Жизнь в пандемии. Фактор страха

               Эпиграф: "Реализация алкогольной продукции возросла в два раза..."    (из отчётов Министерства торговли)

           В понедельник похоронили врача из поликлиники рядом с моим домом. Гроб с телом подвезли к поликлинике, чтобы с ней простились сотрудники. Она работала заместителем главного врача по лечебной части. Сидела в отдельном кабинете на 4-м этаже. Уже раз переболела ковидом, затем сделала вакцинацию, а потом к ней в кабинет пришёл мужик ругаться, а он находился на больничном с ковидом, но видимо она этого не знала? Больной был в маске, и врач была в маске, но кабинет-то маленький! Заразилась повторно, первый раз перенесла болезнь тяжело, а повторно - дома задыхалась, а в больнице на другой день сердце остановилось.......

           У меня в телефоне сим карта старого образца, летом никак не собралась её заменить. Теперь поехали с сыном в салон связи, а меня туда не пускают без пропускного кода. Я знаю Голикова объявила, что с 1 февраля 2022 года вводятся для граждан Коды для свободного передвижения. Без них - никуда! Но я не поняла, что наш губернатор Гусев уже ввёл в Воронежской области коды для проходов. Теперь буду покупать новый телефон на имя сына по его паспорту, с новым номером. А этот пусть ждёт отмены кодов.

           Но самая неприятная головоломка: у меня как раз 15 ноября закончилась доверенность в банке на имя сына, где он получал мою пенсию. И как теперь без пенсии? Ведь в банк меня тоже не пустят, чтобы продлить
доверенность?

           До этой заразы я не успела удалить у хирурга в поликлинике зуб, из которого выпала пломба, затем зуб почернел и раскрошился. Уже стала болеть десна. Лечу мазью. И сколько ещё мазать?

           Купили летом мои дети мне квартиру 2-х комнатную на четвёртом этаже в старом 5-ти этажном доме недалеко от моего частного дома. Взяли ипотечный кредит. Мой дом под снос определён, стройка уже идёт под забором моих соседей.
           Можно посмотреть 4 видео на Ютубе как я ругалась с властью за хаотичную точечную застройку города Воронежа осенью 2018 года.И вот вопрос со строительством на этой земле решился.
           Мне предложили 30 кв. метров квартиру за мои 16 метров доли дома, но на выселках, а я согласилась на деньги. Одной мне нельзя на выселки. Вот и купили квартиру!
           И я в этой квартире ещё не была ни разу! Там в подъезде 20 квартир, и много жильцов, а тут ходит зараза. Я боюсь туда даже входить!
           Хожу только в аптеку, много лекарств надо, и в магазины рядом с домом за продуктами. Там коды не нужны.
           А если в поликлинику идти оформлять Код, справку о Медотводе и отрицательный мазок на Ковид. То там и заразу можно схватить, пока будешь справку брать и мазок сдавать, в той самой где в понедельник похоронили зам. главного врача. Я с ней была знакома. Хорошая женщина  и врач была.
           Очень жалко её, у неё отняли лет 20-ть жизни!!!

          Хочу надеяться, что к концу января губернатор Гусев сделает послабления для передвижений. Может сделают уже всем прививки? И иммунитет станет большим. Придётся мне деньги на жизнь занимать, пенсии-то нет! А жить на что?
          Сколько ещё жить в страхе за свою и чужую жизни? Вот такой фактор страха в пандемии. 

          


Рецензии
СТРАХ!!!
Это самое тяжёлое "заболевание", которому может подвергнуться человек.
Страх превращает человека в НЕчеловека.

А это страшнее, чем смерть, ибо человек становится настолько зависимым от этого чувства, что начинает бояться всех и всего, начинает шарахаться от любого встречного, бояться к чему-либо прикоснуться, постоянно думать о том, что его повсюду ждёт беда, что он полностью ограничен в своих правах свободного доступа туда, куда ему необходимо попасть.
От такого постоянного страха можно и с ума сойти. А как известно, сумасшедший человек, это уже и НЕчеловек.

Так что, если не коронавирус нас уничтожит, страх перед этой "заразой" может уничтожить человечество, а мир превратить в одну большую "психушку".
И далеко не факт, что поголовное вакцинирование - это панацея от этой болезни.
Заболевают и вакцинированные и не только заболевают, но и умирают, как впрочем умирают и от других болезней и тоже в немалых количествах.

Не только саму болезнь, но и страх перед нею уже точно можно назвать заболеванием.
Но почему-то никто не торопится изготовить вакцину против страха, а наоборот всё больше и больше "заражают" этой "болезнью" человечество.

И, похоже, что с этой "болезнью" человек теперь будет жить вечно.

Страх заразиться смертельной болезнью; страх, нагнетаемый нашими доблестными СМИ бесконечными прогнозами о возможно скорой войне. Постоянный страх за свою жизнь!
И с этим тоже нужно как-то бороться.

Людмила Калачева   20.11.2021 22:36     Заявить о нарушении
Войной нас не испугаешь, не для того имеем атомное вооружение. Сегодня мировая война будет длиться ровно одни сутки. Пока нет дураков чтобы согласны на это. Уже на этом вирусе набили карманы деньгами, теперь выпустят лекарство от вируса, ещё новую вакцину получше этих, заработают ещё денег, а потом постепенно зараза станет уходить. Но страх никуда не уйдёт, он сидит в печёнках до конца жизни. Людей 9 миллиардов, чего их жалеть?!

Вера Монастырская   22.11.2021 19:31   Заявить о нарушении