Иногда

Иногда вещи меняются внезапно: ещё вчера - майки и шлепки, а сегодня уже куртки и сапоги. И никаких промежуточных и любимых пиджаков и жилеточек ( и зачем они у меня в таком количестве?)
 Ещё вчера ужасно хотелось мороженого, ну, пожалуйста, один шарик, а сегодня хочется огромную чашку чая с лимоном. Чтоб не только глотать, обжигаясь, но и заодно согреть руки.
Ещё вчера тонкая простынка и фривольная ночнушка, а сегодня уже одеяло и мохнатая пижама с жизнеутверждающим смайликом на груди.
 Ещё неделю назад я мчалась по Араве, поражаясь абсолютному отсутствию зелени, а сегодня, наверняка, прочту предостережения нашим неугомонным  туристам о возможностях наводнения в тех краях. Что-то типа: товарищ, сюда не ходи, туда ходи!
И как говорят в кино? Это Израиль детка! Это наши реалии, когда все происходит вдруг, нежданно-негадано, что для меня, неспонтанной такой, всегда травма.
Хотя, почему нежданно? Предупреждали. И в прогнозе дожди уже с четверга, и зонтик уже в машине. И шарфик. Ну, ошиблись немного, с кем не бывает, тем более, что к таким приблизительным прогнозам я уже привыкла за 31 год.
И вот - льет и сверкает. И гремит. Необычно гремит - музыкально, с какими-то подголосками, полифонично и с хорошей динамикой: осторожное крещендо, жизнеутверждающее фортиссимо и затухающее диминуэндо. Просто фуга. Хотя, может я давно, целую вечность, не слышала грома? И машины на стоянке - все до одной на месте, чистые и блестящие, как леденцы. Надо бы вытащить себя из-под одеяла, а машину - из- под навеса. Пусть помоется. Это её первый дождь.


Рецензии