Стриптиз наше всё!

Вид лопаты и огорода вызывали чувство тоски. Кофе в руках давно остыл. Неожиданно зазвонил телефон. Я подняла трубку и тяжело вздохнула.
- Да, Заюш?
- Скучаешь? - услышала я загадочный голос подруги.
- Ага, ты себе не представляешь, насколько, - с сарказмом ответила я.
-Тогда чтобы через полчаса была дома, поняла меня?!
- Я и так дома сегодня, а что?
- Ничего. Есть дело.
- Оки.
Попрощавшись и положив трубку, я пошла переодеваться. На улице было довольно тепло, так что шорты и майка были тем, что нужно.
Повязав на голову бандану, я только хотела включить музыку в наушниках, как прозвенел звонок в калитку.
Удивившись, поскольку никого не ждала, пошла открывать.
А за калиткой меня ожидал сюрприз. Семь высоких красивых накачанных парней улыбались во все 32 зуба.
Тот, что стоял впереди, широко улыбнулся и протянул мне маленький конвертик со словами:
- Привет, красавица. Мы все твои.
- Ага, - я подобрала челюсть и открыла письмо.

"Эти мальчики готовы выполнить любое твоё желание. Они танцуют, делают массаж и не только.
Развлекайся.
Твоя Зая"

- Ну, Зая, - протянула я и вновь взглянула на парней.
Красиво. Многообещающе. Интригующе.
Я оглянулась за спину и в мою голову закралась прекрасная мысль.
- Заходите, мальчики, - по-акульи улыбнулась я, пропуская свою временную "собственность" во двор. Даже сквозь тонкую ткань рубашек и футболок было видно, как парни демонстративно играли мышцами.
- С чего желаешь начать наша госпожа? - спросил один из парней.
- С лопат и вил, мои хорошие.
Парни были в шоке от моего заявления. Им оплатили целый день ублажать и потакать, а танцы с лопатами в их репертуар не входили.
- Ребята, вы классные, не спорю, но мне от вас будет больше толку сейчас как от мужчин. Вы мне наводите порядок: копаете, стрижете, убираете территорию вокруг дома. С меня вкусный обед и самые восторженные отзывы в вашу контору. Инвентарь и форму я обеспечу. У меня брат вашей комплекции - робы на всех хватит. По рукам?
Парни посовещались, удивились, повозмущались и согласились.
- Договорились, - их "предводитель" поцеловал мне руку, и работа закипела.
Я сделала несколько фоток, как парни бодренько машут лопатами, вилами и садовыми ножницами. Шуршат метла, горит лишний хворост, а я на кухне готовила еду, чтобы всех их накормить. Я же обещала.
Спустя несколько часов я обходила в их компании двор и тщательно осматривала выполненный фронт работ. Придраться было не к чему.
- Молодцы, парни. Претензий нет, - похвалила я их. - Стол накрыт. Приводите себя в порядок и добро пожаловать.
Спустя ещё несколько часов я провела ребят.
- Звони, красавица, если что. Поможем. - Главный протянул мне визитку.
- Мне на вас денег не хватит, - усмехнулась я, подставляя щеку каждому для прощания.
- А мы за котлеты и пирожки тоже работаем, - крикнул один из них.
- Договорились.
Я рассмеялась вместе со всеми и закрыла за ними калитку.
Тут же зазвонил телефон.
- Да, Заюш? - с улыбкой подняла я трубку.
- Зай, ты счастлива? - многозначительно спросила меня подруга.
- Ооо, дааа, - с придыханием ответила я и скинула ей несколько фоток.
Минута тишины, а потом последовала непередаваемая буря эмоций на тему того, что я бестолочь и не умею пользоваться такими «подарками».
В ответ она получила только мой самый искренний хохот.
- Приезжай, я покажу тебе, на что способны мужчины, если их правильно мотивировать, - сказала я, отсмеявшись.
- Злюка.
- С меня кофе и кексики.
- Эх, умеешь ты уговаривать. Жди и учти: я не уйду, пока не вытрясу из тебя все подробности!
Я вновь рассмеялась.
- Ржёт она! Ладно, скоро увидимся.
- До встречи.
Я положила трубку и вернулась в дом, тихонечко напевая "You can leave your hat on..."


Рецензии