям: спрашивайте этих "педагогических пиратов" об их конкретных результатах и о том, где они взяли "свои методики"?
     Не давайте себя увлечь на другие, личные, юридические и прочие темы, посеять сомнения в вашем стремлении развить и воспитать одаренного и талантливого ребенка!
     В четвертых - это коммерсанты от педагогики, некоторые из которых которые действуют по принципу - чем больше продавать бесполезных товаров, игрушек и неэффективных пособий, тем дольше родитель будет мучиться с ребенком и будет вынужден покупать всё больше и больше пособий, в надежде что-то исправить.
     Ну и, в пятых, самый, пожалуй, сложный и запутанный случай, когда наивного родителя постоянно обрабатывают его враги. Они настраивают Вас против настоящего раннего развития, а значит, попросту говоря, хотят лишить вашего ребенка ума, здоровья и будущего. Это - верный признак, и нужно быть предельно бдительными.
 
     Так, имеется множество последователей идеи индивидуализма, пытающихся скрыть или опорочить систему МИР, сокращающую затраты в 5 - 10 раз. Система МИР это:  одаренность для всех. Против неё выступают те, кто использует раннее развитие детей для рекламы системы ФОРЭКС, для продажи бесчисленных высокодоходных пособий, игрушек.  Те, кто действуют по принципу "моральных уродов", сокращенно "м.у.": способности, одаренность  и таланты - "только для себя".
     Это:  сектанты, сторонники идей "перманентной революции", разного рода националистов, фашистов, религиозных радикалов, и т.п. и т.д. Это педагоги-бизнесмены, "торгаши в храме педагогики". Их девиз - гитлеровский лозунг: "Каждому - свое". Они подчас делают всё, пиарят, популяризируют и раскручивают "методики воспитания рабов", такие, как известно, как "метод Монтессори", предназначавшийся исключительно для воспитания детей из малоимущих квалифицированных работников итальянских фабрик и заводов в начале ХХ-го века, исключительно для того, чтобы Вы не начали или перестали заниматься по методике настоящего раннего развития детей и чтобы конкретно Ваш ребенок не вырос умным, способным и талантливым. Их задача: чтобы превратить россиян в ничего или мало что понимающих рабов, которыми будут управлять хлынувшие со всех концов света иммигранты.
     Мы же выступаем за равные стартовые возможности всех детей - это - сущность демократии. Мы отказались с такими м.у. сотрудничать и теперь они везде обрушивают потоки лжи и клеветы на систему МИР ребенка.
     Часто беседы, обсуждения ведутся на форумах на бытовом уровне, в форме  посиделок, что сразу, психологически отбрасывает Вас почти на самое дно. Вы же не будете, например,  консультироваться о серьезной проблеме здоровья, своей жизни с первым встречным или в сомнительной компании?
     Ваши скрытые враги делают всё, чтобы вашему ребенку можно было продавать, в конечном счете, пиво, табак, наркотики, пристрастить к игровым автоматам и к казино и, отняв у него интеллект, отнять у него собственность на землю, дом, поработить его духовно и физически в будущем. Ваши поработители считают себя умнее и хитрее Вас. Они пускают в ход ложь, клевету, в общем, всё, что мы наблюдаем теперь вокруг.
     Все это - тупики педагогики и воспитания, в которые наши родители никогда не попадут, узнав в чем заключаются ошибки, заблуждения или осознанные цели, и в чем состоит позиция педагогических пиратов?
 
Вот обнаружившие себя рекомендации, составившие целое руководство по разрушению родительских сообществ. Выдержки из инструкции для иностранных агентов как условие получения грантов из европейских фондов и для лиц, сотрудничающих с ЦРУ по подготовке революций и разложения российского общества:
«…
Для успешной деятельности на Западе, пропуска на западноевропейский рынок, необходимо доказать, что вы способны нанести существенный вред России вообще и каждой русской семье – в частности.
«…
Распускайте слухи, что генсек, руководитель, лидер или президент болен, что-то страшное с позвоночником, внутренними органами, не говоря уж о потенции и т.п. Возможно, его болезнь уже неизлечима и он уже стареет, страдает маниакально-депрессинвым психозом, паранойей, делириальной шизофренией и т.п - чем сложнее и наворотистей термины – тем лучше: большинство народа все равно ничего не понимает, но может поверить.
Не упускайте возможности врать открыто - это сильно действует на окружающих, как говорится, "сносит крышу", используя опыт фашистов: «Чем чудовищнее ложь – тем легче в неё верят».

"Взывайте к женской чести, если противник – женщина, и к мужскому достоинству если конкурент или патриотически настроенный политик или президент – мужчина. Наши специалисты, агенты и грантополучатели специально воспитывают так, что бы атакованные вами недоумки дали вам захватить и все что они столетиями и десятилетиями создавали."

"Наконец, просто хамите, как только оказываетесь за границей и т.л вне досягаемости …»
 
- из Приложения к программе Института советологиии по реализации доктрины Аллена Даллеса, опубликованной в различных источниках, см.: 
 
 
Ещё материалы по теме:  http://proza.ru/2013/11/17/1770
 
"Результаты школы П.В.Тюленева" - https://tyulenev.ru/videoread1.htm
"Печатать - раньше, чем ходить" - https://tyulenev.ru/pechran.htm
 
"Ассоциация одаренных и талантливых детей" - https://www.youtube.com/channel/UCP_9s-uPyX8ZrpiRV5k9S7A
https://vk.com/club97925027
 
"Эра Человека Развитого" на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UCnRJPW8LcqdgQroB31-N57Q
 
Программа: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей" - http://rebenok.forum24.ru/
 
Подписаться для методической и информационной поддержки семейного образования детей для сдачи ЕГЭ в 8-9-10 лет и поступления в вузы - http://rebenokh1.narod.ru/registration.htm
 
 


Рецензии