Мой первый день в яслях

(публикуется в сокращении)
глава 1 Первый мой день в яслях книга "Я и мои друзья"
опубликована на Ридеро

Одно из моих первых самых ярких воспоминаний в жизни – посещение детских яслей или может быть даже садика. Не знаю, точно, сколько мне тогда было лет: год, два или может быть немного больше. Но я до сих пор помню, как мама привела меня в детский коллектив, где было много таких же ребят, как я, мальчиков и девочек. Молодая тётя воспитатель встретила радушно и с улыбкой, от нее так и шли доброта и любовь, и я это хорошо чувствовал и понимал, а потому тут же проникся к ней высоким доверием...

Все было хорошо до того момента, пока мне не захотелось справить естественные надобности...

Меня нашла другая толстая большая тетя в белом халате. Эта тётя не была такой доброй, как та, что встретила меня в детском садике.

Злая нянька больно дернула меня за руку и строго так сказала:
- Хорошо, ты новенький,  сделал это в первый раз. Пойдём, я тебе покажу, где у нас находится туалет...



Рассказ вошел в книгу "Я и мои друзья". Опубликована на Ридеро, Озон, Амазон, Литрес, Призрачных мирах. https://ridero.ru/books/petka_i_osy/

ссылка есть на Прозе внизу страницы


Рецензии