Судьба по объявлению

Кляня судьбу и провиденье,
Бегут года и женихи.
Мадам на брачном обьявленье
Читает странные стихи:

«О, где ты, ангел заплутавший,
В какой неведомой дали,
Приди на зов души уставшей
И жажду сердца утоли!..

Стань осязаемым виденьем,
Прерви поток унылых дней
И нежных рук прикосновеньем
Приют поэта обогрей!..»

Ну, наконец-то, вот удача!
Жаль, что поэт – не коммерсант,
Но дурь я выбью с этой клячи,
Ещё узнает мой талант!

Летит ответная депеша:
«Привет от родственной души!
Гони печали, ну их к лешему,
И, как Пегас, ко мне спеши!

С тобой раздвинем горизонты,
Воткну тебя в «РЕКЛАМ-БЮРО»,
Валяй стишки про туфли, зонты,
Трусы, шипучку, барахло!

Поэт в себе – туфта, копейка,
Тебя ж прославят эти тряпки,
Ты – голова, но я же шейка,
Доверься мне, сколотим бабки»!

...Печальна повесть, жутко даже,
Поэт невесту прошлым летом,
В конце медового вояжа
Прибил гранатовым браслетом!..


Рецензии