230

Снова: может ли быть не говенной душа, если говна полная жопа и муть в животе?
"Люди богаче живут" – т.е. можно нажираться, не работая, не расходуя сожранные калории - помойка в животе при таком раскладе обеспечена. Тем более, что и продукты повышенной вкусности, и рядом они и не заняты, не поглощены мысли чем-то другим...  Надо бы очиститься, но это трудно и долго и нет гарантии, что снова не загадишься - поэтому спасаемся красотой, а не чистотой - заваливаем помойку новой порцией вкусной еды... - на два часа помойка исчезает, потом снова проступает...

Мои начальнички получают в несколько раз больше, имеют в несколько раз более комфортные условия и даже более лёгкую работу - у меня она просто вредна для здоровья своими бессонными ночами... Ничего себе разница, а?! И только по причине блата... Но с другой стороны особой разницы нет, раз мне тут сытно, уютно, спокойно, легко и тепло...  Время я почти не теряю и денег мне всё-таки хватает... Хотя я  надеюсь на ставки!

В моем доме мечты можно сделать настоящую большую русскую печь прямо посередине! И вся мебель, какая есть, будет примыкать к трем её стенкам... Это огромное помещение нужно ещё и для сборки-показа огромных концептуальных и коммерческих проектов - типа "поезда Ван Гога", "стены грибов", "однотипных фотошопов"... («Поезд Ван Гога» - серии крепятся как шпалы к рельсам-планкам, вероятно, золоченым)
 


Рецензии