Земля питает нас своей силой

Заземление – очень важно для женщины.

 Земля - наша ПроМатеринская природа, наша ПроМать. Теряя связь со своей ПроМатерью мы теряем свою силу.

Как распознать потерю связи с Матерью Землей?
Постарайтесь искренне сами для себя ответить на несколько вопросов.

-Если на меня кричат или стыдят, я замираю, теряю опору, да? нет?
-У меня много желаний, фантазий, но я не воплощаю свои мечты в жизнь или воплощаю только самое необходимое, да? нет?
-Я все время занята, забочусь о всей семье. Если остаюсь наедине с собой то или сплю или занимаюсь домом или хожу по магазинам или смотрю телевизор.
А сидеть в тишине, наслаждаться музыкой, книгой, своим тело, одной ходить по парку или выставке мне не комфортно, я чувствую себя одинокой. да? нет?

Если на 2 или больше вопроса вы ответили да, у вас мало контакта с ПроМатерью Землей. Или другими словами мало заземления.

Наполняясь энергиями воздуха центр тяжести нашего тела смещается. Мы теряем опору на себя, на свою жизненную силу. Энергии воздуха как могут поддерживают нас, даря нам надежды и мечты, но сил на материализацию желаемого без поддержки Земных энергий становится меньше. Энергии воздуха дарят нам легкую сексуальность юности, поверхностные влечения.
Энергии Матери Земли дарят нам любовь к своему телу, сильную женскую энергию глубинной внутренний сексуальности, желанные и постоянные сексуальные отношения, энергию плодородия и материнства, крепкое здоровье .
Восстановленная связи с Матерью Землей и её энергией восстанавливает месячный цикл, гормональный фон, дает чувство внутренней, ни от чего не зависящей радости и ценности своей жизни.

Что помогает обрести заземлённость?

– приседания
– массаж стоп
– перенос внимания с поверхности кожи тела последовательно в живот, в таз, в бедра, в колени, в икры, в голени, в ступни.
– восьмерки бедрами под плавню медитативную музыку низких тонов, с акцентом дыхания на выдох и чувственным внимаем в ногах.
– дыхание животом с одновременным чувственным вниманием в ногах.
– неспешные прогулки, когда вы обращаете внимание на то,как внутренний край ступни и большой палец через удобную обувь касаются Земли, как будто погружаясь чуть глубже и приятно массируя Матушку Землю.
– и самое действенное всегда и везде, в транспорте, на лекциях, на работе улыбаться и подхихикивать низом своего Божественного Животика - от слова ЖИЗНЬ!


автор, я психолог, психотерапевт, специалист по стрессу.


Рецензии