Завистливая Найда

Историю эту рассказала мне знакомая Галина, и я передаю ее от первого лица. Все лето мы живем в сельской местности, километрах в двадцати от города. Это очень удобно, график работы у меня сутки через трои, я много времени могу проводить на природе со своими детьми и собакой. В этом же поселке живет моя подруга Лена, с мужем и сыном Вовкой, 9 лет. Мы часто встречаемся и проводим время вместе.

Наша собака породы ротвеллер, пятилетняя Найда. Хотя Найда породистая собака, но характер у нее отвратительный, мне кажется, что все плохие собачьи качества Найда собрала в себе. Она глупая, жадная, завистливая, плохо поддается обучению. Возможно, ее родители были близкими родственниками. Если я кормлю кота, то Найда вне себя от ярости. Приласкать, погладить кота в ее присутствии не представляется никакой возможности, Найда тут же нападает на кота и прогоняет его. Играть она не умеет. Если мы начинаем с ней играть, она обязательно кого-то укусит. Конечно, не до крови, но весьма чувствительно. В общем, собака никчемная, глупая, но ведь не выкинешь на улицу, какой никакой, но член семьи.

Но однажды произошел случай, который изменил наше отношение к Найде.  Вовка, сын моей подруги, часто катался на велосипеде по поселку. Иногда он останавливался около одного дома, где на цепи сидела грозная овчарка Альма. Овчарка на него лаяла, а он, чувствуя свою безопасность, дразнил ее. Поскольку это происходило не один раз, то в глазах Альмы Вовка стал ее заклятым врагом. Альма мечтала о возмездии и наказании наглеца. И однажды такой случай ей представился. Случилось так, что однажды ей удалось освободиться от цепи, а Вовка в это время в одиночестве шел по улице. Альма увидела это, и в полном молчании рванула огромными скачками навстречу Вовке. Неизвестно, чтобы произошло с Вовкой, если б это не увидела Найда. Наверное, Альма просто бы порвала его на части. Найда что есть мочи рванула наперерез овчарке и не подпустила ее к Вовке, хотя размером она была меньше Альмы и слабее, она просто закрыла Вовку своим телом. Все, кто видели это, были поражены смелостью Найды. Вовкина жизнь была спасена. Овчарку водворили на цепь, Вовка убежал домой, и после этого у него навсегда пропала охота дразнить овчарку. А Найда получила свои заслуженные почести. Моя подруга Ленка очень полюбила ее и была настолько благодарна ей за спасение Вовки, что куда бы она не шла, по пути обязательно заходила к Найде и приносила ей какую-нибудь вкусняшку, а Найда принимала вкусняшки как должное. Она знала, что она это заслужила.
 


Рецензии