Аделина 8 глава

Со следующего дня со мной начали происходить курьезы, ни одного дня не проходило теперь, без того что бы мне не попалась на моей дороге с работы домой, девушка похожая на Аделину.
И в эти же дни, я из своего окна наблюдал, довольно забавное зрелище, 2 девушки-подруги, совсем непохожие на Аделину и Николь, очень вызывающе себя вели на улице.
Одетые не по моде, с двумя парнями, они все вместе выбежали из арки, и принялись активно себя проявлять, словно хотели обратить на себя внимание.
У более старшей из них, словно сорвало крышу, но скоро они успокоились и скрылись в этой же арке.
13 числа рано утром, я с моим отцом поехали в лес за клюквой, сначала до станции Горы, а потом в другие дни, мы ездили в Жарок.
И числа 25 я встретил мою Аделину в лесу, а потом и на платформе станции Жарок.
Аделина держалась очень строго, но пыталась делать все так, чтобы я на нее обратил внимание, она крутилась вокруг и около, но ко мне близко не подходила.
Почти каждый день сопровождался такими штучками, со стороны моей девочки Аделины.
Где то с 23 числа в моем доме начали происходить странные явления, некоторые вещи в моей комнате, лежали не на своих местах, и когда я возвращался домой из леса, в комнате царил беспорядок.
В этот же день до меня начало доходить, что моя Аделина, в тайне сговорилось с моей мамой.
Кульминация наступила 27 числа, в этот день я как обычно возвращался из леса уставший, когда я вышел из электрички на станции Ижоры.
Вдруг сзади откуда то, сломя голову выбежали две подруги, и обогнали меня и стремительно скрылись за поворотом.
Но самое интересное было еще впереди, я подходил к дому, и две подруги шли прямо на меня, наверно решив меня таранить, я от них увернулся и пошел в другую сторону.
Я кое как пришел домой, и захотел немного передохнуть в комнате, на моем диване.
Отдыхая я услышал как на улице, девушки начали звать:
-Андрей!- они звали очень тихо.
Затем я вышел на кухню поужинать, и увидел в окне, что из арки появились две девушки, и на этот раз я смог узнать в них Аделину и Николь.
Этот день стал, тем днем когда я окончательно пришел в себя, и заново начал любить ненаглядную красавицу Аделину.
29 числа я возвращался из леса с электрички, у самой моей парадной, передо мной промелькнула девушка, она мне немного напомнила Аделину.
Этой ночью я не мог уснуть, очень долго ворочился в постели, у меня складывалось впечатление, что где то рядом моя Аделина.
Она как ночная фея покралась ко мне ночью, когда я спал, чтобы провести эту ночь в моей постели.
Утром 30 сентября, я пребывал в отличном настроении, ночью я ощущал нежность моей Аделины, этот утренник стал для меня настоящим сюрпризом, который она мне преподнесла, она старалась на славу, как девушка которая сильно любит меня.
Моя девушка так внезапно исчезла этим ранним утром, словно сказочный сон.
В этот же день мне приснился сон, в этом сне все складывалось для меня с Аделиной очень реально.
Аделина повзрослела и стала настоящей женщиной, она сидела со мной в обнимку у меня на коленях, в моей комнате, а я рыдал как безумный от счастья, а Аделина пыталась меня успокоить и шептала мне на ухо:
-Тише, все уже кончилось, все!
Но она не могла меня успокоить, я продолжал рыдать от счастья, я не мог никак поверить, что все произошло, мне еще хотелось чего то ждать.
В этот момент наступил конец Света, и все вокруг нас люди, сошли с ума, везде и повсюду, от счастья, которое свалилось на этот мир.
Аделина стала очень красивой женщиной-дамой моего сердца, она пришла ко мне чтобы навсегда остаться со мной и стать моей на всю оставшуюся жизнь.
Аделина как в сказке превратилась из гадкого утенка в прекрасного лебедя.
Все что я увидел в моем сне потрясло меня, и стало настоящим откровением.
Я проснулся и занес воспоминания о моем сне в дневник, и долго еще вспоминал этот сон о будущем и моей ненаглядной Аделине.


Рецензии