Письмо 1979

(Стиль автора сохранен)
Здрастуите любезная моя дочь Валентина Сергевна иваша семя зятек Сереженка и Сашенка и Валечка внучатки
сообчаим о том что мы вашу письмо получили но затвет скорый необижайся очинь и очинь некогда писат
пока весь гарот опсадила и душа вон Степеря буду приступать кпобелки
Надо ухати прибрат и увремя нки то постиратца увсе уадни руки
а там агарот падайдет дела будут бесконечные всю лета
написат будя некогда будя время свободная напишу.
Была у раздельной в бальнитсе усе врачи пяные а я вижу-т все
хужее а в селе один ветинар на шешнадцать коров дохтур и глазаньки не лечит
необижайся заточто я пишу реже и еще раз прошучто необижаися вы знаити какой агарот 40 С нада его три раза прополот усю лета землю грести и усю лета земляная работа пыльная но все ето ничего адно плоха что дажочка нету лук показался авто ище никартошка никукуруза ни постцолнух нивсходя дажочка надо
Пенсию я вам отправила почти усю в нонешний раз меньше на 1рупь и 10 коп упустила я старая ведро в опшественом колодсе вы уж простия великадушно слеподырка я старая а что народится на гароте и в саду кум Василий Всильевич привезет вам осеню гостинцы
Хучь бы увидется с вами дорогая доча моя Валентина Сергевни и унучаток тоже недолго мне осталось чистое уже приготовила
так новостей нету никаких одно что скучаю за вами очень и молюсь за здравие вам всем
Таня пришла в прихожке стала подруга твая

..................................................
Здравствуй , Валя . Пишет тебе Таня .Письмо мама твоя отправить попросила .Вот и я напишу приписочку тебе  То ,что ты материн дом продать хочешь ,то мне понятно .То ,что к себе в город не берешь ,тоже понятно . Чай не дом а квартира на 2 комнаты . А то  ,что мать в дом престарелых хочешь здасть не делай такого дела . Не долго ей .Она деревенская ей там плохо будет . Или ты думаешь пенсию все равно забирать. Не выйдет ,Валя .Вся пенсия государству тогда пойдет .Подумай .А если так придется ,что дом продашь мы с матерью бабу Лизу в город не дадим пусть у нас уж доживает .Место есть .Что они там с тобой сделали Валя в городе этом .


Рецензии
Пла́чу...

Всеволод! Мир вашему дому! Творческих успехов и радости вдохновения Вам желаю! С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   14.02.2024 10:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.