229

Закрываешь глаза - или наоборот, просыпаешься - и в себе опять видишь бушующий океан... Все мои "стройки" - это попытки выжить в нем... Велика тревога - ведь я старею и слабею... Даже Федор Конюхов в старости, наверное, прекратит покорять океан… А океан не становится тише, напротив... - хотя, казалось бы, я становлюсь мирным, негневливым и мудрым... Нет, всё рассыпается в прах, стоит только закрыть глаза... Если бы я научился всему, достиг всего... - мне стало бы легче в океане?... А так кто знает, какая меня ожидает старость... Уйдет Путин, придет очередная тварь, страна пойдет ко дну - и я вместе с ней... Уйдут все... Племянники вырастут и уедут... или не будут видеть меня прямо под носом, заматереют в своем эгоизме... Я сам окончательно превращусь в безумную белку в колесе своих строек - впрочем, быстро сдохну, однажды забыв сделать паузу... Я умру... - это дикая мысль, ведь все свои годы, каждый их миг я привык ощущать себя живым, укрепился в ощущении своего бессмертия... Отважно мое плавание в океане... - именно теперь оно может стать отважным... Не только горе от ума, но и отвага от горя... - нечего терять, когда у тебя только призрачный ум и слабая улыбка... (Сейчас окончательно проснусь, встану и постараюсь их укрепить…)


Рецензии