Трофейный карп

 Федерашкин уже третий час блуждал в тёмной лесу, пытаясь поймать трофейного Карпа. Карп умело заметал хвостом следы, не хватал наживку, выскальзывал из 5G сетей и сотовых силков.  
- Чёрт бы побрал эту ночную рыбалку, — выругался Федерашкин и эту же секунду до него донеслось какое-то шевеление в малине. 

Законник направил тепловизор спиннинга на заросли. Тот показал, что в малине кроме мелочовки всякой есть и крупная рыба.

- Выходить по-одному. Когти и клыки выбрасывать. Лес под прицелом! Шаг влево, шаг- вправо - попытка к бифштексу. Стреляю без предупреждения, — скомандовал Федерашкин.

Через секунду из малины показались уши трясущегося Косого.
- Следующий.
Вышел Бобёр. 
- Зубы на валежник!  

- А теперь Горбатый! Я сказал, Горбатый!
- Начальника, не стреляй, я не чёрный кошка, — взмолился лось.
- Не свисти - денег не будет. У меня лицензия на  отлов Карпа.  Тепловизор выведет тебя на чистую воду, его не обманешь! - произнёс Федерашкин и направил спиннинг на звук.

- Мамой клянусь, начальника, ты меня с кем-то попутал, я не Карп. Я Сохатый, а не Горбатый.
- Если ты не Горбатый, то я - не депутат. Теперь ты не выскользнешь из моих рук! На, получай! 

Федерашкин сделал один за другим два точных заброса. Хоть оба попали в цель, добыча ещё шевелилась. Пришлось добивать её мандатом.

При свете звёзд Федерашкин разделал добычу. Немного смущали ноги с копытами, но он вспомнил про кистепёрых рыб и успокоился: экология  и всё такое.

- Жаль только, икры нет. Увы, не сезон, — про себя пробормотал он и загрузил ящики с мясом в машину. Подумав немного, он выбросил спиннинг. Зачем он ему теперь, когда самый крупный в мире Карп в 400 кг уже пойман?  

Всё это время его не покидало какое-то странное предчувствие. Федерашкин тронулся. Предчувствие не заставило себя долго ждать. Оно выскочило из-за сосны. Это был инспектор Кабанов. Теперь Федерашкин понял, свет каких звёзд пробивался к нему из-за деревьев, когда он освежевал Карпа.

20.11.2021

Примечание: Карп (он же Горбатый) - главный антагонист фильма "Место встречи изменить нельзя". Главарь банды «Чёрная кошка».


Рецензии