239

На душе ночами у меня по-прежнему нехорошо... Потому что действуют фундаментальные факторы: я один (хотя и не совсем), я безвестен (хотя и не совсем), я уже не молод и надо быть готовым к смерти (хотя и не чувствую, что она рядом), у меня шалит давление, мешает вести полноценную физическую жизнь на природе, которую я так люблю (хотя вроде бы у меня получается справляться, может быть, помогла таблетка), я бедный (хотя увеличил банк в 20 раз, но на копейках и всё зыбко, снова может провалиться). Из больших, надёжных плюсов только творчество - ему трудно вынести весь этот груз... ведь даже ставки - это давление и нервы...

Всюду пишу коменты типа: "Да здравствует мировой концлагерь! Всем надеть намордники! Устремляемся к победе над гриппом! Сделаем наших стариков бессмертными - посидим ещё пару лет дома! Мы можем! Мы хотим!"
"Чемпионат по коронавирусу - новый спорт, вместо футбола."
"Почему нет полной, сравнительной статистики по всем вирусам и всем болезням?!?!"

Врачам больные нужны не только из-за денег - они им нужны и как подопытные кролики,  для тренировки! Кошек не напасешься... Вера в науку сильна, хочется чего-то изобрести, попробовать...
Молодым нужен тренинг, старым - деньги...


Рецензии