Катька 5

В 1956 г. я подружился на 2 курсе с Геральдом Кирилловым.Он был чемпионом УзССР  и КазССР по боксу(в наилегчайшем весе).Как то у него дома мы надели боксёрские перчатки и стали «боксировать».
Он нанёс мне пару чувствительных ударов и мне пришлось ответить.Гера намекнул,что у меня неплохой удар с права и предложил тренироваться в спортзале Динамо.Мои тренировки часто совпадали с расписанием боксёров сборной УзССР. Правое крыло здания Динами,с большими окнами,выходящими на улицу, занимали баскетболисты.Среди игроков я приметил молоденькую красавицу,с зелёными глазами.великолепно сложенную,которая выделялась хорошей игрой и точными попаданиями мяча в сетку.Она тренировалась под пятым номером. Но познакомиться с понравившейся мне девушкой так и не удалось.После первого победного боя, я прекратил тренирови, т.к. мои лёгкие плохо перенесли перегрузку. Через год я пришёл на традиционную встречу выпусников школы №18.Я еле уговорил старшего брата дать мне на прокат куртку, перешитую из  дедовского костюма.Когда я заглянул в свой бывший 10а класс,то не поверил своим глазам. На моей парте сидела  та незнакомая баскетболистка №5.Она не устояла от моих волнительных ухаживаний.Я снова был влюблёе. Мы протанцевали с Катей весь вечер и я пошёл её провожать. Около её дома(она жила недалеко от школы), на меня неожиданно напали 5 её школьных поклонников.Пришлось побоксировать и разогнать  не очень опытнах десятикласников.. Но. во время сражения я порвал куртку. Пощаясь, я пригласил Катю на День Рождения моего сокурсника-Саши Шмелёва.
О смешных историях о Саше Шмелёве -сокурснике,который заикался, писал в рассказе см.Как я стал офицером запаса.» Но придя с Катей к нему на День Рождения я узнал в «добродушном» соседе по квартире изверга полковника,по приказу которого нас студентов избивали в подвале ОДО.См. в Рассказы Ру»Учёбе и открытиям время,а потехе час»
. Как то я, Юра, Гера, Сережа и Лева встретились после летней геологической практики в парке Окружного Дома Офицеров и пошли на танцы, где я - единственный курильщик закурил, а выгнали с танцплощадки всех. Естественно после наших возмущений, военный патруль,по приказу полковеика применив силу, затолкал нас в подвальное помещение. После нашего боксерского дружного сопротивления, всех крепко побили по одиночке и выпустили счастливых (что не завели дело и не сообщили в университет) из подвала, где-то в 5 утра. Увидев этого полковника, я при всех высказал ему своё мнение о нём и возмущённый покинул Сашкин дом.После этого случая Катя перестала со мной общаться.
Через 30 лет я помогал Юре переезжать на новую квартиру.При мне он решал с Домкомом вопрос  о гараже.В Домкоме я еле признал Катю №5.Этот была деловая,очень располневшая,постаревшая женщина с зелёными глазами,которые когда то могли изменить мою жизнь...


Рецензии