Значит так! Встряхнулась и говорю

Значит так! Встряхнулась и говорю
Хватит нагонять Мрак! Вы в прекрасной поэтической форме
и писательской и сценарной, и Вы едете на своей платформе
не то что успешно, а.. офигительно,
и рейтинг у Вас Высочайший, Ваш продукт поучительный,
умный, увлекательный, печальный, если надо..
В наше Время Всё есть Продукт
и Вы Продукт Высшего качества, и должно быть не плохо оплачены,
Конкурсы по Вам вожделеют , интеллигенция по Вам млеет
и судя сколько Вы выдаёте на гора, Вам Горы кричат Ура.
Вы яркий продукт современности, и современность счастлива этой безмерности
Теперь обо мне. Я не продукт, годный для потребления,
редкое явление в наши дни, идиотическое, временное
Мне эта Ваша современность снится, и я Колесо, нет, я спица
в этом (тоже идиотическом) Колесе
и естественно, это понимают все, находя неприличным и ничуть не симпатичным.
Что может быть общего у нас с Вами? да Ничего! я бью в там-тами,
Вы заливаетесь соловьём - соловушкой, и потрескивает моя головушка
от заливистых и залихватских.. но периодически опасных..
Колесо продолжает сниться и жужжит моя спица..
Но что радует, я откатываюсь от Вас дальше, дальше..
я ухожу от Вас и превращаюсь в точку, сбрасываю сорочку и налегке к Богу
меня встречают грогом, заждались, значит, приятно.. и не дай бог, обратно..
Здесь я ощущаю себя дома. Здравствуй, Бог! вот я и Дома.


Рецензии