Двенадцать подвигов тролля. Глава 12

- И где моя руда? – послышался голос.


Перед нами явился до отвращения знакомый маг, всплеснул руками, узрев нас.


- Уже выбрались с острова? – поинтересовался он со злобной улыбкой. – Какие ловкие типы. Может, обратно отослать, да подальше, чтобы не скоро увиделись?


- И кто вам руду таскать будет? – фыркнул я. – Русалина ваше творение, кстати?


- А кто ещё, в этом мире, способен создать такое существо? – чародей передернул плечами. – Сначала, думал, идеал вышел, но чего-то слишком неуправляемая получилась и пришлось отослать, пока на меня самого не накинулась, а мои марионетки подчистили, убрали ненужную и совершенно бесплатно.


— Слушайте, может, хватит уже разговоров? — джинн бросил магу кусок руды.


Тот поймал, охнул, затрясся мелко - мелко, меж тем, предмет начал раскаляться, превращаться в жидкость, несчастный завопил от нестерпимой боли, а руда охватила верхние конечности и поползла вверх. Злодей, не переставая орать, взмыл в воздух, перевернулся вниз головой, его меч выскользнул из ножен, сам отрубил хозяину руки по плечи, а после устремился ко мне, я поспешно обнажил свое оружие, встретил летуна, так что искры посыпались в разные стороны. Чародей, до того лишь постановивший, опять закричал, словно я его рубанул. Тонкий меч кидался на меня и с одной стороны, и с другой, и сверху, и сзади пробовал подобраться, приходилось крутиться, как ужу на сковородке, ответный удар не нанесёшь, мой клинок слишком велик, а вот парировать и прикрываться самое оно. Не знаю, чем бы поединок закончился, но колдун явно слабел от боли и потери крови, оружие его замедлялось. Я не расслаблялся, опасаясь ловушки, но вот мечишко совсем замер, поплыл к владельцу, и вот тут я ответил, вложив всю свою немалую мощь, и мой меч поддержал, добавил своей. Звон стоял, как в храме. Клинок врага всхлипнул, почти по человечески, переломился и истаял прямо в воздухе, вместе с ножнами. Маг последний раз вскрикнул, я метнул в него меч, но недруг исчез, в последний момент, а оружие вонзилось в ствол дерева.
 

— Ничего себе, — джинн сглотнул, — не хотел бы я быть твоим врагом. Не будь чародей таким могущественным, ему и конец пришёл.


— Спасибо цвергам, так сказать, — я с опаской глянул на кусок руды, который уже дожег руки волшебника и принял прежнюю форму, словно ничего и не произошло. Жуткая вещь, но и полезная так же.
 

— Интересно, если верну карликам не сразу, а когда закончим с магом, не слишком они обидятся? — задумчиво произнес я.
 

— Полагаю, они вообще не ожидают, что ты станешь это отдавать, — возразил дух, — расплатились за помощь и все.
 

— Ну, лучший способ наладить отношение с жадинами, отдать то, что считают своим, и доложить, что с их врагом покончено, — я вздохнул, — кстати, пока наш обидчик, временно, болен, может быстренько провернём схватку на арене с чудовищами, сделаем мою милую ученицу сильнее?
 

— Полагаешь, кто-то вообще захочет с тобой драться после прошлого раза? — устроитель боев фыркнул. — Монстры готовы рисковать собой, но когда есть шанс победить, а ты... а ты устроил такую бойню, что мне проще купить приговорённых к смертной казни и выставить на бой, но среди таковых не попадаются стоящие чудища, таковых убивают на месте, обычно.


— Хм-м-м-м, — я погладил подбородок, — а бывают ли, средь таких, воины разума? Такие типы, что мысли читают, внушают их другим, с сильной волей?
 

— Попадаются, — подтвердил собеседник, — на них специальные шлемы надевают, которые не дают других атаковать и отрубают головы.
 

— Подыщешь мне такого, пожалуйста? — попросил я. — Моей соратнице его способности очень пригодятся. Сделается ещё умнее, чем сейчас.
 

— А ты его одолеешь в бою? — дух нахмурился. — Это тебе не наг с хвостиком, сожжет мозг, не успеешь и мяукнуть или превратит в марионетку послушную.
 

— Пусть попробует, — я ухмыльнулся, — беднягу будет ждать весьма неприятный сюрприз. А не справлюсь, так все смертны, вообще-то. И уйти в бою, не худший вариант, для кого-то, подобного мне.
 

— Ладно, посмотрю, что можно сделать, — пообещал джинн, — а пока, берегите себя. Чародей, когда придёт в себя, будет просто в бешенстве и обязательно постарается жестоко отомстить.
 

— Пусть старается, — кивнул я, — чем длиннее наш к нему кровавый счёт, тем яростнее стану биться в последней с ним схватке. Кто познал ярость горного тролля, тот, просто не выживет, невозможно.


В общем, распрощались мы и отправились дальше, своим путём, в поисках подходящих чудищ, только дух вернулся к нам буквально через пару дней, выглядел испуганным.


— Что, уже так быстро все организовал? — удивился я.


— Если бы, вот кто-то свою работу до конца не доводит, а страдают другие, — собеседник кашлянул, — в общем, дух демона, с которым вы не разделались вовремя, вселился в гигантскую свинью и теперь она не просто бегает, всех убивает и разрушает жилища, но и выкрикивает ваши имена, да и мое, и требует доставить, а то вообще ничего живого не оставит. Понимаешь, всю степень опасности? За нами станут охотиться все, кому не лень, с целью доставить твари и успокоить её. Они же не поймут, что толку не будет.
 

— Значит, возьмём быка за рога, точнее, свинью за клыки и открутим голову, — я пожал плечами, — и будем молиться, чтобы у нашей подруги не появилось ничего лишнего, так сказать. Открываем охоту на свиномордиков. Тем более, теперь не так беззащитны, как прежде. Перенеси нас прямо к чудовищу, а потом сможешь всем говорить, что захватил нас и заставил, и награду требовать.


— Это уж обязательно, — устроитель боев потёр руки, — своего никогда не упущу, и чужое не отдам.
 

— Показалось мне или вправду так было, но свинья, как показалась, стала ещё крупнее, клыки напоминали сабли, к кончику хвоста ещё и большой камень привязала, как-то. Возможно, так оно и было. Старательно раздербанивала огромный дуб, только щепки летели во все стороны. Я громко свистнул. Порождение тьмы развернулось живенько, и немедленно в камень превратилось, прежде чем успела ожить, схватил крупный обломок какого-то здания, превращённого в руины, отправил в полёт, удар и голова чудовища, с частью туловища отделилась, но произошло совсем не то, что ожидалось. Тело свиньи не только быстро оживало, но и половинки начали восстанавливать плоть, так что вышло уже две хрюшки! А голова её ещё и захохотала злобно. Жаль, демон не знал, что веселиться рановато, мягко говоря. Я просто метнул в пасть кусок руды, тот начал растекаться, залепил пасть монстру и взялся за дело. А ведь у врагини ещё и тело не наросло, могла лишь крутиться на месте и истошно мычать. Жутко пахло горелой плотью, даже меня затошнило. Из уха порождения тьмы, повалил, было, дым, но его тут же утянуло обратно. Не успел демон удрать, даже жаль бедненького. Увы, любоваться долго не могли, второй свинтус восстановился быстрее и немедленно атаковал. Я выхватил меч и рубанул его по пятачку, разрубил его надвое, оказался отброшен могучим ударом. Подруга снова притормозила нападавшую, обратив в камень.


— Эй, джинн, — крикнул я, — ты не мог бы оказать любезность и поджарить нам свининка? Ты же из рода огненных созданий.
 

— Стать героем, вспомнить молодость, когда лично дрался на арене? — дух хохотнул.— Впрочем, если вас убьют, и мне мало не покажется. Вынужден буду потратить часть энергии, только после придется долго восстанавливаться в лампе, поединок ваш отложится.


И вот организатор схваток крутанулся на месте, избавился от своего обычного красочного пестрого костюма, ноги превратил в дым, облачился в безрукавку, руки от локтей и ниже преобразились в медные наручи, украшенные восточными письменами. Навёл их на жертву и выпустил две струи пламени. Животное истошно завизжало, развернулось и бросилось наутёк. Только отпускать никто не собирался.


— Присмотри за нашим куском руды и частью свиньи, — крикнул я принцессе и побежал догонять недруга и духа.
 

К счастью, джинн не просто атаковал, он ещё и гнал недруга в определенном направлении, а именно, к большому чёрному пруду. Монстр со всего размаху в него плюхнулся, завизжал истошно, попытался вылезти обратно, но кто бы его выпустил?
 

— Я сразу же подумал о том, что придётся поучаствовать в этом бою, — крикнул мне дух, — потому, нашёл подходящую яму и залил водой, конечно, не простой, а немного отравленной. И яд значительно усилится, коли подогреть, посмотрим, выживет ли противник после такого?


Теперь мой напарник сосредоточил пламя не на плавающем животном, а на воде. Оказалась, что на поверхности её плавала некая пакостью, встречается такая, особенно на востоке, не знаю, что за жижа, но пахнет мерзко и превосходно горит. Вспыхнула довольно быстро, хрюшка удумала нырять, но водоём довольно быстро превращался в кипящий котёл. Наконец, гигантизм со стоном протяжным погрузилась в пучину, и всплыл уже вкусно пахнущий, но отравленный труп. Разумеется, дух его спалил дотла, так что остался лишь прах, а после и убрал озеро. Сам при этом уменьшился до размеров существа, примерно, с мой кулак.
 

— Отличная схватка, — пропищал он, — а теперь прощай, как восстановлю запас энергии, вернусь.


И вот исчез он, а я побрел к подруге. Одно радовало, раз не я  совершил убийство, у девушки лишних деталей и не появится. Когда отыскал союзницу, оказалось, что и голова хрюшки сгорела, а руда приняла форму шара, который, периодически, покачивался и подпрыгивал, словно кто-то внутри пытался вырваться, да не выходило. Песня голова, при моем появлении, радостно залаяла, приветствуя.
 

— Попался демон, — Ая хихикнула, — мститель нашёлся, что называется. Наверняка, подслушал наш разговор и решил что в свинье будет, как в природной крепости, а вышло-то иначе.


— Спасибо мастерам - цвергам, второй раз, между прочим, — я кивнул, — не удивительно, что их руда так дорого стоит, любую нежить с нечистью, да и волшебников сжигает на раз. Хотел чарой наш высшего могущества, а потеряет и то, что есть. А нечего девушек проклинать и приставать к разным там троллям. Хуже другое, оказались довольно далеко как от королевства Теодориха, так и тех чудищ, с которыми собирался сразиться. Придётся изыскать местных.
 

— Я теперь думаю, может, зря так боялась свинушки? — соратница вздохнула. — Может сейчас сделалась большой и смогла тебя обратно донести до родных краев?
 

— Все ещё впереди, — я померещился,  — к счастью, с гигантами в нашем мире полный порядок, найдёшь ещё себе подходящего.
 

Идти приходилось, ориентируясь по солнцу и звёздам, наука трудная, но мне, в своё время, пришлось освоить, а иначе как путешествовать? Наконец, после седмицы странствий увидели вдали странное уродливое здание, похожее на примитивный замок. Ну, будто кто-то видел настоящий давным - давно и соорудил по памяти, не имея особых талантов и нормальных материалов с инструментами. Мы бы с удовольствием обошли его стороной, но в подобных часто живут или содержатся всевозможные чудовища.


Внезапно, пёсик на щупальце моей спутницы взвизгнул испуганно, тело воительницы остановилась, попробовала ползти дальше, но питомец не давал, а после и вовсе начало твориться нечто жуткое. Замок вдали поднялся на вполне себе настоящие лапы, как у кошки и ринулся к нам. Полагаю не с тем, чтобы предложить в себе отдохнуть. Ая тут же взмыла в воздух, туда, где не смогли бы достать, а на меня здание наступило, размазав, спасибо, меча не испортило. (Как тележка с бочкой вина не пострадала, не ведаю. Придётся потом за ней вернуться обязательно и всенепременно). Пришлось затратить некоторое время на восстановление, пока тварь подпрыгивала и пыталась достать мою крылатую подругу. Я понёсся на врага, рубанул по лапе. Увы, каменная плоть немедленно восстановилась вновь, придётся по-другому. Полез вверх, держа оружие в зубах. Дверь трогать не решился, предпочёл окошко первого этажа, вырвал решетку и отшвырнул, замок вздрогнул, быстро захлопнул ставни, как веки, но я и их отделил, высадил виражное смело и внутрь.  Противник закружил на месте, не зная, чего и предпринять. Моя спутница спикировала и нырнула в то же окошечко, что и я. Оказались в коридоре.
 


Рецензии
Ничего себе, замки дерутся! Таких не знаешь как и победить.
Успехов вам!

Вера Гераниева   27.11.2021 22:13     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Способ окажется уже раз проверенным, а вот последствия схватки... с уважением:—)))

Александр Михельман   28.11.2021 07:55   Заявить о нарушении