Растиражированная боль

Опубликовано в альманахе "Дебют" 2021г 3 том

Мы познакомились в сети.  Две разные анкеты в разных городах, и я выбрал по описанию именно их.Пару  дней общения-  и наутро захватывающего дня я получил известие, что обе анкеты принадлежат  одному человеку. Я помню, как откинулся в кресле и моему удивлению не было предела.Я не стал ничего отвечать.Я выключил ноутбук и пошел по своим делам. Приближалось время вечернего сеанса. Зайдя на сайт,  увидел  её сообщение: "Вы решили со мной сыграть в  молчанку?" Улыбнувшись, я ответил:
 " Да, я растерялся. Я общался и выбрал только эти две анкеты.Так что в какой-то мере я предпочёл вас одну из всех".
 Она ответила смеясь: "Выкрутились все - таки".
 Она обжигала чередой своих мышлений, сравнений, эпитетами. Мир искусства и все его
направления находили в её душе утончённый отклик.Она философствовала фейерверком неожиданных оборотов речи, не оставляя шанса равнодушию.Её голосовые добили меня окончательно. Временами, слушая её, я забывал дышать. Я наслаждался изысканным и
чувственным голосом, приоткрывшим мне дверь в неизведанную бездну. Кругом было ее влияние: нескончаемые мерцанья режима онлайн, внезапные дуновения завуалированных текстов без начала и конца, оседающих на моей странице. Я погибал от наслаждения, кутаясь её шарфом восхищений. Она сбила мне ритм жизни. Я мог бодрствовать сутками напролёт. Вся палитра моей души растекалась у ее ног. Только ей дано было так виртуозно играть и раскручивать всю гамму некогда умирающих моих чувств, и с уст слетало,как выдох ее имя. Имя - как надежда, как приговор, как состояние внутреннего покоя, как призыв к действию, как сумасшествие, как пароль для прохождения всех стадий лабиринта, как заклинание, как очищение от вязкого прошлого Её голосовые были на повторе. Я не видел в ней женщину. Она была олицетворением божества. Ради неё, не задумываясь, я сменил бы всё: веру, политические убеждения, планету.Только с ней я ощущал свое бессмертие.
Во время наших отношений она вбила в меня такой фундамент веры,что, даже уходя, не смогла его разбить. Так я и жил все эти дни, месяцы, шлифуя свои тексты, которые однажды она прочтёт.Искал ли я ей замену? Нет. Уже никого не хотелось. Я чувствовал, как равнодушие растворяло меня в себе. Я перестал обращать внимание,как я выгляжу, нравлюсь ли я людям. Я смотрел на прохожих и видел одни маски, маски. Весь мир стал превращаться в непроглядный туман, из которого доносился её голос, голос оставшийся на звуковой дорожке. Я убеждал себя, что она просто вышла и где то задержалась и я  ждал, доверяя свою боль белоснежным листам.


Рецензии
Да, трудно судить о любви.С одной стороны - источник любви в самом человеке, с другой - "выскочила как убийца в переулке" (М.Булгаков).

"Во время наших отношений она вбила в меня такой фундамент веры,что, даже уходя, не смогла его разбить". - Виртуальных отношений.
Не она "вбила")- почва жаждала.- Зависит от самого человека, насколько он склонен "околдовываться" и терять себя.
Смогли в коротком тексте погрузить в сложную и глубокую тему, Алевтина.

Геля Островская   15.06.2023 11:07     Заявить о нарушении
Известно, что этот разрыв самым травматичным. Гостинг сопровождает развитие it-технологий, смартфонов, приложений для знакомств.
" Технические устройства и медиаплатформы дают легкий доступ к отношениям, но и лёгкий выход из него".
Интересно, что учёные не нашли связь между депрессией и гостингом. А другие исследователи заявили что два нездоровых типа личности - грандиозный и уязвимый нарцисс - скорее прибегают к подобному разрыву отношений. Ещё более жёсткая форма - зомбинг. Это когда человек внезапно пропадает, чтобы внезапно объявиться в вашей жизни спустя месяцы или годы. Самым разумным в этом случае будет заблокировать "зомби".

Алевтина Абель   15.06.2023 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.