Продам Наутилус

Мальчики и Девочки, все только для вас и одном экземпляре.

Я паяц... Я капитан и паяц. И мне это нравится, черт возьми, друзья!

Ибо убивать за трон я больше не хочу, а за принцессу больше не готов.

У меня есть парочка морских медуз и куча морской капусты - все мое наследство.

Знаете, у меня есть шхуна и есть звезды.
На дорогую сердцу Сицилию я больше не ногой...
Но виски у меня полный трюм.

И есть это чертово Зеркало...

Знаете, что я думаю...

Я бы закурил, да бросил курить еще в Гаване.
Еще с той, шикарной мулаткой, когда она меня чуть не убила...

Есть лучшее время чтобы все обдумать.
Я это сделал.

Я продаю НАУТИЛУС.

Да, извините.

7600 имперских рублей,
согласитесь это не дорого

корабельный разум версии YT-653-05 в вашем распоряжении... хотя, эта сучка меня любит

прошивка 6547 - 342- 34

Только наличкой... уроды.


Рецензии