Двенадцать подвигов тролля. Глава 13

— Что ищем? — уточнила воительница.


— Любой волшебный предмет поддерживает некий источник энергии, — пояснил я,— вроде волшебного камня в теле русалины. Найти его или владельца домика, устранить, и мы свободны. Это не очень просто, но с вариантами плохо, кусок руды занят, душой демона, меч мы, пока что, не освоили, до такой степени, чтобы с его помощью достать недруга, придётся долго и нужно, рискуя угодить в коварную ловушку. Или стать пленниками и умереть от голода и жажды.
 

— К счастью, есть, кому помочь с поисками, как минимум, кого-то живого, — подруга повернула щупальце, так что собачья голова оказалась под рукой, погладила питомца, почесала за ухом, после опустила к самой земле. Наш зверёк тут же принялся вынюхивать и потянул хозяйку за собой. Я приготовил меч, кто бы ни явился, мало ему не покажется.


Без предупреждения, тишину разорвал чей-то вопль, в стене открылись потайные дверки, из прохода вынырнула крылатая обезьяна и тут же оказалась разрублена пополам. С воем испарилась. Некая иллюзия или недолговечное создание. Через миг опять послышался гомон голосов, в потолке открылись створки, и к нам кинулась целая стая крылатых чудовищ, тут же превратилась в каменные статуи, попадали, раскололись на части.


— Как думаешь, может одного стража оживить и заставить говорить или проводить к главному? — спросила соратница.


— Что-то мне эта идея не нравиться, прости, — я поморщился, — определить и так нетрудно. Чем больше стражей наседает, тем ближе мы к вожаку, главарю, владельцу или кем он там себя считает. Наверняка, какой-то злой маг, кто ещё станет на странников свой дом натравливать?


Пришлось миновать целую кучу коридоров, пока не добрались до лестницы, что вела наверх. Трусливый злодей немедленно сдвинул ступеньки, превратив их гладкую горку, но просчитался. Веревка из лианы все ещё была при нас, спутница её вокруг своей талии обмотала и полетела вверх, а я за ней, держась за канат и переставляя ноги, ещё и кончик меча в пол вгонял. В нашу сторону пустили бочки с камнями, намереваясь сбить с ног. Я первую просто отшвырнул, вторую на лезвие меча наколол и метнул в третью, через четвёртую перепрыгнул.  Враг вновь выпустил несколько крылатых тварей, которые накинулись на принцессу, но протянули недолго, обернувшись статуями. Одно такое изваяние я поднял и метким броском сбил последнее из летающих созданий. Владелец замка совсем уже на стандарты перешёл, попробовал по нам стрелять из ниш в стенах всевозможными стрелами и копьями, но от меня все отскакивало, не причиняя вреда, а спутница с шипением выдирала из ран и тут же исцелялась. Не зря ведь стольких обратила в камень. С час, наверное, взбирались на следующий этаж и уже там обнаружили новую тварь, помесь тигра и дикобраза с иглами вместо шерсти. Противник злобно зарычал, и эхо подхватило звук, испилило его многократно.


— Тоже мне нашёлся крикун, у меня младшая сестричка громче орет, — хмыкнул я и ответил собственным ревом, во всю мощь легких.
 

Зверюшка как-то хвостик поджала, обгадилась с испугу и начала отступать.


— Предупреждать же надо, — соратница подлетела и стукнула кулачком в плечо, — я сама чуть в обморок не хлопнулась.


— Прости - прости - прости, — я смутился, — обычный такой тролличий боевой клич. А представляешь, что творится, когда все племя с ним в бой идёт? Лавины сходят, и обвалы получаются в горах.
 

— Даже думать об этом не хочу, — девушка махнула ручкой.


Тем временем, монстр, немного оправившись, решил, что надо заняться тем, ради чего, собственно говоря, и прибыл, поднял шипы дыбом, намереваясь прыгнуть, но моя умница на него зыркнула и немедленно в статую обратила, а я ударом кулака на части разбил. И тут началось нечто странное, замок за теноров качнуло, из стороны в сторону, а после и вовсе приземлялся, я полетел кувырком. Кто бы ни управлял замком, явно плохо себя почувствовал, надо бы ускориться.
 

— Может, тебе не ждать меня? — спросил я. — Доберёшься раньше, и мало что способно задержать, а я как смогу, так и прибуду.
 

— Нет уж, в таких местах лучше не разделяться,— не согласилась Ая, — так проще одолеть, заманить в ловушку и даже натравить друг на друга.


Враг попробовал на нас из дыр в потолке камни покидать, но ничего не добился, разумеется, только разозлил. Настолько, что я одним таким камнем окно выбил. Послышался едва слышный стон.


— Ага, не нравиться, — обрадовался я, — ну, сейчас ты у меня получишь по полной программе, приятель!


Теперь уж мы просто стали крушить все подрят, без жалости, а тут ещё, в очередном коридоре, обнаружили странную колонну, создавалось полное впечатление, что состояла из живой плоти. Немедленно её мечом надвое и разрубил. Теперь кто-то невидимый завопил в голос, я ещё раз ударил, отсек всю нижнюю часть столба, из обрубков полились струи крови. Замок крутанулся через крышу и забился в агонии, меня швыряло туда и сюда, как тряпичную куклу, обычный горный тролль точно превратился в мешочек с переломанными костями. Наконец, все утихло, дворец замер на боку, по стенам, потолку и полу побежали трещины. Кажется, собирался развалиться на части. Мы не сговариваясь, устремились к окну. Ая первая вылетела, я протиснулся следом. Купол одной из башен замка буквально взорвался, из него вывалился огромных размеров тигр с крыльями и шипами дикобраза, помесь тех чудищ, что мы уже встречали. Из пасти его текла тонкая струйка крови, из живота росло нечто вроде пуповины, теперь обрезанной. Гигант разинул свою пасть и из  неё вылетела целая стая крылатых мартышек, устремилась к нам, закончилось, как и всегда, окаменением.


— Тебе какие-то способности этого создания нравятся? — спросил я. — В том плане, ты его статуей сделаешь или мне порубить?


— Учитывая размеры, давай, как получится, — отмахнулась союзница, — к тому же, монстр волшебный, мало ли, не стоит полагаться на что-то одно.


Воительница словно в воду глядела, попытка превратить противника в камень почему-то Ник чему не приводила. Я приблизился потихоньку, пока принцесса отвлекала, по лапе рубанул, но рана оказалась слишком маленькой. Придётся применить иной способ. Я крикнул подруге, чтобы отступала, и поспешили к нашей тележке, до которой было не меньше двух миль. Теперь сцапать бочку и молиться, чтобы получилось. Метнул свой снаряд прямо в пасть разинутую преследователя, тот поперхнулся, но проглотил рефлекторно, зверь есть зверь. Через несколько мгновений, взвыл от боли, из глаз слёзы брызнули, упал на бок и принялся кататься. Мы ничего подобного не ожидали, тем более, столь быстро, может бочка раскололась и какая-то «заноза» в пищевод воткнулась?
 

— А, что за мерзкая сивуха! — выдал вдруг гигант голосом человеческим. — Чистейший спирт, разве можно так издеваться? О, моя глотка! Больно - больно - больно!!!


— Обижаете, достопочтенный повелитель замков, чистейшее сатирское розовое, — я умер руки в бока, — ничего вы не понимаете в благородных напитках.


— Сам-то пил его? — прохрипел собеседник.


— Я вообще не пью, — я передернул плечами, — а вот караванщики нахваливали и ещё просили подлить.
 

— Вообще-то, солдафоны что угодно вылакают, чего не налей, особенно, если бесплатно, — Ая кашлянула, — а не мог этот твой джинн, когда охранял, подменить напиток, в качестве наказания за то, что нас забрали с арены? Именно рассчитывая на то, что ты сам пить, не станешь и с собой таскал исключительно ради схватки, вроде сегодняшней. Монстрам, какая разница, чем упиваться, благородным вином или не разбавленным спиртом?


— Учитывая, что помог труп из реки вытащить и поджарил гигантскую свинью, позабудем этот мелкий инцидент, — я поморщился, — тем более, кто знает, когда ещё его помощь понадобиться?


— Мне не легче от вашей доброты, — простонал великан, — сейчас верну себе способность дышать и устрою, мало не покажется.


— Не устроишь, кишка тонка, — я подмигнул спутнице, — даже если целую армию, вызовешь из своего брюха, толку не будет. Надо быть редкостным трусом чтобы, при таких-то размерах, полагаться на охрану. Впрочем, и они такие же ничтожества, как хозяин.
 

— Вот и скажешь это им лично! — рыкнул тигр.


Рыкнув от ярости, здоровяк подцепил меня когтями и швырнул к себе в пасть, только и Ая туда же нырнула. Из глотки показались первые чудовища. Спутница их немедленно в камень превратила, а я пробежался по языку и вниз столкнул. Думаю, нам стоит, и поминать, каково приходится тому, кто наглотался камней. Так заорал, что нас из ротика выкинуло вместе со слюной. Принялся по земле кататься, аж жалко стало. Мы даже не знали, насколько вообще зол? Ну, нападает на всех встречных и поперечных, так попробуй, прокорми такое огромное тело. Даже стыдно немного, а чего поделаешь?


- Вот она расплата за грехи! – стонал гигант. – Говорили мне, не связывайся с демонами, получишь совсем не то, чего хочешь, а потеряешь самое ценное – душу. Нет, думал, что умнее других. Мечтал о высшем могуществе и плевать, что за это придется расплачиваться чужими жизнями, а теперь существование стало адом, собственная мощь подвела. Запомните то, что происходит, путники и не делайте подобных ошибок, умоляю.


- Может, ещё не поздно, покаяние – сильная штука, - я откашлялся, - а камни могут выйти, естественным путем, не так и велики.


– Некуда выходить, - гибнущий махнул лапой, - я полностью перевариваю всех, кого проглатываю, а души их отправляю своим хозяевам. Но, эти камни слишком прочны, выдерживают кислоту, ранят желудок, возможно, кто-то из них проделал отверстие, которое разъедает желудочный сок, как только получится дыра, кислота хлынет в желудок и мне придет конец. А дальше ждет место, где всегда горячо. Даже благодарен немного, что прервали мое существование, надоело убивать и пожирать, жизнь стала однообразной и скучной. Не говоря уже о том, что оказался, привязан к жилищу, не сдвинешься, глядел на окружающий мир сквозь окошки, словно на сон. Сто тысяч лет такого, это чересчур. Если добьете, только спасибо скажу, чувствую, что боль усиливается.


Подруга шагнула к бедолаге, но я схватил её за крыло и назад оттащил.


- Не советую верить таких созданиям, - я сощурился, - подойдешь поближе и прихлопнет. А у продавших душу всегда имеются дополнительные способности, самые невероятные. Мне не доставляют радости чьи-то мучения, однако, твои просто разорвут сердце. Притворяется эдаким полутрупом, на жалость давит и только ждет момента, чтобы добить.


Здоровяк, без предупреждения, рванул к нам, я тут же метнул меч, который и вонзился в лоб врага, что-то вспыхнуло, жертва вскрикнула, голова её вспыхнула, миг, и плоть прогорела до кости, в глазницах вспыхнул красный огонь. Кажется, схватка начинается по-настоящему, только сейчас.


- Тот, кто не испытывает жалости к другим, не заслуживает жалости сам, - проговорил монстр, - я просил вас по-хорошему, добить, не захотели, теперь сами присоединитесь к числу покойников. Попрощайтесь со своими душами!


- Только зря растратил бочку спирта на такое создание, - я всплеснул руками и поднял большой обломок замка, - ну, подходи, нежить адская, посмотрим, на что способен? И смотри, не разочаруй, не люблю этого.


Недруг подцепил когтем мой меч за гарду, дернул, метнув в меня, я отпрыгнул и оружие вошел в землю почти полностью. Пока трогать не стоит, от греха, вдруг какие чары или ещё чего, яд? Никогда не стоит недооценивать, таких вот. Чудище стало ещё стремительнее, чем прежде, но хоть не создавала своих копий. И, по-прежнему, не желало превращаться в камень, принципиально. Я бросал камень за камнем, целя в отверстие в черепе, оставленное клинком. Наконец, кажется, добился своего, побежали трещинки. Мерзкое же существо рассмеялось злобно, оторвало себе голову и растоптало, показывая, что не здесь его источник жизни. Ладно, будем искать дальше. Моя напарница пыталась сделать все, что от неё зависело и даже чуть больше, притом, что приближаться к гиганту, мягко говоря, не следовало. Сбрасывала не него камни, которых враг почти и не чувствовал. Стоило срочно чего-то придумать, пока сами не сгинули. Даже не заметили, когда стемнело, и наступил вечер, стало явственно видно призрачный череп противника. И тут мне кое-что в голову пришло.


- Эй, поганец, а ты никогда не пробовал душу китайского демона? – спросил я.


- Что? – не понял великан.


- А чего тут понимать-то? – я пожал плечами. – Душа настоящего китайского демона, у меня есть в запасе такая. Готов предложить, все одно, не очень нужна.


Я начал отступать к тележке, вытащил из обломков шар из руды, метнул в кошмарное существо перед собой. Враг проглотил несуществующий пастью, волшебный предмет устремился к желудку. Миг и чудище начало восстанавливать свою голову, щелкнуло зубами, облизнулось. Отправился демон домой на максимальной скорости, а вот руда, между прочим, осталась. Гигант не успел, и очухаться, как завопил от боли, куда сильнее преждей, принялся крутиться. Задел мою соратницу, отшвырнул куда-то. Мне пришлось срочно уносить ноги, на ходу, выдернул клинок. К сожалению, не поспел, чем-то прихлопнуло. Восстановился далеко не сразу. Порождение темных сил лежало на боку, судорожно вздыхало, бока вздымались и опадали, из пасти текла слюна и какая-то черная пакость. Грянул гром, в безоблачном небе. Ударила молния в землю. Пошла по тверди трещина, принялась расширяться, из неё полезли уродливые призрачные пылающие щупальца, сцапали пострадавшего и потянули за собой. Монстр отчаянно сопротивлялся и громко орал, протестуя и сопротивляясь.


Честно говоря, я сам не понял, что произошло. Надеялся, что руда как-то навредит и китайский демон посопротивляется. Второго не произошло, а первое выстрелило даже лучше, чем рассчитывал. Пополз я искать принцессу, волоча за собой оружие. Наконец, обнаружил, так же почти возродила свою плоть. Тяжко быть слишком плотным, мысленно благословил колдуна, что меня переделал, превратился в жидкость и пережидай, пока противник отвлечется на кого-то другого. Надеюсь, побитый больше не вернется. К сожалению, и драгоценная руда исчезла, причем, из нашего мира. Больше воспользоваться не получится. Спасибо хоть клинок никуда не делся и выглядел прежним. Наконец-то все закончилось. Мы просто легли, отдышаться. В этот раз, оказались буквально на грани, ещё бы чуточку и сгинули. Девушка застонала, изогнулась в агонии, из позвоночника её вылезли шипы от затылка и до змеиного хвоста, в ряд. Такие же, из плеч, парочка из груди, а так же из рук, с внешней стороны от кисти до локтя, два особо длинных так и из локтей. Серьезное прибавление к боевой мощи. В ближнем бою становилась едва ли не опаснее, чем на расстоянии. Позже оказалось, что шипы ещё и отделяться могут, воткнувшись в плоть недругов, отрастают другие, а колючки застревают за особенные зазубринки, и извлечь крайне сложно. Только вырезать, так сказать. Чуточку жутко, но учитывая, что мы сражаемся исключительно с опасными и кровожадными тварями, абсолютно безумными, жалеть нечего. Надеюсь, второго такого приключения не будет, больше никогда, даже моих ресурсов организма не хватит, а помирать неохота.


- Чего только не порождает ад, - воительница вздохнула, - а выглядело так невинно, просто страшный бегающий замок с монстров внутри, а оказалось, ого-го что такое. После подобного существа нам и наш маг покажется пустяком.


- Не говори такого, - я поморщился, - у колдуна есть громадное преимущество – его магия. Хотя, получил по шее крепко, крайний раз. Если только бился с нами лично, а не подослал гомункула. Чародеи такие штуки обожают. Сколько раз, бывало, оторвешь голову иному негодяю, думаешь все, избавился, а он раз и возвращается, чуть ли не через миг, ещё более злой и смертоносный, чем прежде, и приходится начинать заново все.


- Значит, надо искать какие-то антимагические артефакты, - девушка пожала плечами, - или хоть стать героем, ты уже восемь чудищ одолел. Героям кудесники не страшны совершенно. Если верить легендам, конечно.
   





 

   
 


Рецензии
Интересно, такая девушка - совершенное оружие - может кому-то понравиться? К ней и близко не подойдёшь. Но в подобной стране на выживание, она очень уместна. Обзавидуешься!
Успехов!

Вера Гераниева   28.11.2021 16:37     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Ну, как кому, горному троллю, троллихи так же не супермодели, мягко говоря, он любит её душу:-)))Плюс, там в конце будет кое-что, облегчившее жизнь обоим:-))с уважением:-))

Александр Михельман   28.11.2021 16:40   Заявить о нарушении