20. 11. 2021

Люди святые в плане, что читают только Библию и про Великую отечественную войну. Они знают Библию наизусть, и тычут меня в нее все время, как кота мордой в свое дерьмо на полу. Сами три дня не умывались, пьют водку и запивают чаем и молоком, похмеляться пивом и водкой опять и т.д. Себе они все разрешают, а мне постоянно все запрещают. Запрещают так же читать другие книги, кроме Библии. Я иногда возражаю: вы почему пьете, а мне нельзя? Они в ответ: мал ещё сопляк, чтобы мне запрещать. Хотя мы ровесники или он даже младше. Библию я воспринимаю после этого просто книгой, неправильно воспитывающей, раз после прочитывания ее такими становятся. Они ходят, каждую сигарету мою считают, а сами курят в сто раз больше, и у меня стреляют постоянно сигареты, приговаривая и подмигивая: не кури! Как-то зашёл в магазин, покупаю продукты. Один православный парень говорит мне: не воруй. Да я никогда не воровал в отличие от него, всегда покупаю за деньги. В общем понятно мне одно, глядя на них: увидел женщину, надо на нее накидываться и ублажать и предлагать сразу все на свете, даже то чего нет. Про Великую отечественную тоже понятно, культ войны в России. Военное государство, много войн провели, почти одни победы, а живём не лучше побежденных государств. Я ничего против Библии не имею. Хорошая историческая книга, но наизусть ее не знаю, извините. В общем, подведу итог моих заключений: эти православные бесы прикрываются от меня Библией, считая меня главным не православным бесом!


Рецензии