С юмором по жизни. Зависть

 До иступленья,   до   некроза сидит -свербит  внутри  меня заноза.               
 Что с ним случилось? Что не так? Зачем  купил он кадиллак?               
               
 Уж лучше б  он ходил пешком?  Сменил бы сразу наглый тон.               
 И этот новенький прикид?. "Ты не юнец!"- во мне свербит.               
               
 Так я ворчал и изгалялся.  Сосед не шёл, не извинялся.               
 Откуда взялся капитал? Он что же почки все продал?               
               
 Быть может в мафию вступил? Или кого- нибудь  убил ?               
 Обычный честный инженер, он не какой-нибудь премьер!               
               
  Поднялся резко градус  тела и еле скорая успела.               
  Жене даю я свой наказ :" Следи за ним!"  И вшёл в экстаз..               
               
  Врачи   вкололи не варенье, а для душевных исцеленье.               
  А  чтоб себя  не поцарапал, скрутили как палас и на пол.               
               
  Так зависть довела меня до койки. Теперь я слышу пенье сойки.               
  Хочу умчаться в небеса . Я прям в раю. Вот чудеса!


Рецензии