Комент. Э. Лимонову в 2013-о Суркове

Неделю назад до отставки Суркова я написал опубликовал на Проза. ру: Логика и НОУ-ХАУ Суркова
Давид Залимановский

Владислава Суркова до этого я не видел по ТВ и не имел о нём малейшего представления.
Серыми кардиналами в мире называют теневых руководителей государства.
Ну громыхает какой-нибудь бывший босяк,отсидевший за воровство шапки в пролетарском Донбассе Янукович,а рулит всем серенькая незаметная недотыкомка Ахметка с личиком неудавшейся фотографии раннего Абрашки.
Несколько дней подряд на канале Культура вещает вполне респектабельного вида господин с видом Кустодиевского Шаляпина.
Барин с холёным,хорошо обработанным в салоне СПА лицом и замысловатыми техническими девайсами на шее.
То ли уши Чебурашки,а может это новое изобретение со Сколково.
Куда там учёным мужам из Маунтин Вью с их серенькими свитерками.
Холёный господин уже два вечера вещает хорошим литературным языком простую истину.

Воровать в Сколково не будут,потому что эту систему курирует он сам-Сурков и Виксельберг.
А они оба миллиардеры-дескать зачем им воровать?
Убедил он меня.
Я знаю что наши миллиардеры уже украли раньше и - вроде воровать по мелочи им не с руки.
Может даже и вкладывают своё с ранее наво...заработанного.
Вот только что там в Сколково делают-сделали или собираются делать он не сказал.
Или я не понял.
А то что обещают не воровать-это хорошо.
Может в этом и состоит наше ноу-хау не воровать у себя?


Рецензии