Мэйсон Паркер и комета Леонардо Аникину
Александру Аникину
20.11.2021. Голубой тигр
Тётя Матильда опять взялась за романы Кинга.
У нас теперь в почёте Противостояние. Оно сменилось Противостоянием. Я бы сам прочитал с удовольствием, но мой редактор - мистер Эдгар Нортон - веселит меня на тему того, что у меня всё в порядке - я журналист, потомок Богов. Ну, конечно!
Пачками получаю письма Селины про Парсонса и про то, что Парсонса надо спасать. Читаю эти письма, зеваю, иду заваривать кофе и за работу. Мне необходимо набрать какую-то информацию про предстоящие праздники - скоро Рождество.
Настроение вообще не праздничное. Врать людям не хочется. Настоящий автор должен писать только про свои эмоции. Мне писать про свои эмоции не хочется и мне это запрещает Эдгар. У меня противный шеф. Щаз найдёт эти заметки, уволит на фиг. Но я лично не думаю о нём ничего хорошего. Но зато успокаивает зарплата, кофе, работа - это в те времена, когда полмира уволены. Я только крещусь и говорю спасибо Господи, что у меня всё-таки есть работа и Эдгар Нортон.
Но я глухо Эдгара Нортона ненавижу. И хочется дыхнуть свободы. Не знаю. Хотя я в глубине души подозреваю, что дыхнув свободы я попросту сдохну просто так пройдя по улице.
Такие нынче страшные времена. Но скоро Рождество - нас накрывает шквал информации про Голубых Тигров... вот это мне и нужно написать читателям, чтобы они не думали о плохом.
Блин, иногда задумываешься - на фига мне они? Из них половина мечтает оказаться на моём месте, если не все. Но Эдгар Нортон лично меня успокаивает в том, что я избранный и что я журналист.
Ладно, прекратил развлекаться с Селиной, и взялся за настоящий материал. Блин разбирает смех когда пытаюсь писать о Санта-Клаусе... вернее, пытаюсь найти где он родился.
- А ты не ржи, а то я тебе Селину быстро прикрою. - Эдгар сегодня явно встал не с той ноги, но я, глотнув кофе молча терплю. Ради того чтобы купить тёте Матильде подарок на Рождество, и ради того чтобы работать. Помни, Мэйсон весь мир сейчас без работы. Молись на Эдгара Нортона. Молюсь. - И я тебе эти твои дневниковые записки тоже прикрою. Вчера читал, ржал дико. Эдгар Нортон враг народа что ли? Вот сейчас ты пишешь правильно - на Эдгара Нортона надо работать. Сейчас ты исправился. Так, с Селиной поразвлекался я всё понял, у них тоже начальник - командор известный, вернее у Парсонса, я Парсонсу посочувствую потом (я запищал от зависти, а вот мне интервью с Парсонсом не светит никогда - будь не ладна эта Селина!) - Мэй, дорогой, я же начальник Парсонс, может мой лучший друг. А ты работай. Винсент Маккензи отказался писать про Санта-Клауса под предлогом того, что его разбирает смех, а ты пиши. Мэй, радость моя, прости больше некому.
Вот так под предлогом что "больше некому" я накатал два килограмма махеровой чуши... голубой тигр... блин я щаз со смеху умру...
Свидетельство о публикации №221112002007