Ураза Байрам

 Находясь всю жизнь между Волком и Человеком, Овечка всегда безмятежно улыбается.
Не жизнь,а сплошной праздник..Она уверена,что Волк не позволит Человеку сделать ей больно, жаря на костре. А Человек,например, Чеченец не позволит Волку съесть ее,потому что другой чеченец заклеймит его позором труса,носящем за поясом кинжал, но позволившим  обидеть невинную девочку!
 Так и живут  Волк, Человек и Овечка,любя друг друга без памяти,пока не наступит "УРАЗА БАЙРАМ" или "ПАСХА",а  Небеса ниспошлют  дозволенные жертвоприношения!
 Такова участь овечки почти всех религий! Бог-един!
Я обратился к образу Чеченца,потому что родился и вырос на "Башировке" в Грозном. Вокруг жили одни чеченцы до депортации в 1944 году.Мне было тогда 9 лет,мы лазили через чердаки и отсылали им забытые фотки их семей. Теперь мне 90 и я тоже депортированный нашей внутренней бездарной Ельцинской войной...
 В семидесятые  построил нефтеперерабатывающий завод в Казахстане, г. Павлодар,по своему же грозненскому проекту.  Ночами собирались в моем гостиничном номере друзья - чеченцы,которые остались там жить. Так случилось,что меня наградили званием Лауреата Государственной премии СССР и мы радовались вместе,как соучастники.Завод работает до сей поры и люди спорит:"ЧЕЙ ЖЕ ЭТО ЗАВОД И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?"
 Но причём тут овечки скажете вы? А при том, что завод никому не нужен, а овечкам страшно,что они тоже станут никому не нужными,потому что ЛЮДИ ТОЛЬКО И ДУМАЮТ КАК СКОРЕЕ С ПОМОЩЬЮ ВСЯКИХ "КОРОНАВИРУСОВ" УНИЧТОЖИТЬ ДРУГ ДРУГА. Всех до одного.
И круглые сутки только об этом и вещают: "АМЕРИКА,РОССИЯ,ЕВРОПА-НА ВЫХОД- ОМИКРОН ПРИШЕЛ! КТО СЛЕДУЮЩИЙ? УКРАИНА ДАВНО НА МАРШЕ ЖДЕТ ОСТАЛЬНЫХ. ЧИТАЙТЕ ДОГОРАЮЩИЙ МАЙДАН:
____________________
  ДОГОРАЮЩИЙ МАЙДАН
 
Ты прости меня, Майдан,
Я в политике-баран,
И как все твои дружки
Обожаю пирожки.
Ждал тебя в России я,
Но отрёкся, не любя:
Ведь такая наша суть
Кем захочешь,тем и будь.
Ты свободен,как цыган,
Ставь палатку на Майдан!
Хорошо свободным быть,
Но зачем сыночков бить?
Как Тарас изрек  в бою:
"Я родил и я убью!".
Клювом щелкать,как индюк,
Воровать,как Яценюк.
Ты не шваль и я не шваль,
Ты-"хохол",а я-"москаль",
Вместе утром пьем рассол,
Я-"москаль",а ты-"хохол".
Догорающий Майдан-
Фильма ужасов экран:
Вместо хлеба - ели прессу,
Вместо газа - жгли Одессу.
Евро-блеф считали мессой,
Заслужили "томас" бесов.
Твой кумир,Майдан,не янки,
Не бесплодность лесбиянки.
Не садись в чужие сани
И не ссорься с небесами!


Рецензии
так и есть на самом деле!

Борис Асатуров   30.01.2022 17:40     Заявить о нарушении
Борис, Вы хорошо пишете! С теплом Саша. Мне, пожалуйста, напишите рецензию! http://proza.ru/2021/12/06/950

Принц Андромеды   30.01.2022 17:43   Заявить о нарушении