Иисус. Христианство. Рождение и Закат. Часть 3
В то время, когда Понтий Пилат и его Адьютанты подготавливали место Казни, Иосиф Аримафейский руководил погрузкой вещей и ценностей на подводы, выстроенные в ряд на заднем дворе Дворца Иисуса, чтобы поздними вечерами и без случайных свидетелей вывезти их к кораблю и в течение ночи разгрузить содержимое в них.
Оповещённым о назначенном Сроке Казни их Царя слугам, Иосиф Аримафейский сообщил и об их увольнении в связи со спешным выездом всей Царской семьи из Дворца, опасающейся преследований Римской Властью и конфискации их имущества.
Слугам, как и самому Прокуратору Понтию Пилату, Иосиф Аримафейский не назвал место выезда Царской семьи, не желая обременять их этой Тайной для их же благополучия, но и не доверяя ни одному из них.
Ко времени, назначенной Понтием Пилатом Казни членов Секты Зелотов, все вещи и ценности были вывезены из Дворца и погружены на корабль.
Население Иудеи, хотя и было оповещено о Казни их Царя и всех членов его Секты, к самой Казни не было допущено по причине возможных беспорядков и гражданских столкновений из-за разногласий Религиозных Общин между собой, но и из-за разногласий тех в отношении Справедливости Наказания, вынесенной Римской Властью их Монарху и Главе их Государства.
Прослойка населения из фарисеев, не довольная поведением Царя и озлобленная его открытой критикой их, считала Приговор Римского Суда верным.
Саддукеи выступали против Казни Царя и его Секты, считая раболепие большинства Религиозных Групп/Сект Иудеи перед Римскими Оккупантами, - Предательством по отношению своему Государству и Царю.
Не примкнувшая к террористической Группе Иисуса прослойка Религиозной Секты Зелотов, считала необходимой Борьбу с Римскими Захватчиками, но не малочисленными Группами, а всем населением Государства.
Ессеи и многие другие Религиозные Секты полностью отмежевались от происходящих событий в их Государстве и молчаливо со стороны наблюдали Гражданские Противостояния в их Стране, никак не участвуя в них и не высказывая никакой реакции по отношению к ним.
Именно Разрозненность многочисленных Религиозных сект Иудеи в их понимании Бога и в отношении к Нему, а также отсутствие у них, - необразованного Населения всех Государств Малой Азии, - Истинных Знаний обо Мне, Создателе, привела к Расколу Иудейского Общества и к потере им Суверенитета их Государства, а затем и самого Государства, как отдельной Этнической Группы.
Именно такая Разрозненность во мнениях различных слоёв Населения в любом Государстве всегда приводила и приводит к Разрушению этих Государств и к прекращению их Существования, как Государственной Единицы и как единого Этноса со своей персонализированной Культурой, со своей Религией и со своим Укладом Жизни.
Именно на такой Разрозненности и Разобщённости Населения каждого из Государств стали возможны оккупации их другими Государствами, Единство и Сплочённость Населения которых позволяла им побеждать, не консолидированные внутри своего Общества, Государства.
И именно на такой Разрозненности и Разобщённости многочисленных слоёв Населения Иудеи, был построен и успешно исполнен План её Римского Прокуратора Понтия Пилата в отношении террористической Секты Зелотов и её Руководителя Царя Иудеи Иисуса.
Желая избежать междоусобного Гражданского Противостояния, курируемого им Населения Иудеи, Пилат исключил присутствие кого-либо из их граждан при Казни членов Секты Зелотов, чем обеспечил себе и успешно проведённую Имитацию Казни Иудейского Царя Иисуса, и успешное выполнение Договора с Иосифом Аримафейским по сохранению Жизни и имущества его племянника и членов его семьи, и своё баснословное и неожиданное обогащение, но и доказательство своего верного Служения Римской Империи и Своему Императору Тиберию по установлению порядка, в подотчётном ему Государстве Иудея.
Намеренно назначенная на послеобеденное время пятницы Казнь над Сектой Зелотов, позволяла легко фальсифицировать Казнь Иисуса, как Главы Секты и как Главы Государства, по непреложному Закону Верховной Власти, обязанного Принимать Ответственность за все Повинности своих Подчинённых и Последним после них Нести своё Наказание и/или Смерть.
На основании этого Закона Верховной Власти, Капитан Корабля (морского ли, океанского или воздушного) Последним Покидает свой Корабль или Последним идёт с ним в свою Смерть при крушении или аварии, Монарх Государства при Победе над ним, Последним уезжает в Изгнание, Последним сдаётся в Плен и/или принимает свою Смерть.
Этот же Закон действовал и в Римской Империи и был применяем ею и для своих Военноначальников и для Гражданских Властей, и для Монархических Особ, как её Император, Цезарь, Прокуратор и других, находящихся ниже по Статусу, по Воинскому Званию или по занимаемому Посту.
Этот Закон действует и в нынешнее время, как для Руководителей Государств, Военноначальников, Региональных Властей, так и для Властей нижних уровней.
Завершив Казни всех членов Секты Зелотов и оставив их закреплёнными на крестах умирать, Адьютанты Понтия Пилата закрепили на кресте и самого Иисуса, также, как и его членам группы, закрепив гвоздями рукава одежды и обвязав верёвками кисти рук и совмещённые стопы ног.
Заблаговременно, до начала Казни, дав Указание плотникам, изготавливавших кресты для неё, Понтий Пилат дал им указание изготовить и прибить в изголовье одного из крестов Табличку с надписью на трёх (арамейском, греческом и латинском) языках, текст которой гласил "Иисус Назарянин, Царь Иудейский".
На возражение одного из плотников о том, что не следует различать людей по их статусу, ведь перед Богом они все равны, Понтий Пилат презрительно и злобно ответил иудею-простолюдину: "Что считаю нужным, то и написал!", обязав того выполнить своё Указание.
Однако, именно эта Табличка была частью Успеха Плана Понтия Пилата, использовавшего её не только для будущего Возможного Отчёта перед своим Руководством, но и для необходимого отличия Иисуса от других, казнённых на крестах, членов его Секты, найти которого без неё в сгущающихся вечерних сумерках, было бы трудно и затратило бы больше времени на его поиски.
Под предлогом необходимости Последнего Допроса Главы Секты с попыткой узнать у него имена других заговорщиков, Понтий Пилат накануне Казни посетил Иисуса в его одиночной камере в Римской Гарнизонной Тюрьме и при охране его своими доверенными Адьютантами снаружи камеры, рассказал ему о своём Плане его Спасения и о его Помощи в его и его семьи Побеге.
Дав Иисусу наставления о его действиях во время Казни членов его Группы и о его самого поведении, Пилат попрощался с ним, оставив его на попечение своих двух, верных ему, Адьютантов, до своего ухода предварительно представив ему их.
Успокоенный посещением Пилата, Иисус, от него же узнавший о ходатайстве его дяди перед тем и о уже загруженном его имуществом корабле, со всеми членами семьи ожидающим его и с ним отправления, не знал, однако, выбранное его дядей для него и его семьи, Новое Место Жительства на Новом для них Европейском Континенте, - с Новыми их Именами и с их Новым Монархическим Статусом, но уже не со Статусом Царя.
В то время Иисус не знал ни Курс Следования, ни Порт Назначения его Корабля, - это было сокрыто его дядей и от него самого, и от Понтия Пилата с его Адьютантами, но и от всех людей его окружения.
(Продолжение следует.)
Свидетельство о публикации №221112001831