Пятно в моей жизни

Наша дружба долго длилась,
Как вдруг, внезапно, наша дорога разделилась
На два путя противоположных -
По разным сторонам ведущих.

Ты - пятно моих воспоминаний.
Ты лишь призрак из минувших дней.
Хоть, скорее всего, ты и позабыл меня,
Но я до сих пор ухожу далеко, в то время,

Когда наша дружба еще длилась,
До того, как наша дорога разошлась...
Как же приятно те дни вспоминать,
Когда мы любили поболтать.

И никогда я не забуду
Всю твою доброту и заботу.
Ты у меня был единственным таким,
Пока не отправила нас жизнь по путям различным.

Теперь же ты - пятно моих воспоминаний,
Ты лишь призрак из минувших дней.
И хоть тебя я вытереть попробую,
Но я до сих пор вижу ту грязь, ту боль непроходимую.

Сколько дней, сколько лет не виделись...
У меня лишь воспоминания с тобой остались;
Ты - пятно в жизни моей,
Пятно, что навсегда прилипло к ней...


Рецензии